за последние 30 дней
Хороший отель,Но
Всем привет! По горячим следам решила написать отзыв об отеле.Мы провели отдых с 16-29 августа 2014 г. Мы это- я,муж и наши 3 детей( 7лет,5ет и 8 мес). Мы не первый раз в Турции. Выбрали этот отель по совету знакомой.
Прилетели в Анталию вечером.Так что проблем с заселением не было.Остановились мы в семейном номере виллы Олимпик.Данная вилла находится ближе от основного корпуса,поэтому для нас с маленькими детьми было удобно.В отзывах пишут,что в виллах пахнет сыростью.Ничего подобного.Запаха не было, да и не сыро было.
Сразу понравилась территория.Она утопает в зелени! Совы ухают часто.Одним словом фауна разнообразная.
Еда отличная!Ассортимент огромный.Много мясных и рыбных блюд. Шаурму иногда готовят.А сладости какие готовят...Ммм..Прощай фигура!Удивило то,что свежевыжатый сок продают.
На счет моря.Разочарованы тем,что вход в море сразу глубокий.Для нас важно,чтоб вход в море был пологий,поскольку у нас дети.По утрам море спокойное,чистое было.Лежаков хватает всем.
Контингент отдыхающих 60% наши соотечественники.Мне стыдно было,что наши граждане с собой из ресторана брали фрукты,еду.Некоторые прямо клали в пакет.В других отелях,где мало русских такого не встречала.
Персонал отеля отличный!Все доброжелательные,отзывчивые.Хочу выразить признательность официантам.Молодцы ребята! Куча туристов, а у них на лице даже намека нету,что они устали.Не успеваешь доесть еду, а они быстренько убирают тарелку.Хочу иметь таких кадров! Это касается официантов,а что касается горничных...
Вроде горничные с раннего утра приходят,но не успевают что ли.Убирались в номере через раз.Мы непривередливые,но качество уборки ужасное!Видны следы тряпки на полу,балкон вообще не моют.В номере пыльно.Я не ожидала от отеля 5 звезд такого сервиса.В других отелях такого сервиса не было.Старший сын однажды остался в номере и увидел как горничная заправляет кроватку.Он говорит,что она ходила в обуви по кроватке.Ужас какой!
На ШЕСТОЙ день заболел сначала старший ребенок.Симптомы те же: рвота ,температура. По страховке съездили в местную клинику.Полежали под капельницей.Назначили антибиотики.Потом по цепочке заболели все.Так что отдых особо не удался.
На счет гида Тез тур Мурата.Во первых, допустил ошибку по дате и времени экскурсии.У нас в квитанции указана одна дата и время выезда, а в базе данных туроператора другая. Из за этого было причинено неудобство ,что нам и туроператору.
Во вторых,много раз приходили к нему по вопросам,а его нету на месте.Хотели в кожмагазин съездить.Какой то недоброжелательный гид,по сравнению с другими.
В третьих,заказывали сим карту, а он так и не заказал.
При первой встрече был не многословен.Особо не стал рассказывать про отель,рестораны,экскурсии. Раздал бумаги и все.Говорит ,если есть вопросы задавайте.У Тез тура всегда открытые,доброжелательные гиды, а здесь нет.
Второй раз сюда не придем однозначно
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле!
Очень рады, что Вам понравилась территория отеля и номер в котором Вы останавливались.
Спасибо, что отметили разнообразие меню и работу обслуживающего персонала в ресторанах.
Ваши замечания по поводу уборки номеров переданы менеджменту отеля.
На счет гидов в отеле: компания Тез тур через определенное время переводит гидов из отеля в отель, то есть в нашем отеле гиды компании Тез тур постоянно меняются. Я передам Ваши претензии в офис компании.
Будем снова рады видеть Вас в нашем отеле.
С Уважением, Алена - отдел по работе с гостями.