АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1136 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a couple in August 2014
23.08.14 - 30.08.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отдыхали в отеле с 23 по 30 авгутса. Ехали до отеля 1.5 часа...

Translate

Отдыхали в отеле с 23 по 30 авгутса. Ехали до отеля 1.5 часа, хоть он и находится в 40 км. от аэропорта. все потому что наш отель находится дальше всех, поэтому приходилось развозить еще туристов по разным отелям ,тоже самое происходило и на обратном пути-за всеми заезжали. по приезду в отель меняли 3 раза номер, потомчу что в 1-ом номере жутко пахло не понятно чем, во втором вид на мусорки и стройку, вообщем с 3 номером после того как нам уже пришлось поругаться нам дали более менее хороший, но говорю сразу вида но море как такового в отеле нет вообще, отель расположен вдоль дороги и вдалеке от моря. Сервиса там вообще нет за все время нам постельное белье ни разу так и не поменяли, просто застилали кровать, хотя в отлеле 5 звезд должны это делать каждый день, в некоторых отелях это делают несколько раз в день!!! В ресторане который распожен возле моря тарелки были постоянно грязные (остатки пищи) и столовые принадлежности не блестели чистотой. Лежаки которые возле моря на пирсе такие грязные, что даже было противно лежать, хоть их и приходилось занимать с 6 утра)))) Но мы с вечера ложили полотенце, потому что если не успеешьприходилось лежать на песке вдоль пляжа-это ни чем не отличается от Крыма. Куча людей лежащих друг на друге.Анимация настолько не интересна и мне кажется что молодежь которая развлекает - это просто не их работа, может быть для детей-да, для взрослых лучше уже вообще ничего чем так. Комплимент который мы заказывали как молодожены нам так и не не был сделан, хоть и получили подтверждение. Вечером ходили пару раз на шоу программы -вообщем ничего, довольно красочно.Питание-можно что-то выбрать, но мы кушали только в корпусе Релакс, по другому корпусу ничего сказать не могу. Питание было организовано четко по времени не успел остался голодным. Мы когда приехали ходили целый час с 11-12 дня пока откроется ресторан чтобы поесть. Контигент людей оставляет желать лучшего!!! Мороженое по расписанию-это вообще кошмар, начинает раьотать с 12.30 часов. СПА более менее нам понравилось, хоть и не дешево. Вообщем отдых прошел никак.

Added: 31.08.2014 22:40
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 077 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Moscow Tourist
12:08 01.09.14
Как говорится "без комментариев", но все же не могу удержаться и не спросить, это в каких таких отелях белье меняют несколько раз в день и для чего это делают?))))))
Для Lina.Я была в марте в Амаре Винг Ресорт Комфорт,там в номере при заезде заполняешь карточку(как часто мне менять белье-каждый день или раз в три дня)и заказала на ресепшене беспл.услугу"Подготовка номера ко сну"-это приходишь с ужина,а белье поменяли,перестелили и на подушках по их фирм.шоколадке-очень приятно!И есть меню подушек-я заказала ортопедическую,принесли две-пришлось примерять.К хорошему быстро привыкаешь.Взяла АД на октябрь-теперь вот переживаю-хочется хорошего сервиса-АД ведь тоже высокого класса отель.
Это совершенно разные по классу отели. Сравните цены.
Moscow Tourist
16:08 02.09.14
Соглашусь с Mikhail Zinovyev, это абсолютно разные по классу и соответственно цене отели, так что если сравнивать Alva Donna с отелями своего ценового сегмента, то вряд ли где то постель меняют несколько раз в день)
Для Лина.Да разные по классу,но и не очнь далеко,АД тоже покупала не как бюджетную пятерку.ну если не понравится-знаю куда вернуться.В Белек поеду впервые,много лет ездила в Кемер.
Простите за вопрос, но что Вы ум ударяетесь сделать с постелью за ночь? И дома как часто ее меняете. Помоему это уже изъё...ва! Особенно мне понравилось про несколько раз в день. Как Вы это определяете??? Вы крестиками чтоли помечаете каждый час???
Сейчас в отеле. Я не знаю сколько раз в день или в неделю нам меняют пастельное белье, но знаю точно, что ложусь спать на чистую белую простынь без пятен! А когда ребенок испачкал простынь утром, то к дневному сну она была уже чистая. К примеру дома мы меняем белье раз в две недели.
Киньте в меня что-нибудь, если я что то не так написала...
Скажите пожалуйста какую валюту лучше с собой брать доллары или евро, спасибо.
Алиса,здравствуйте! Подскажите мне пожалуйста , в номере чайник есть? Приглядела этот отель для отдыха с маленьким ребенком и мужем.....
В номере есть и чайник, и чашки с ложками, и чай, кофе пополняют каждый день. По крайней мере так было в релакс-корпусе.
Какая-то прям претензия из претензий. Если в еде все отлично, то почему 4? Вам как минимум надо в Макс Роял ехать с такими то запросами, где цена в 2-3 раза дороже. Чтобы сэкономить свое личное время, можно было заказать трансфер от отеля. А вот по поводу лежаков могу сказать, что во сколько бы мы не пришли, а отдыхали мы в самый пик августа, всегда были свободные, так что это вранье! Опять же много "пустых" лежаков были заняты полотенцами, которые очень ответственные туристы занимают в 6 часов утра и могут не прийти вообще!
Согласна с Анной! Мы приходим на пляж после 10 утра втроем и всегда есть место, не знаю правда насколько заполнен отель на данный момент. Один раз даже убрали полотенца, лежащие на шезлонге в сложенном виде без сумок и др. Вещей. К слову сказать, до обеда никто не пришел!!! В начале сентября проблем с лежаками нет! Особенно в зоне 16+!!!
Правильно, что убрали. И зря, что только один раз. У меня с этим проблем нет ни в одном отеле. Делайте так:
1. пришли,
2. выбрали лежак,
3. стянули чьё-то закрученное на лежаке полотенце (если явно видно, что занято аж с утра) и положили на ближайшую на пляже мусорную урну,
4. немного передвинули лежак метра на 2-3, чтоб горе заниматели однозначно потеряли занятое место,
5. загорайте на здоровье.

