за последние 30 дней
Неожиданно приятный отдых!
Начну с того, что за границей отдыхали в первый раз, если не считать заграницей Кыргызстан и Россию))) Поэтому ехали на отдых не с желанием выискивать недостатки, а с желанием радоваться всему, что ощущаем, и улыбочками на всё казахстанское лицо. По прилету (а из-за задержки самолета мы прилетели в три часа ночи вместо 12 часов предыдущего дня) приехали в свой Кристал Сансет, где на ресепшене нам на хорошем английском вперемешку с бишкекским турецким объяснили, что мы перепутали отель, и заселиться нам предстоит в Кристал Санрайз. Мы протянули сопроводиловку, где черным по русскому было написано, что наш все-таки Сансет, но и это не помогло – отрицательно покачав головой, менеджер предложил проехать в Санрайз. Правда, нам одели два браслета, что означало, что мы можем пользоваться всеми услугами обоих отелей.
Было не очень приятно в четвертом часу утра опять грузить чемоданы в микроавтобус и переселяться в Санрайз. Нас заселили в номер на нулевом этаже с влажными воздухом и постельным бельем, и мы, уставшие от эмоций и наскоро попившие чаю (чайник с необходимым набором прилагался), завалились спать. Утром, открыв шторы, обнаружили вместо неба и моря заросший растительностью участок земли перед глазами и ноги отдыхающих (по колено), прогуливающихся рядом, поэтому обратились на ресепшен с просьбой предоставить все-таки нужный номер в нужном отеле. Нам пообещали сделать это на следующий день в 12 дня. И тут приехала представитель встречающей фирмы Татьяна и уговорила остаться (нашла аргументы!), сама договорилась с переездом в другой номер (кстати, спасибо ей еще раз). Выбрали мы третий из предложенных вариантов – на 5 этаже с видом на море и бассейн (№ 4513). Как только мы зашли в этот залитый солнцем номер, сразу поняли – это наше! К слову сказать, после мы ни разу не пожалели, что остались в этом отеле. Я вела записи, чтобы, рассказывая подружкам о Турции, не забыть потом, что, когда и где, потому что программа пребывания была ооочень насыщенной.
А теперь о самом отдыхе. Нам понравилось ВСЁ! Я не знаю, что в Санрайзе могло не понравиться и кому, но вот что было у нас (загибайте пальчики):
1. Шикарное море. Да, и без очередей на шезлонги, всегда, в любое время, можно было спокойно выбрать место, где не только рядом, но и вокруг тебя никого нет. Как кто-то правильно заметил в коментах, почти все европейцы – у бассейнов или возле моря, но загорают, купающихся мало, мы могли находиться в воде очень долго «без никого» в радиусе нескольких метров. Да, валуны кое-где есть, но стоит отойти несколько шагов дальше – и вот уже чистый песок. Вообще, не пожалели, что выбрали песчаный пляж: это такой кайф, особенно возле кромки воды, когда набегающая волна вымывает песок из-под твоих ног, массаж))). Кстати, грязной пены не было ни разу, и водоросли иногда приносило водой, но тут же уносило. Но это же и не бассейн, это природа!
2. Очень уютный семейный номер (какой же у них тогда люкс?). Мини-бар в номере пополнялся каждый день, причем не было ощущения, что на тебе экономят. И всё вкусное, а не «на тебе Боже, что нам негоже». Убирали бы у нас каждый день, если бы мы не просили «не беспокоить». Мы что, грязнули, чтобы мыть у нас ежедневно? И так везде чисто, и их ветер – это не наш казахстанский, когда помыл окно, а через 15 минут на стекле и подоконнике – толстый слой пыли. Некоторые пишут про старую мебель или отсутствие ремонта – нам, видимо, повезло, все было хорошо. Постельное белье – идеальной белизны.
3. Сервис. При заселении оказалось, что не работает замок на балконе, и закрылась раковина (это мы по привычке пустили большой напор воды, и сработал защитный клапан – экономия!). Сказала на ресепшене, и когда вернулись с ужина – уже все было починено. Вообще, всё что касается обслуживания – высший класс. Нигде никогда и никто не нагрубил, не посмотрел косо, не отказал в помощи и просто в желании вникнуть в суть вопроса. Нам все улыбались! А слабому знанию языков помогала жестикуляция. Кстати, создавалось впечатление, что пляж сам собой очищается, с шезлонгов вытряхивается песок, в ресторанах вытираются столы, моется посуда и готовится пища, убираются номера и коридоры, кормятся приходящие в гости кошки, собирается и заинтересовывается народ... И всё это с утра и до поздней ночи. Всё, чтобы отдыхающим было хорошо, комфортно, вкусно и весело. Один вопрос остался – они когда-нибудь спят?!
4. Питание. Просто нет слов. Завтраки каждый день очень вкусные, и даже с учетом того, что не такие разнообразные, как обеды и ужины, все равно такой выбор, что идешь с удовольствием именно в ожидании поесть уже ставшие любимыми блюда. Все ведь сразу все равно не попробуешь, там одних йогуртов и меда несколько сортов! Из моих записок: сегодня в ресторане рыбный вечер, сегодня – обед в стиле Анатолии, ужин в турецком стиле, «Азиатская ночь», «Лав стори» и т.д. Каждый обед и ужин не похож на другой, иногда приходилось брать кусочек какого-нибудь блюда размером см на см, чтобы успеть попробовать все. Рыба разных сортов, курица, индейка, говядина, баранина, морепродукты, какая-то дичь – думаю, все распробовать так и не удалось. Кондитерские дела – вообще молчу, одну двадцатую часть попробовала. Хотели воспользоваться правом выбора ресторана а-ля карте – не стали, потому как ужины и так замечательные, чего еще желать? При этом шеф-повар постоянно держал всё на контроле – мог пройти по рядам прилавков и взять на пробу любое блюдо. Свободные столы были всегда, ни разу (а попадали мы в разное время) не пришлось стоять в ожидании столика. Посуда вся хорошая, никакой битой. Насчет еды вообще здорово – в любое время можно покушать, просто в разных местах, баров и ресторанов куча. И выпить тоже)))
5. Анимация. Ну и тут на высшем уровне – все аниматоры молодцы. Мало того, что людей организовывают, так еще сами танцуют и поют, в общем, могут всё! Мы были без маленьких детей, но расскажу подсмотренную историю: сидим вечером в ожидании очередного шоу с заезжими артистами. Чуть ниже в амфитеатре (кстати, тоже всегда места хватало всем) сидит пара, долго так сидит, уже почти всё шоу прошло, и тут к ним подбегает малышка, которой примерно чуть больше года, тянет ручки, а за ней бежит аниматор (не знаю имени, к сожалению), подбегает и продолжает с ней играть, разговаривать, и до меня доходит: а ведь все это время он ее занимал, а родители спокойно отдыхали, попивая напитки, и не беспокоились за нее. Думаю, это высшая оценка их работы с детьми. Кстати, все постановки с приглашенными артистами были очень качественные – фаер-шоу, монгольские и китайские акробаты, танцшоу «Турецкая ночь», шоу российской группы «Старлайт», украинский театр теней «Теулис», цирковое шоу российской группы «Интер ... Диамант» (к сожалению, не помню полное название); а наши аниматоры и сами блистали на танцполе и в мюзиклах, сами пели в караоке! Мы не ходили на дневные мероприятия – не удалось, но там, говорят, тоже было интересно. Мне кажется, это в том числе говорит об уровне отеля – кого он приглашает развлекать отдыхающих.
6. Развлечения – это скорее из области информации. В первый же день женской группой (я, мама и доча) сходили в хамам – и не пожалели: вот это расслабление! Некоторые мне рассказывали, что примерно в середине разных процедур идет навязывание более дорогого, «медицинского» массажа, и если ты не соглашаешься, то остальные процедуры делают как попало. Ну не знаю – у нас все было хорошо, тоже предложили усиленный массаж, но после отказа сделали такой качественный, что я подумала: «А какой же у них тогда медицинский?». Мы были в таком восторге: сначала баня для расширения пор кожи, потом соляная комната с влажным воздухом и пилинг солью, потом обмывание и пенный массаж, потом релаксация в специальной комнате, потом массаж с аромамаслами и маска для лица и шеи, потом поработали над нашими ногами рыбки «гара руффа». И всё это делают разные люди, и все специалисты в своем деле. Я сказала им, что обязательно оставлю отзыв на их сайте (а такой есть), и так и сделала, поблагодарила их там. Если кому интересно – хамам называется «Dynasty & Linda» и находится через дорогу, в одном квартале от отеля. Его нам посоветовала наша Татьяна, представитель встречающей стороны. К слову, хорошо, что мы пошли в хамам в первый день – потом подгорели)))
Еще мы ходили в аквапарк соседнего Кристал Сансета (у нас же было два браслета), летали на парашютах (парасайлинг), спускались по горной речке (рафтинг), шопились в Манавгате, ездили в сепарк Алании на шоу дельфинов и на минидайвинг, побывали на восточном базаре... Но и без дополнительных трат, я думаю, мы бы не скучали: ехали ведь, по большому счету, на море!
А теперь мини-заметки от отдохнувших в «Crystal Sunrise Queen Luxury Resort & Spa 5*».
Что порадовало:
бережливое отношение персонала отеля ко всему. Так и написано в номере: вы, мол, можете, конечно, отдавать полотенца в стирку каждый день, но мы заботимся о том, чтобы как можно меньше моющих средств попадало в окружающую природу, так что если что – просто повесьте использованное полотенце сушиться. В основном мы так и делали, сменили полотенца всего пару раз за 10 дней. Случай с клапаном в раковине - из этой же серии. А еще у них такая система – открыл балкон – выключился кондиционер. Автоматически. Уходя из номера, достаешь из специального отсека карточку-ключ, через несколько минут выключается вся энергия в номере. Кнопок смыва на унитазе две: маленькая – если сходил по-маленькому, большая – соответственно))). Смысл, конечно, в том, что в первом случае вытекает меньше воды. Как только включаешь в ванной свет – включается вытяжка. Выключаешь свет – выключается. Никаких лишних запахов. Фен работает не постоянно, а только когда на кнопку давишь. Все моющие средства (очень приятные, кстати, «Дав») в дозаторах. Душа два, можно принимать одновременно, очень удобно для семейного номера, не надо в очереди стоять))).
У нас было много чего «включено», например, сейф в номере; мороженое не по часам, а постоянно, просто в разных местах; свежевыжатый сок каждое утро – хочешь, сам дави, хочешь, попроси персонал, кроме апельсинового был уже надавленный морковный; если мне надо было скинуть снимки с фотоаппарата на флэшку или в Интернет, то я шла в библиотеку, садилась к компу – просто предупреждала на ресепшене; любителям алкоголя, если не ошибаюсь, до часа ночи все было бесплатно, а после – платно, по-моему, только импортные напитки. Понравилось, что не было громких звуков на каждом шагу, например, возле бассейна или моря – отель, как оказалось, действительно для отдыха, и ровно в одиннадцать или в половину двенадцатого всё выключается, и можно спокойно спать и не переживать, что проснешься от грохота какой-нибудь ночной дискотеки. Стройку через несколько отелей видели, но совсем не слышали, не беспокоила. Это очень порадовало, просто мне посторонних шумов в жизни и так хватает)))
Еще про чаевые - их любят везде, это ясно, поэтому на ваше усмотрение - давать или нет. Мы давали обычно доллар, только в хамаме, уходя, оставили чуть больше 10 - так там и народу много)))
Что не порадовало:
ничего! И так думала, и эдак, ну не было ничего плохого и всё тут! Может, потому, что ехали мы на отдых с соответствующим настроением и не забывали радоваться каждому дню и улыбаться людям вокруг себя. Ну и элемент удачи в выборе отеля и номера, конечно, тоже присутствует. Видимо, нам повезло!
Ну вот, пока писала, опять захотела в Санрайз)))
P.S. Аниматор Даша Васильева, если ты читаешь этот отзыв, напиши, тебе чечил выслать посылочкой?)))
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы от всего сердца благодарим Вас за теплые слова, за позитивную энергию, за слова благодарности.
Нам очень приятно было прочитать Ваш "классный"(как написала Дарья) отзыв.
С большим удовольствием встретимся с Вами вновь в Crystal Sunrise Queen Luxury Resort & Spa !
Всего Вам самого наилучшего!
С уважением, администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?