за последние 30 дней
Пишу по горячим следам. Только вернулись из отеля. Не буду...
Пишу по горячим следам. Только вернулись из отеля. Не буду повторяться, про еду, пляж и.т.д. Главная беда отеля - (по многим отзывам) и столкнулись с этим сами это - то ли пищевое отравление, то ли вода в бассейне не на должном уровне, но наши дети по 14 лет обеим после 5 дня пребывания, мучались с животами. Постоянное ощущение тошноты. Отель хороший - но эта проблема сильно подпортила отдых. Хозяин должен задуматься!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за отзыв. Нам очень жаль за Ваш подпорченный отдых. За санитарное состояние отеля хозяин ( CLUB CALİMERA SERRA PALACE PRİMASOL и SERRA GARDEN ) отелей , следит с большой четкостью. Все результаты анализов ( воды с басейнов, еды, продуктов ) в норме. Так же хотим отметить что мы носим имя европейской международной сети отелей, для нас важнее всего качество.
С уважением
Администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?