за последние 30 дней
Отдых с большими особенностями
Отдыхали в Ликии с 10 по 26 августа 2014 года. Это уже четвертое наше посещение этого отеля и, вероятно, последнее. Прилетели утренним рейсом и в отеле были в около 9 часов, дорога заняла чуть больше 1 часа (с трансфером повезло, везли на микроавтобусе с заездом в один отель). По приезду обратились на ресепшен с просьбой заселить пораньше, так как дети устали с дороги, но получили ответ, что заселение только в 14 часов. На ресепшене работают хмурые администраторы, которые на любую просьбу и обращение реагируют взглядом в котором явно читается вопрос - "зачем приперлись?". Исключением является Ирина, которая всегда старается помочь. Ключи от номера нам дали в 11 часов, за что им огромное спасибо, но располагался он в 7 корпусе (самый дальний корпус, ближе к въезду в отель). Номер был на 2 этаже, просторный с огромной террасой, но уж очень далеко и учитывая, что во всех переходах не работают кондиционеры дойти проблематично. Два дня пытались поменять номер, но безуспешно. Много людей обращалось с такой просьбой на ресепшен и все они были из России. Как стало ясно потом, практически все номера в центральных корпусах отдавались иностранцам и туркам, а русских заселяли в дальние. Весь первый день мы пытались добиться того, чтобы нам застели дополнительное спальное место для ребенка, но только после 22 часов нам принесли комплект постельного белья и я сама застелила постель. Многое разочаровало в отеле - сервис, душные помещения, несуразная перепланировка отеля (перестроили веранду, налепили по всей территории заборов, разделили бассейны, в детском бассейне убрали все горки и оставили только грибочки, перестроили бар у пляжа, сократили количество лежаков у бассейнов и на пляже...). Питание однообразное (из мясного 95% курица в различных вариациях), всегда были овощи отварные. Порадовала рыба на гриле (дорадо, сибас) и выбор фрукты. Приходилось обращаться к шеф-повару с просьбой убрать прокисшие спагетти и тушенные куриные голени с запахом тухлятины. Уборка номеров практически отсутствует, она заключается, в лучшем случае, в смене полотенец и выносе мусора. Постельное белье и влажную уборку нам сделали дважды, на 4 и 14 день нашего пребывания и то, после того как мы завели уборщицу в номер и показали что надо сделать. Постоянно приходилось контролировать - сколько чистых полотенец принесли, доложили ли принадлежности для душа, пополнили ли минибар. Пляж и бассейны грязные, везде валяются стаканы и емкости из-под питьевой воды. Всего один раз чистили бассейн и то после того как отдыхающий турок вызвал администратора. А вот заливать рано утром хлорку в бассейны, особенно детский, так они мастера. Нигде такого не видела, всегда обработка производилась поздно вечером, когда нет отдыхающих и выставлялись знаки запрета купания. На пляже туристы убили змею и говорили, что видели еще несколько у бара на пляже. Анимация посредственная. В общем разочарований было не мало в эту поездку, но положительные моменты всегда можно найти - море, чистый воздух и большая территория отеля, по которой так хорошо прогуливаться.
Совершенно неожиданно возникли проблемы с представителем от Coral . Отельный гид Эльшан продал нам экскурсиию в дильфинарий, не предупредив, что в стоимость входит посещение аквапарка, от посещения которого мы отказались. Из-за этого морального урода (по другому не могу его назвать) мы с детьми просидели 3 часа после окончания представления на жаре дожидаясь трансфера обратно в отель. Я сразу написала жалобу в центральный офис фирмы, но как и предполагала они поддержали своего сотрудника. Разницу в стоимости экскурсии нам не вернули и этот "хороший" человек Эльшан не посчитал нужным даже извиниться перед нами. В отеле его не найдешь,хотя в графике указано, что он должен кроме вторника и субботы быть в отеле с 10 до 18 часов. За день до нашего отъезда он должен был вывесить на инфостойке информацию о времени вылета и трансфере в аэропорт, но как всегда его вообще не было в отеле и мы сами выясняли позвонив по горячей линии Coral. Из-за таких горе сотрудников больше не хочется пользоваться услугами турфирмы.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)
Юлия, турист ответить
03.09.2014 11:14
для: Nataly
я сегодня полночи не спала,была очень расстроена, что так все плохо в этом отеле...и мы решили лететь в замечательный новый отель в сиде Defne Defnem 5* , и ,кстати, всего то на 3 тыщи дороже получается, чем в Ликию на тех же самых условиях