за последние 30 дней
Это не 5 звезд
Надеюсь, отзыв поможет другим туристам принять взвешенное решение, стоит ли ехать в этот отель, а если поедете, то сможете предотвратить те ошибки, которые сделали мы. Disclaimer: Мы третий раз в Египте, много ездим по миру.
Вывод смотрите в самом конце отзыва.
Начну с больших МИНУСОВ, которые просто убили наповал.
- ИНТЕРНЕТ. Вы, наверное, читали, что в фойе есть бесплатный wi-fi. Забудьте об этом. Попытаться подключиться к нему - значит убить минимум половину оставшихся нервных клеток. За 7 дней мне это удалось три раза. И никогда это не происходило с первого раза. Такой интернет просто недопустим в отеле, который претендует на 5 звезд.
- УБОРКА. Мы вообще-то люди не придирчивые. Но за 7 дней нам не поменяли полотенца ни разу!!! (на одном в первый день остались следы от туши, так вот оно там и висело постоянно. Я, конечно, допускаю, что на новых полотенцах были такие же следы от туши {удалено модератором}??? Почему новые-то грязные?). Оставляешь чаевые - не оставляешь чаевые - все равно! Я уже записку оставила: пожалуйста, смените полотенца. Два раза не убрались вообще (!!!) - да, мы были в номере, но нам даже не постучали. Убираются в странное время, с 14 до 16: приходишь на обед с пляжа, а в номере не убрано :(
На 3ий день кого-то то ли вырвало, то ли разлили еду на лестнице к номеру. Почти сутки ЭТО там лежало. Потом ЭТО, видимо, смахнули, а следы и разводы так и остались покрываться пылью. Я далеко не чистюля, но было не приятно(
Тараканы в номере были. Нас не напрягало, но вдруг кому-то важно.
- НОМЕР. Не было возможности взять двуспальную кровать. Даже в номере категорией выше О_О Воды в номере нет, но ее можно бесплатно налить в фойе и взять с собой.
- РАЗВЛЕКУШКИ. Тут была наша ошибка - мы захотели потанцевать в один вечер, начали узнавать у аниматоров, куда можно пойти. Они предложили сходить сегодня с ними "на супер условиях" за 70$ (35 на человека за безлимитные напитки) в Хард-Рок кафе. Мол, это очень выгодно, а самим будет оочень дорого. Мы, конечно, подумали, что развод, спросили на ресепшене, сколько стоит туда доехать. Оказалось, есть два ХардРока - один старый в Наяме Бей, второй новый. Дорога до старого туда-обратно получалась 9$, во второй - около 35$. Ну и тут мы как лохи подумали, что мы-то сейчас едем в новый Хард-рок по-любому. А зря, повезли нас в старый. Не повторяйте наших ошибок и не давайте на вас заработать.
- МОРСКИЕ ЭКСКУРСИИ. В целом норм, но Санмар, с которым мы ездили, конечно, отжег. До этого дня я ездила и с другими туроператорами, и на морских экскурсиях всегда (!!!) были включены маски и ласты. Здесь так не считают. И выбесило главное - что никто не предупредил, что они платные! Ни в одном проспекте этого не было написано! Аренда двух масок и ласт всего-ничего - 20$ на двоих (при этом они, конечно, протекали). Это бизнес, детка. Конечно, у нас были свои и предупреди нас хоть кто-нибудь, мы бы их взяли. Каким-то чудом у нас оказались деньги с собой на аренду масок и ласт, потому что бумажник с собой мы не взяли. Испортили все впечатление и от туроператора, и от экскурсии! Опять же: не повторяйте наших ошибок, уточняйте, платное ли снаряжение
ПЛЮСЫ!
- ПЛЯЖ (коралловый). Много рыбок, мы посмотрели всех наиболее распространенных, плюс увидели черепаху, осьминога, рыбу-иглу. После шторма у ребега собрались тысячи мелких рыбок, мы плавали среди них как в сказке. Можно плавать на пляжи соседних отелей свободно. Есть аренда масок и ласт по адекватным ценам (25 фунтов, т.е. где-то грубо 125 руб). Свободные лежаки были всегда, их оочень много, может, потому что не сезон. Маленький минус этого пляжа в том, что все платное, большой - в том, что каждый день надо брать туда билетик на ресепшене - не удобно ни разу.
- ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ. Большая. Магазины, аптеки. Дешевые кальяны - 20 фунтов (3$).
НЕЙТРАЛЬНО
ЗАСЕЛЕНИЕ. У нас была промо-room. Многие пишут. что далеко ходить до главного корпуса. Там метров 200. Не напрягало абсолютно. К тому же можно вызвать туктук, и он довезет до корпуса.
ЕДА. Выбор большой, да. Вкусное мясо. Но большая часть остального пресная, есть невозможно. Хотя, наверное, каждый себе что-то да выберет. Расстроили совершенно безвкусные арбузы и дыни и отсутствие других фруктов.
ОБЩЕЕ
Мы почитали, что за доплату можно переселиться в номер улучшенной категории и, конечно, об этом спросили. Нам показали номер ровно в 50 шагах ближе к корпусу. Кафель в этом номер был такой... вы когда-нибудь видели кафель, который отчищали пемзой? Вот там его можно было посмотреть. Номер нам показался хуже. Добило и то, что не было двуспальной кровати ни в первом, ни во втором. Мы оставили первый.
Официанты в ресторане приветливые, шутят, поднимают настроение. Пожалуй, только к ним претензий никаких вообще.
Как-то так. Поскольку мы ездили посмотреть рыбок, сам отдых, несмотря на все минусы, нам понравился. Если вы в Египте первый раз, возможно, вы даже будете в восторге. Но тем, кто рассчитывает на 5 звезд, ехать категорически не советую. Это 3,5 звезды. За такой бюджет лучше возьмите нормальную четверку в Наяма Бей.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Оценка моя, как и любая оценка, субъективна. Низкая, потому что разница в ожиданиях и тем, что я увидела на деле, огромна. У этого отеля рейтинг здесь выше, чем у Хилтона и Мариотта и заявлены 5 звезд. Если бы было заявлено 3 звезды, да бог с ним, даже 4, и не столько восторженных отзывов, отзыв был бы другим. И отзыв писался с точки зрения того, что ожидалось в 5 звездах, я это явно указываю.
Лично меня природный залив не интересовался совсем. Я ехала смотреть рыбок. О песчаном пляже ни от кого хорошего отзыва не слышала, говорили, что там хорошо плескаться только детям. Мы не стали тратить время.
В Наяме я отдыхала в Gafy resort, это была хорошая четверка на первой линии. Сейчас не знаю, было дело года 4 назад. Тогда и стоил он совсем не дорого.
В отеле развлек ушки проводятся, я о них не писал, потому что не зацепило. А о негативном опыте пишу, чтобы другие не повторили наших ошибок и сделали выводы.
Приветствуем Вас из отеля Iberotel Il Mercato!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв. Похоже, что у нас не совсем удалось соответствовать вашим ожиданиям, за что приносим Вам наши извинения от имени всей команды отеля.
Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.
С Уважением,
Администрация Iberotel Il Mercato