Работает на 100%, проверено. Да и хорошим уроком для хитрожопых занимателей будет.
Очень потом интересно смотреть на глупые морды объявившихся! А свою рожу понаглее сделать надо!
Вот только после такого подхода порядок будет с лежаками на всём побережье!
Удачного отдыха!
18:18 06.10.14
Уважаемая Татьяна,
отель "ALva Donna Exclusive Hotel & SPA" благодарит Вас за оставленный на данном сайте, хотя позвольте заметить., что написанное в данном отзыве проиворечит действительности. А именно, уважаемая Татьяна, следует учесть, что Вами был забронирован номера категории "стандарт с боковым видом на море", но по приезду в отель, Вы потребовали, и нам бы хотелось подчеркнуть данное слово, ПОТРЕБОВАЛИ номер с "приятным для глаз видом". К сожалению, в нашем отеле не выполняют требования, а в случае, когда гость желает улучшить свою категорию номера, то каждому предлагаются на рассмотрение несколько вариантов номеров, с ценами, и гость уже сам на свой вкус и возможности делает выбор Что касается лично Вас, то выбирать Вы не хотели, а настаивали на таком номере. В следствие чего, Вам пришлось ждать номера без доплат и менять несколько раз.
Что касается "... вида но море как такового в отеле нет вообще, отель расположен вдоль дороги и вдалеке от моря." - позвольте не согласиться с Вами: для тех гостей, которые даплачивают изначально через агенство "стандарт с боковым видом на море", то по приезду их размещают именно в такой номер, но когда гости забронировав "с видом на окрестности" требуют вид на море, то увольте, такой номер предусмотрен только за доплату.
Уважаемая Татьяна, если Вы бывали в своем номере, то Вы просто не могли не заметить маленькую анкету-бланк (возле прикроватной тумбы) с вопросом о том, сколько раз и как часто Вы желаете смену белья. И каждый гость, в случае его пожелания менять белье каждый день, заполнив и оставив данную анкету горничной, мы безотлагательно исполняем данную просьбу. Но от Вас лично такой заполенной формы-бланка нам не потупало. А читать мысли гостей мы еще, к сожалению, не научились.
Что касается занимания лежаков с 6 утра, а то и раньше, то в день Вашего приезда Вам на руки выдали специальную форму с правилами "пользования лежаков", где четко прописано, что занимать лежаки личными вещами и пляжными полотенцами до 08:00 утра категорически запрещено, в противном случае все оставленные вещи будут собраны сотрудниками отеля без предупреждения владельцев. И тем не менее, Вы занимались "бронированием" лежаков.
Что касается количества лежаков на пляже, по прошу Вас уточнить в каком отеле предусмотрено наличие 3 тыс лежаков на пляже и с шириной в 3 м в междурядье? Если такой отель существует, то мы признаем, что на нашем пляже с количеством 1090 лежаков + 100 лежаков на зоне +16 - это действительно грубейшая ошибка.
Что касается Вашего приезда и хождения целого часа до открытия ресторна, то этот вопрос необходимо задать Вашему тур оператору, который привез Вас прямо не к обеду. Дело в том, что наш главный ресторан просто обязан закрыться на 1 час в целях проведения борки и дезинфекции, ведь по другому никак нельзя.
Тем не менее, уважаемая Татьяна,благодарим Вас за столь критично-субъективный отзыв и искренне желаем Вам всего самого наилучшего!

с уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Спасибо за подсказку!!!Я лично обязательно ею воспользуюсь.этом июле еду в ALVA DONNA. Прошлым летом столкнулась с такой же проблемой в TOPKAPI.После завтрака,часов в 10,вообще не вариант найти свободный лежак.Только застеленные полотенцами.
Хотелось бы надеяться,что здесь такого безобразия не будет
Все вранье! Не верьте ни одному слову Мы были два года назад, в этом году в июне и в августе опять поедем. До этого отеля отдыхали в Амара , Сангейте, Калипсо и когда посоветовали этот отель , переживали, простая 5, но такого соотношения цены и качества не ожидали. Нет ни одной претензии. Мне все равно что вы пишите, просто обидно за такой отель. Не морочьте людям голову и не наговаривайте на отличный отель. Я переживаю, чтобы они не подняли цену, потому что ну очень он мне нравится.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 444) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна Филипова
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 136
  • Photos: 0
0 Благодарности