АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2041 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Coral Resort Nuweiba,Hilton Nuweiba Coral Resort (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a couple in August 2014
16.08.14 - 23.08.14
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

пляжные полотенца, мистика ли? ))

Translate

Итак отель хороший твердая четверка, но "хромает" - очень грязно на территории, немного однообразна еда, но это Египет, так везде..короче всё там нормально, а пляж вообще действительно обалденный! советую..но я начал писать отзыв, желая ПРЕДУПРЕДИТЬ всех тех, кто туда направляется и речь не о пляже!!!

Представляете там "пропадают" пляжные полотенца , они куда то пропадают и потом нужно за них оплатить 15 баксов за его возмещение. Я очень хотел сделать отзыв прямым, но специально сейчас никого не буду обвинять, просто расскажу о своих НЕПОНИМАНИЯХ

случай 1 : семья 4 человека, возвращаясь после полуденного отдыха не находят одно полотенце. Что делать? Подставлять соседа? ни в коем случае! Но ничего случайного не бывает , правда?))) 10 минутный опрос пляжного окружения и пляжного охранника и стало ясно - за время отсутствия всех, к лежакам подходил только смотрящий. Наезжать? Зачем? мы русские бываем хитрыми когда этого требует ситуация))) Вечером семья, дожидается когда пляжный смотрящий отходит от поста приема полотенец, быстро подходят и кладут в общую кучу три (не четыре) полотенца - проверка на вшивость началась ( сразу скажу никого 15 баксов не напрягают, хотели только проверить). Смотрящий начинает 4 раза переспрашивать а правда ли сдали 4 полотенца!!??? А чего же ты до этого их вообще не считал а сейчас решил вдруг??? вопрос ?

случай 2: пара, МЫ!!! не находит также после обеда одного полотенца. Что делать? хотел идти, ну что ж бывает, надо сообщить, но меня "тормознули" и рассказали о случае №1. Ок, проверяем второй раз )))) обхожу по кустам, жду когда он отойдет от поста, подхожу и кладу одно полотенце... он меня увидел поздно как я понял))) подходит, спрашивает : два? говорю: ага , да, а что? он мне: а какой номер зонтика? я ему: а зачем тебе это нужно ДРУГ!? )) ведь ни разу не спрашивал за 4 дня моего присутствия здесь! ответ: хочу тебе полотенце постелить завтра ))) забираю у него две карточки и мы друг друга поняли предельно ясно ))) за себя говорю как есть - я подозреваю именно его ( скажи спасибо "друг" что я твоего имени здесь не вспоминаю)

случай 3: я возмущаюсь в столовке, в очереди, не скрывая рассказал всей очереди об этих двух случаях и на следующий день ко мне подходит пара ребят и сообщаюсь что с ними произошло тоже самое ))) Не буду расписывать как они выкрутились)) так же

И опять к ним смотрящий произвел сильное внимание, его вопросы: а вы с какого зонтика? (они спец пересели потом за другой чтобы его обмануть) А точно два а не одно? Еле вырвали у него две пластиковые карточки по пляжным полотенцам )))

случай 4: пропало 2 полотенца и пара пошла к смотрящему...он им , внимание!!!! скинул!!! с 30 баксов до 25 баксов и сказал что сам разберется )))

Всё..........отель отличный, кроме одного нюансика..... очень хочу чтобы вы были предупреждены, а значит вооружены ;) носите свои полотенца с собой и не оставляйте их на обеденное время на лежаках

Added: 30.08.2014 21:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 957 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Пляжный бой Алле командует полотенцами?
Добрый день. Отдыхали в данном отеле с 20.08 по 28.08. Хочу прокомментировать ситуацию с пляжными полотенцами. Мы с семьей (3 чел) всегда находились на пляже и уходили только на обед. При нас 2 раза полотенца, иногда и вместе с шезлонгами, забирала семья палестинцев, которые приходили на пляж обычно после обеда ( наших туристов в это время очень мало) на пляже). Алла ( или Алле) всегда помогал разбираться им в данной ситуации и , насколько мне известно, никаких денег с них не вымогал, а наоборот подходил с вопросами к палестинцам. Нам он давал полотенца даже без карточек в день отъезда после сдачи номера. И номер зонтика он спрашивает только для того, чтобы действительно расстелить вам полотенца и тем самым занять для вас место на пляже. Очень жаль, что на вас он произвел крайне негативное впечатление . По мне так больше бы таких позитивных сотрудников нужно иметь в отелях.
Добрый день )
подскажите пожалуйста, правда ли в 12:00 в день выезда срезают браслеты и выселяют из номера?(
Из номера действительно нужно выехать - это европейский стандарт, браслеты не срезают (мы ходили на обед, а перед выездом сами подошли на ресепшен, чтобы нам срезали браслеты).
Там нет сейчас браслетов, можно спокойно везде ходить, питаться и брать полотенца на пляже даже без карточек. Просто номер освобождаете, оставляете багаж на ресепшн и отдыхаете дальше до автобуса.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (361) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Дмитрий
Russia
Vidnoe
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 041