за последние 30 дней
испорченное свадебное путешествие.
Купили путевку у турфирмы "ВЕЛЛ".Тур оператор Анекс-тур.Покупали путевку, как свадебное путешествие.Заплатили бешенные деньги(забегу вперед, что эти деньги неоправдано потрачены.отель того не стоит).Изначально с турфирмой обговаривали условия что в отеле нам нужен номер с видом либо на море,либо на бассейн.обещяли бонусы::свадебное оформление номера,комплименты.В итоге по приезду нас на ресепшене не то чтобы не встретили,а просто напросто проигнорировали(признаться на такую смену наткнулись-Анна).за то времяпока нас оформляли-на все наши вопросы-так никто и слова не обмолвил.провела в номер с недовольным фейсом.по приходу в номер было как то странно что дорога завела в подвальное помещение.В итоге за место номера который нам обещяла турфирма велл-нам достался ужасный номер в подвальном помещении, с форточкой до которой в ходе всего проживания я так и не смог достать.ни со стула ни каким либо предметом. кондиционер работал по своему усмотрению. номер с раздельными кроватями.- это как мы поняли были сюрпризы от отеля. туалет загажен. при входе в ванную комнату. на дверях, на наличниках плесень! на шкафу следы блевоты. в туалете от старых хозяев не убрано.холодильник не пополнялся до тех пор пока на ресепшене не сделали замечание.в коридоре ужасно воняет медикаментами.когда уже настроение после ШИКАРНОЙ СВАДЬБЫ было испорчено. мы обратились на ресепшен с просьбой помочь разобраться в данной ситуации. на что нас категорически встретили. создавая вид что никому не до нас. ответили что дождитесь своего гида.с ним и разбирайтесь.(анекс-тур) анекс-тур ноль внимания! хотите-платите еще по 30 долларов. как нам сказал представитель нашей турфирмы - что я могу переслать деньги анекс-туру, хотите могу вам.В ИТОГЕ ПОЛНЫЙ ОБМАН.НЕЖЕЛАНИЯ ПОМОГАТЬ отдыхающим.!!!! огромный отель на маленькой территории. занято все всякой ерундой. негде развирнуться. пишут что ультра все включено- абсолютный обман!за все плати.за два дня до отьезда из отеля в нашем коридоре затеяли ремонт.вечная грязь-пыль-шум нереальный целый день. искали врача-его там не оказалось!!!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Да, Турагент Смирнов, а вы как считаете подвал и все что описано в отзыве это номер стандарт???? Может в отеле и нет категории ЭКОНОМ, но вы как представитель Турагенства, которое в первую очередь защищает интересы и желания отдыхающих, а не мериться письками, т.е. знаниями о категориях отеля. ФИ вам и еще раз Фи. Вот поэтому такое отношение к рос.туристам.
Orange Gracht Максимум гостей: 2
19 кв.м.
Описание мини-бара : Прохладительные безалкогольные напитки, вода, минеральная вода. Обновляется ежедневно.
Кабельный интернет : Бесплатно
Телевизор : Есть
Телефон : Платно
Уборка в номере : ежедневно
Макс. гостей : 2
Покрытие пола : Плитка, Ковролин
Вид из номера : нет
Центральный кондиционер : Есть
Фен : Бесплатно
Мини-бар : Бесплатно
Сейф : Бесплатно
Ванна : Есть
Смена белья : три раза в неделю
Расположение номера : в основном здании
Не предоставляются или отсутствуют:
Дополнительное спальное место, Балкон, Терраса
Номера эконом класса, находятся ниже уровня дороги с маленьким окошком на уровне тротуара, балкона нет. В номере 2 односпальные кровати. Центральный кондиционер, работает в зависимости от погодных условий. В ванной комнате - ванна, банные принадлежности (шампунь, мыло, гель для душа). ТВ (есть русские каналы). Wi-Fi - бесплатно. Максимальное размещение 2 человека.
Благодарим Вас, за то, что нашли время оставить отзыв о нашем отеле. Нам, в свою очередь, хотелось бы Вас проинформировать, т.к. в этом есть необходимость, и прокомментировать Ваше вышеизложенное сообщение.
Когда Вы приобретаете турподукт, не важно в агентстве или самостоятельно, Вы изначально бронируете соответствующий тип номера, в Вашем случае в нашем отеле Вами был забронирован Orange GRACHT ROOM, что означает эконом номер в цокольном помещении. Если Вас не предупредил менеджер турагентства, бронирующий Вам эконом номер, в этом никакой вины отеля нет. Мы предоставляем всю информацию о номерах на нашем сайте и не только, описание эконом номера также присутствует. Мы, в свою очередь, по приезду в отель предоставляем номера, соответствующие вашей резервации. Если в отеле есть наличие свободных номеров категории deluxе, за дополнительную плату мы можем поменять резервацию. В день Вашего приезда в отеле были свободные номера deluxе с видом на бассейн и море, за которые, на самом деле, для смены резервации с Orange Gracht room на deluxе pool and see side нужно доплатить 30 долларов в сутки. Вы не воспользовались этой возможностью и решили остаться в номере, которым Вы были недовольны на протяжении всего своего отдыха, собственно за который Вы произвели оплату изначально. Что касается не подготовленного сюрприза, мы подготавливаем комнату для молодоженов в том случае, если турагентство сделало соответствующую отметку в резервации. Ваше турагентство нам такой информации не предоставило.
Вам, отправляясь в свадебное путешествие , стоило отнестись немного серьезней в выборе номера, почитать информацию об отеле и уточнить у вашего турагента, что был забронирован тот номер, о котором была дана информация изначально. Складывается впечатление, что Вы, прежде чем поехать на отдых, совсем не ознакомились с информацией о нашем отеле. Вы пишите: огромный отель на маленькой территории. занято все всякой ерундой. негде развирнуться. пишут что ультра все включено- абсолютный обман... На сайте имеется достаточное количество фотографий и информации, которые предоставлены для того, чтобы определить, подходит ли данный отель для Вашего идеального отдыха. Подробно описана концепция ультра все включено, которой Вы, к сожалению, остались не довольны. Желаем Вам более серьезно относиться к Вашим желаниям и не допускать в дальнейшем подобных ошибок.
По поводу искали врача. Врач не патрулирует на территории отеля, искать его не нужно, в отеле есть офис доктора, который работает ежедневно с 09.00 до 18.00. Достаточно было задать вопрос на ресепшене, о том, где он находится, Вам бы с радостью помогли.
За предоставленные неудобства в ходе небольшого ремонта приносим свои извинения. Благодарим, что указали недочеты, касающиеся сервиса, мы приняли их во внимание и будем совершенствоваться.
Желаем Вам всего самого наилучшего!
С Уважением,
Аида Дорбышева
Менеджер по связям с гостями
Ну и лишний раз проверять ЧТО вам забронировали.