за последние 30 дней
Собираясь в очередное путешествие, на этот раз в Италию...
Собираясь в очередное путешествие, на этот раз в Италию, как обычно искала информацию. Но об этом отеле, считаю, написано было не достаточно. Поэтому посчитала необходимым оставить свой отзыв для будущих туристов.
Отдыхали в июле 2014 года семьей (двое взрослых и ребенок 8 лет).
РАСПОЛОЖЕНИЕ. Действительно отель очень близко расположен к аэропорту (с балкона верхних этажей даже можно наблюдать взлетающие и заходящие на посадку самолеты, в зависимости от стороны проживания); рядом - море, но не как указано на сайте (50 метров), а фактически не меньше 100 метров (на фото с балкона море видно). Отель расположен на 29 остановке, примерно напротив 130 пляжа. Всего, если считать от центра, в этой части Римини 150 пляжей, каждый из которых прекрасно оборудован (душ, туалет, спортивные и детские зоны, кафе, удобные лежаки с зонтиком). Стоимость пребывания на таком пляже в течение дня, включая 2 лежака и один зонтик, 15-18 евро. На песочке расстелить полотенце скорее всего не дадут, но купаться можно хоть где. При мне напротив 132 пляжа погнали наших туристов, пытавшихся полежать на песочке, а где-то напротив 127 пляжа была выделена зона возле моря, между лодками, где на полотенчиках туристы грели кости. За 150 пляжем - бесплатное пустое пространство, на котором можно расположиться на полотенце.
НОМЕР тесноватый и достаточно скромный, но все необходимое есть - сейф, телевизор (русскоязычных каналов в своем номере не нашли), фен, кондиционер, шампунь, мыло, тапочки. Уборка ежедневная и вполне качественная. После заселения не могли настроить телевизор (а намечался финальный матч ЧМ по футболу), обратились на рецепшн. Тут же пришел сотрудник и все настроил. Пока настраивал, выяснилось, что плохо работает дверь шкафа-купе - устранил и эту неисправность. В целом, персонал приветливый и отзывчивый.
В каждом номере хороший балкон - со столиком и двумя стульями. Звукоизоляция плохая, как и в большинстве отелей, но никто не мешал, все вели себя тихо и культурно. Главное неудобство заключалось в том, что после 21.00 на улице громко звучала музыка и это продолжалось ежедневно, до часу ночи. Если пели в одном кафе - это еще можно вынести, но если музыка исходила из разным мест и смешивалась в неприятные звуки, похожие на разыгрывание оркестра - мигрень обеспечена.
АНИМАЦИЯ в отеле есть, но на итальянском. Хотя для аквааэробики и танцев язык не нужен. В конце отдыха выяснилось, что в отеле появилась русскоговорящая девушка-аниматор.
БАССЕЙН - достоинство отеля. В Римини далеко не все отели имеют свои бассейны. В частности, в бассейн этого отеля имели право ходить постояльцы еще трех отелей. В бассейне хорошая "нырялка", есть детская зона. Но работал от с 10.00 до 12.30 и с 15.30 до 17.30. Сиеста для итальянцев - дело святое.
МОРЕ нам не понравилось - мелкое, мутное и, на удивление, не очень теплое. Но пляжный отдых не был нашей целью. Хотелось посмотреть страну.
ЭКСКУРСИИ. Еще в России нашли сайт турфирмы, занимающейся экскурсиями из Римини. Выбрали экскурсии, списались, по прилету в Римини оплатили. Съездили в Венецию, Рим, Флоренцию, Сан-Марино. Остались очень довольны и сервисом и впечатлениями. Сами обошли весь исторический центр Римини. Выезжая на экскурсию, посмотрели всю береговую линию этого курорта.
ЗАВТРАКИ нас вполне удовлетворили: салями, сыр, яйца, выпечка, фрукты, йогурты,сухие завтраки, кофе, какао, чай. Дома едим гораздо меньше.
Когда планировались ранние выезды на экскурсии накануне, на рецепшн, заказывали ланч-боксы. В 4 или 5 утра их получали. Весьма скромно - вода, круасан и яблоко.
Хороший СУПЕРМАРКЕТ есть недалеко от отеля. Нужно выйти из отеля и повернуть ни к морю, а в противоположную сторону и дойти до второй линии (улицы). На второй улице повернуть налево (по направлению от центра), немного пройти вперед и по правой стороне улицы - магазин (работает до 20.00). Это в шаговой доступности, не надо ехать на 14 остановку, как рекомендуют в предыдущих отзывах!
ИНТЕРНЕТ в отеле есть. Это важно. Но хорошо он работает только в холле первого этажа, на рецепшн. Там же и надо взять пароль, причем каждому отдельный. Мы долго не могли понять, почему, когда один подключается, у второго интернет отключается. В номере, на 5 этаже, тоже иногда удавалось подключиться, но сигнал был слабый и уползал.
Вдоль Римини курсирует автобус/троллейбус, на котором можно доехать до центра. Стоимость проезда - 1,3 евро. Билеты продаются в газетных/табачных лавках. Билеты нужно прокомпостировать. Компостеры в начале и конце длинного автобуса. Народу, обычно, много, протиснуться не просто. Кроме меня никто билеты не закомпостировал. Странно... Но штраф, сказали, где-то 80 евро.
Ну а теперь для тех, кто дочитал до конца, несколько слов о ПЕГАСЕ. Работают они на туристическом рынке Италии второй год. От Пегаса на большом самолете прилетело всего человек 15. Встретили, развезли по отелям. Как обычно, была назначена встреча с отельным гидом. Встреча прошла быстро, конструктивно, без навязывания экскурсий. Мы получили карту Римини, необходимые инструкции и разъяснения. Вообщем, я не имею ни каких предубеждений в отношении ПЕГАСА, ездили с ним в разные страны, но на этот раз... Вылет из Римини был перенесен с раннего утра на семь вечера, а место прилета - из Домодедова во Внуково. В результате чего наш самолет из Москвы до Иркутска улетел без нас. А нам, за изменение даты вылета, пришлось доплатить еще почти 30 тыс.рублей, что сделало и без того не дешевую поездку самым дорогим нашим путешествием. И самые приятные впечатления от прекрасной Италии были омрачены непредвиденными расходами и нервным срывом. Ни чего не поделаешь - чартерные рейсы! Пожаловаться не кому! Учитывайте!
Всем желаю хорошего отдыха и ярких впечатлений!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?