за последние 30 дней
Отель "Очередь"
Количество значков в виде звезды этого отеля именно 5 и я не буду оспаривать именно количество. Качество отелей с таким количеством можно грубо разделить на "нормально", ""эконом" и "очень эконом". Здесь очень. Размеры и мощности места приема пищи расчитаны с ошибкой. Ошиблись раз в 5. Чтобы зайти в это уютное место и отстоять там минимум 10 очередей нужно сначала отстоять ГЛАВНУЮ ОЧЕРЕДЬ на входе. Очередь за всем, пока соберешь ужин все остынет. Если вы добились стола ни в коем случае не расслабляйтесь, будте бдительны - могут отобрать. Впервые увидел открытую сегрегацию отдыхающих на людей и русских. Метят цветом браслета. Просто и эффективно. Сам лично наблюдал картину насильственной миграции просто отдыхающих в пользу знати. Угадайте кого выгнали а кого посадили за стол. К моей дочери тоже подходили с словами "здесь занято", но она была подготовлена и просто сказала в ответ "да, здесь занято". Жаль меня в этот момент не было, словарный запас русского языка персонала обогатился бы на несколько фраз.
Как можно за это ставить 5? Количество отзывов с 5ками пугает. Нет, ну есть конечно меньшинства которым доставит удовольствие постоять в очереди, может даже с плетками, очередифилы и очередисеки разные, но не в таком же количестве.
Но вот счастье вас настигло и вы добыли себе еду... Здесь много не напишешь, как раз то самое "выходит хорошо, входит плохо". Есть китайская мудрость про здоровое питание, что нужно выходить из за стола немного голодным. Надеюсь готовится здесь все именно благодаря заботе о вашем здоровье. К концу отдыха почуствовал упадок сил.
Про напитки лишний раз писать не стану - после шикарного отдыха в этом шикарном отеле для сравнения по горячим следам возьмите в самом дешевом магазине вашего города самое дешевое вино и пиво. Это по крайней мере будут вино и пиво. А не крашенные напитки со вкусом алкоголя.
Гид поразил наглостью. Заявил во всеуслышание что кто не сдаст ему лично вот прям щас какие-то заполненные гидские бумажки, то тому злостному нарушителю придется самому поганцу ехать в аэропорт и там отдавать эти бумажки, а то он не гарантирует обратный вылет. Наглец. По российским законам такие действия называются навязывание услуг и обман покупателя и наказываются серьезными штрафами. Ну или хотя бы засовыванием этих бумажек гиду. Угадайте куда.
Очень большое количество местного населения. Толпа теток обмотанных платками с головы до ног. Бесцеремонно берущих все без очереди. Реально бесит нереально.
Про анимацию ничего хорошего сказать не могу. Нехотя выдавливают из себя попытки шутить. Типа "живая" музыка вечером - караоке каких-то тетек и дядек. Видимо из соседних караоке. Вечерние шоу - первая половина выступление нанятых крутящихся мужиков в юбках со светодиодами или машущих огнем, вторая половина - отельные песни-молитвы под крики "поднимите руки вверх", "вам понравилось наше шоу?".
На море и солнце предприимчивые египетские хотельеры пока не научились экономить. Коралловый риф очень хороший.
Выбирал отель читая отзывы. Не вижу никакого смысла делать это в следующий раз. Думаю любому занюханному отелю не составит никакого труда настрочить любое количество восхитительных отзывов. Бесплатно.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/461/460510_48707554245_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/461/460510_48707554245_50x50.jpeg)
![](/i/no_avatar48.png)
Мы благодарим Вас за то, что Вы предпочли наш Royal Grand Sharm отель для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.
Мы приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время Вашего пребывания. Мы всегда учитываем замечания наших гостей для улучшения качества Вашего отдыха.
Мы ещё раз благодарим Вас за комментарии. Надеемся вновь увидеть Вас у нас в отеле и исправить Ваши впечатления в лучшую сторону.
С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса