за последние 30 дней
После некоторого раздумья решил все-таки написать отзыв об...
После некоторого раздумья решил все-таки написать отзыв об отеле Corfu Dassia Chandris & Spa Hotel. Ни хвалебный, ни ругательный, скорее нейтральный. С погодой на острове нам не повезло, было достаточно прохладно и шли дожди. Вины отеля тут, конечно нет, просто мы не ожидали подобного климатического сюрприза на южном курорте. Что нужно брать sea view, а не вид на горы, мы знали, поэтому поступили нужным образом ( что и советуем другим). Вид на горы действительно скорее вид на шумную улицу, так что этот формат не советуем выбирать. Кстати, с улицей, которая, по-видимому представляет собой главную автомагистраль острова, тоже есть проблемы. Машины движутся одна за одной, и дороги пассажирам не уступают, так что при переходе приходится проявлять нешуточное умение и сноровку. Вины ни Музенидиса, ни отеля в этом нет, но неудобство налицо, и светофор бы явно не помешал.
Хотел разделить оценки на "хорошо" и "плохо", но не получается, поэтому все будет вперемешку.
Питание взяли полупансион, и ходили обедать в соседние таверны на другой стороне авеню. Выбор их не так уж и велик, как и сам поселок, но особых проблем не было. Питание в отеле (повторюсь, про обед не в курсе) ругать не буду, как и чрезмерно хвалить. Пожалуй, выбор мясных и рыбных блюд, пожалуй, был все-таки ограничен для уровня хорошей четверки.
Одно из главных достоинств отеля - территория, большая и зеленая. Этот плюс мы смогли в полной мере оценить, когда гуляли по берегу мимо соседних отелей, попроще и подешевле. Там с местами была настоящая засада, лежаки и люди жались один к другому в лучших традициях советских курортов. Наш отель смотрелся на этом фоне чуть ли не по-королевски. Впрочем, пляж разочаровывал, но в этом, конечно, вина самого ландшафта острова. Пляжи тут, во сяком случае в этой части корфу, как я понял, узкие и не песочные, а галечные, так что заходить в море не слишком комфортно.
И мне кажется, что свою территорию отель использовал не оптимальным образом. Казалось бы, тут можно было организовать анимацию, культурную и спортивную, так нет (тем более что поселок невелик, и гулять тут, развлекаться или совершать шоппинг особенно негде). Мы прочли в анонсах, что в отеле были настольный теннис и волейбол, и, возможно футбол (про этот вид точно не помню). Места вполне достаточно, вопрос в желании и воле администрации. Настольный теннис был в другом отеле (тоже Чандрис), при этом практически не было ни ракеток, ни шариков (все это стоит, в сущности, копейки), ни организации. Играли те, кто имел свой комплект снаряжения и партнеров. Не было ни волейбола (только где-то на отдалении, кое-где порой, и явно не у нас, в Чандрисе, выставлялись в воде сетки), ни футбола, хотя места было более чем достаточно. Не было и обычного для отелей водного пола, хотя бассейн был. И мячи и сетки стоят недорого, равно как и услуги аниматора не составляют баснословных сумм. В чем же дело? если бы в отеле отдыхали только пенсионеры и мамы с малолетними детьми, это можно было бы еще понять. Но вокруг было много праздношатающихся молодых и не очень людей и подростков, и в желающих заняться чем-то спортивно-развлекательным, я думаю, недостатка бы не было. Если речь идет об экономии затрат, то они, на мой взгляд невелики. С другой, неспортивной анимацией дело тоже обстояло не самым лучшим образом. Сказать что ее в отеле (точнее в двух, рядомстоящих отелях) совсем нет, преувеличение - были и музыкальные вечера, и эпизодические шоу. Но в целом, сравнивая с другими греческими отелями той же категории, уровень анимации следует признать малоактивным и, что называется "неназойливым".
Еще, пожалуй, одно замечание. Обычно при отелях всегда есть магазинчики, где можно купить, например, питьевую воду, булку и повседневные предметы обиход. Тут такого не было (хотя, разумеется, был магазинчик с ювелирными изделиями - но едва ли их можно отнести к предметам первой необходимости, во всяком случае для большинства туристов). Конечно, беда невелика - на некотором отдалении, по другую сторону дороги есть и универсамы и разные лавчонки. И все-таки некоторое, пусть мелкое неудобство.
С девушками, представлявшими Музенидис, с той же Анной, у нас проблем не было, так что тут ничего плохого сказать не могу, проблем с транспортировкой и размещением в отеле не было. Впрочем, были определенные проблемы с сейфом, которые, следует сказать, были более-менее удачно решены.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Сожалеем, что анимационная программа Вас не заинтересовала. По вечерам кроме живой музыки и танцевальных выступлений (латино-американские танцы, восточные танцы) 1-2 раза в неделю проходят цирковое шоу и шоу фокусов, что также является разновидностью как взрослой, так и детской анимации. Для проживающих отеля Dassia Chandris есть возможность пользоваться всеми спортивными и развлекательными услугами двух отелей (Dassia Chandris и Corfu Chandris), о чем гостям сообщают на приветственной встрече. На территории обеих гостиниц есть баскетбольная площадка, настольный теннис, большой теннис, уроки аквааэробики, тренажерный зал. Для игры в настольный теннис имеется два комплекта, но иногда некоторые гости не возвращают ракетки назад и тогда возникают проблемы с наличием инвентаря для игры. Для того чтобы поиграть в большой теннис, достаточно только записаться, количество инвентаря достаточное. На пирсе есть катание на парашюте и на «бананах», за дополнительную плату.
- Отметим, что питание полностью соответствует категории данного отеля. Мы дорожим Вашим мнением и обязательно передадим администрации отеля Ваши пожелания относительно увеличения количества мясных и рыбных блюд.
- Благодарим за Ваше ценное замечание относительно отсутствия магазина с товарами первой необходимости на территории отеля. Действительно в пешей доступности находятся магазины и таверны. Мы обязательно передадим Ваши пожелания относительно создания магазина в отеле и возможно к новому сезону данное решение будет принято.
Будем рады видеть Вас вновь в числе наших гостей!
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества