за последние 30 дней
Какой отель - такой и отзыв
Начну с общих моментов. Отель это не одно здание, а комплекс раздельно стоящих 3-4 этажных корпусов, которые не соединены между собой какими-либо переходами. Корпуса обозначены буквами. В самих корпусах нет ни одного представителя администрации отеля или какого-нибудь, хоть одного ответственного, к которому бы Вы могли в случае необходимости обратиться. С любой проблемой Вам придется проследовать к главному корпусу и к одному менеджеру за стойкой ресепшен. Да, я не совершила описки. Там на 4 корпуса один, всего лишь один человек за ресепшеном. И понятно, что он не справляется, вообще. Абсурдно, но на 4 корпуса выделено лишь одно помещение ( по-другому я его назвать не могу), которое даже из дали не напоминает холл и располагается на 5 квадратных метрах. В эту коморку едва влезла стойка и 2 кресла. И это лицо отеля. И все вопросы заселения, расселения, каких-то претензий решаются там и только там, так как в корпусах делать этого не кому.
Размещение.
Справедливости ради стоит заметить, что администратор старается, но все не продумано, толпы туристов, подождать не где, а вернее не на чем. Диванов или хотя бы скамеек - ничего, абсолютно ничего нет. Выйдя из помещения, где расположен ресепшен вы увидите столы под завязку забитые туристами и лежаки, расставленные около бассейна, которые также заняты. Все. Но, я как человек побывавший в этом отеле подскажу Вам одно решение - можно пойти в какой-нибудь из корпусов и посидеть там на первом этаже. Но если Вы впервые, т о как Вы сориентируетесь? Никто из персонала и администрации отеля Вам этого, к сожалению, не предложит. Я объясню почему. А все потому, что персонала катастрофически не хватает. Они с трудом успевают выполнить свою работу, что говорить о помощи туристам...
Интересный факт, что при заселении у Вас забирают паспорт. Что, конечно по законодательству они делать права не имеют. На просьбу о том, чтобы Вам вернули документ, администратор отреагирует, почему-то недовольно... Меня, к примеру он попросил прийти позднее, а потом еще попозднее и лишь потом вернул. С чем это связано, я вам пояснить не могу.
Питание.
Питание сугубо вегетарианское. Все негативные отзывы касаемо питания - чистая правда. Удивляет парадокс. Да, управляющие отеля отлично сэкономили на мясе. Должны быть овощи в изобилии. Ведь нужно эту брешь чем-то заделать. Но, нет овощи зачастую жухлые и не свежие, и не редко кислые. Как так? Как это возможно?? Поэтому с детьми ехать очень очень опасно. Антисанитария повальная, убирают плохо, а вернее спустя рукава, все киснет, пахнет... Все похудели, но, наверное, это плюс)
Однако, были и плюсы. Из фруктов были арбузы, дыни и яблоки. Все, конечно, в разные дни. Но если дыни и яблоки не лучшего качества и вкуса, то арбузы нас приятно удивили! Всегда сладкие!
Сервис.
За 7 дней убрали дважды. НО, обо всем по порядку. Заехав в номер на следующий день я оставила чаевые, ожидая уборки. Пришла - уборки нет, чаевые на месте. Спросила на ресепшене. Мне пояснили, что надо подождать, уборщица придет. На следующий день оказалось, что уборщица заболела. Так повторялось несколько дней, пока я не нашла уборщицу, не дала ей денег и не привела в номер. Также было и со вторым разом уборки. Сразу предупрежу, что за корпусом F расположен "скотный двор". Да да, вы не ослышались, мелкая птица - куры, индюки, цыплята. Птица в вольере, иногда выходит и гуляет прямо около бассейна. Там же сушат простыни, футболки и какую-то еще одежду. Но все бы ничего, если бы не запах от птиц!!! Считаю это недопустимым. Поэтому ставлю такой низкий балл.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}