АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1701 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in August 2014
01.08.14 - 31.08.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Не рекомендую. Испортите впечатление о Египте

Translate

Добрый день

Никогда не писала отзывы, так как всегда получала удовольствие от отпуска, никогда не сталкивалась в отпуске с таким. Опишу все далее.

Начнем, отдыхали мы парой с 14 по 21 августа 2014 года.

Приезд был поздний, около 22.00,. Нам раздали браслеты и отправили поужинать, пока столовая еще не закрылась. После ужина пришли на ресепшен, заполонили документы, получили ключи от номера.

Номер обычный, стандартный. Зайдя в номер сразу же обнаружили лужу, оказалось, что течет кондиционер. Обратились на ресепшен, сказали, что номеров на замену нет, прислали инженера чтобы все наладить. В итоге отремонтировать не удалось, а без кондеоа просто никак. Так и пере ночевали.

На следующее утро была встреча с гидом, сказали ему о проблеме, снова прислали техников, на этот раз смогли все отремонтировать. Кондиционер больше не беспокоил.

На день 3-4 й начались проблемы с водой в часы пик, перед обедом и ужином- вода текла очень тонкой струей, на ресепшене отвечали, что подождите немного и все наладится. Так и получалось- подождешь часок, и вода пошла. Проблема в том, что количество туристов было огромным.

Питание.

Голодным не останешься, но меню однообразное, за 7 дней не появилось ни одного нового блюда. По питанию - в обед и на ужин скапливаются очереди по 10-15 метров за горячим, соответственно к концу времени ничего не остается, лучше приходить к началу или середине . Отсюда и следующая проблема- сложно найти свободные столики. Перед тем, как лететь отдыхать, прочитали отзывы про рестораны, где не рекомендовали туда ходить, но все же решили проверить самостоятельно . Записались за 1 день в морской ресторана C-View, блюда из бесплатного меню есть просто невозможно, пугает даже их вид, [удалено модератором]. Все приличные блюда платные, но очень дорогие. Дешевле доехать в город и поесть там. Больше решили не экспериментировать.

Обслуживание.

В номере каждый день оставляли по 1 доллару. Убирались каждый день, но без фанатизма. Никаких фигурок и украшений на постели не было. За 7 дней всего 3 раза сменили белье и полотенца

В барах и ресторанах, ну в общем везде в отеле ждут чаевых.

Русских в отеле вообще не любят, почувствовали дискриминацию везде. Например, русским наливают напитков меньше, наливают в одноразовый пластик, максимум в 2 стакана. При этом тут же при тебе иностранцам могут налить напитки и в 5-6 стаканов. Антисанитария полная, принесли как-то стакан с фантой, в котором была жевачка и тд. На пляже и в барах продают коктейли, цены для русских -15 долларов, для иностранцев - 5.

Анимация тоже обходит русских стороной, идут, здороваются, как только понимают, что ты русский, просто проходят мимо. Бассейны оккупированы иностранцами, есть ощущение, что они с ночи уже бронируют шезлонги.

Общее впечатление от отдыха спасло только море, оно здесь великолепное. Плавали с трубкой- маской, очень богатый подводный мир., красивые рыбки- кораллы. В море перед отелем приплывают яхты с туристами для дайвинга.

Отель не для молодежи, на.м было скучно. После ужина в общем- то нечем заняться, если только пить в барах, что очень дорого. Есть дискотека, но она просто для галочки, заходили разок, было там всего 3 человека. Стоимость напитков неоправданно высокая- 15 долларов за виски с колой, виски египетского производства. Чтобы разлечься, нужно ехать в город. Отель расположен далеко от города, можно сказать на отшибе. Есть возможность заказать такси в отеле, но это в разы дороже, чем поймать таски самим. Правда для этого нудно пройти до дороги, метров 500 от ворот отеля, а еще по отелю нужно пройти, а территория огромная . Вообще пора пускать трансфер по отелю, потому что с дальних корпусов до моря идти минут 15-20.

В отеле странная система выдачи пляжных полотенец , нигде с такой не сталкивались. Полотенце можно получить 1 раз в день, под запись, фиксирует номер комнаты. Если , например, после обеда решил сменить место дислокации- то нужно таскать полотенце с собой, тк если его сдал- второй раз уже не получишь. Боялись оставлять полотенце на шезлонгах , тк слышали о случаях кради полотенец, причем самим персоналом.

В отеле неоправданно высокие цены на все, что продается. Например, в лобби-баре банка колы 0,33 стоит 3 доллара, в городе - 0,5 доллара. Также блюда в ресторанах и все остальное.

Апогеем всего был последний день. Отъезд поздний, хорошо, что БиблиоГлобус дает возможность обедать и тд, также предоставляют душевую комнату на полчаса на пару чтобы пере одеться и помыться перед отъездом. Так как выселение было в 12, то до 5 часов находились на море, с 5 до 6 взяли 1 номер на четверых с друзьями, думали хотя бы часок побыть в номере под кондиционером. На ресепе выдали номер, 8096. Пришли туда, в итоге- кондиционер не работает, в ванной лежат мокрые использование полотенца, чистых комплектов нет. Позвонили на ресепшен, сказали сейчас все принесут. Полотенца принесли через 20 минут и на 4-х человек- 1 комплект- 1 большое, 1 маленькое, пришлось снова беспокоиться ресепшен, принесли еще 1 большое. Странная арифметика, но что же. В итоге большая часть отведенного времени ушла на ожидания полотенец. После этого исплевавшись на отель, с удовольствием сели в автобус в аэропорт

Added: 31.08.2014 14:15
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 5 199 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

17:46 31.08.14
Уважаемая Эльвира,

Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что потратили время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все замечания.
Все Ваши замечания будут переданы нашим менеджерам : менеджеру по уборке, директору баров и ресторанов отеля и Главному инженеру, которыми будут приняты соответствующие меры.
С Уважением,

Елена,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza.
Useful review
в египте вообще летом делать нечего,а уж в августе тем более!!если попробуете другое время(осень-весна)будете приятно удивлены.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (849) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Эльвира
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 701