АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1136 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Family with children in August 2014
22.08.14 - 30.08.14
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отзыв об отеле Лимак Лимра, Кемер

Translate

В отеле сети Лимак мы с семьей отдыхаем уже не первый год. В том числе, дважды в отеле Лимак Лимра. Отдых в этом году (август 2014) в отеле Лимак Лимра (по сравнению с 2012 годом) был омрачен отвратительным обслуживанием на ресепшене, однообразным питанием, маленьким выбором фруктов, отсутствием системы кондиционирования (а если и работал сплит в номере, то гудел жутко и не охлаждал воздух), недоброжелательными лицами (а точнее - уставшиии) официантов, отсутствием мест в столовой (нужно было ждать 5-10минут, чтобы освободился столик на 4 персоны, и тогда пулей мчаться чтобы его занять), а самое главное - заселением в номер для инвалидов (в то время, как был забоонирован и бронь была подтверждена самим отелем - фэмили рум). Это сразило на повал, а объяснение на ресепшн типа что нам достался шикарный номер на уровень выше - вообще повергло в шок. Пришлось настойчиво требовать два дня чтобы все-таки нас заселили туда, за что мы заплатили ооооочень не малые деньги!!! Ведь мы ехали туда, где нам раньше очень понравилось. Кроме этого, в этом году пляж был недостаточно чистым, а в бассейнах можно было отловить пластиковые стаканы , волосы отдыхающих (хотя это уже частично вина самих отдыхающих, загрязнявших бассейны). У бассейнов свободные места нужно было занимать с 7 утра, в противном случае, тоже проблема.

Но хочется отметить отличную работу уборщиц в номерах, а также тех, кто облагораживвет территоию отеля (зелень, деревья, прудик). Это единственно, что можно оценить на отлично!

Для туристов, впервые отдыхающих, можно посоветовать. Для тех, кто уже знает что и к чему, за такие деньги там делать нечего!

Надеюсь, что мой отзыв поможет отелю снова завоевать высокое доверие туристов!

Added: 01.09.2014 03:32
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 725 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Useful review
Комментарий полезный, но к сожалению поздний. Сейчас нахожусь в отеле. Завтра последний день пребывания. Обязательно напишу отзыв. Все правда!!! Номер у нас начали убирать когда жестами я объяснила уборщице как же все плохо. И не надо к нам приходить убираться в четыре-пять часов вечера, когда мы отдыхаем и уже вытерлись грязными вчерашними полотенцами. ГРЯЗНО очень, особенно на территории около бассейнов и во всех туалетах.
Странно. Мы тоже сейчас находимся в этом отеле. Претензий такого рода нет, убирают в номерах нормально, полотенца меняют ежедневно, хотя мы их не бросаем на пол( этим показывают горничному, что нужно их менять), кормят от пуза, фрукты сезонные есть все!
Добрый день! И соглашусь и не соглашусь с Вашим отзывом. По поводу ресторана. действительно народу много всегда, с местами проблема. Мы почти всегда ели в ресторане (не помню название), который внизу. Места свободные есть всегда и полно, ничего ждать занимать не нужно. Ресторан сам намного меньше и соответственно количество блюд меньше, но нам хватало (все основное было) Фрукты сезонные были и много (опять же в нижнем ресторане) Пляж, действительно грязный. В бассейне купались крайне редко, в основном приходили, когда все уже уходили, грязи полно, но не в самом бассейне а около. Свободные места у бассейна, конечно, и в 9 было полно, а вот часов в 11, действительно не найти, но нас особо не расстраивало. А вот работу уборщиц, я бы наоборот оценила бы, как плохая, убирали в первой половине дня, но плохо, даже очень плохо. Но после жалобы, как то наладилось.
Очень жаль, что Ваш отдых начался с проблем с номером, возможно это и повлияло на весь отдых в целом. Отель, при всех своих недостатках (к сожалению нет идеальных отелей) очень хороший.
17:20 18.09.14
Уважаемые гости,

Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.

Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.

Искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 203) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Светлана
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.09.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 944