за последние 30 дней
Всем добрый день. Данный отель не соответствует 2 звездам...
Всем добрый день.
Данный отель не соответствует 2 звездам. Отдыхали 14 дней сначала в Evi Ariti Ap, затем в Лутовии( у них один хозяин). Предыдущим отзывом о Лутовии был возмущен, он не соответствует действительности.
Аппартаменты характеризует описание старого, не частоипосещаемого дачного домика. Горячая вода - теплая. В помещении большая влажность. Обстановка (мебель, сантехника, окна) все ветхое, ужасная кровать, пружины вылезают и упираются в тело, ей место свалке. От влажности много пауков, часть из которых непрочь отправиться с вами домой в ваших вещах. Довольно много комаров, которые почему то игнорируют купленный в России раптор :) санузез ужасен. Аппартаменты примерно в 100 метрах от моря, в садах растут мандарны, лимоны, виноград.
Лутовия, поселили в номере на двоих с одной двуспальной кроватью, с чудесным видом во двор, на стену соседнего здания, над кухней отеля, поэтому все звуки и запахи мы ощущали в полной мере. Питание - шведский стол, на этом положительные моменты заканчиваются, привожу состав, ассортимент был неизменен: хлеб(доставлся не всегда, это самое вкусное что было на завтраке - быстро разбирали :) ), вареные яица ( претензий не имею, вот только в неделю рекомендуется около 2 яиц), йогурт, хлопья, масло ( типа рама, с растительными жирами), порционный мед и мармелад ( мед супер, мармелад отвратный), нарезанные кексы - съедобны, нарезка аля ветчина, но на вкус как бумага, сыр, напитки разведенный юппи - преподносится как сок, чай и расиворимый кофе. Таким завтраком не каждая девочка насытится. В предыдущем отзыве были указаны каши и выпечка, такого и близко не было. К данному отелю так же применимо слово ветхое, все ветхое, все. В раковине не смывается вода, что бы отрегулировать воду в душе, нужно очень постараться, можно сильно обжечся об ручку крана или внезапно пошедшим кипятком. В предыдушем отзыве написано про душевые кабинки, я не заметил, был поддон, даже без занавески, после душа был потоп. Все двери не отрегулированны, закрываются плохо и с хлопка. Слышимасть колосальная. На ресепшене никогда не было аминистратора. Мебель ветхая, простыни и полотенца застираны до дыр, хотя нужно отметить, что их регулярно меняли. Убирались каждый день добротно, персонал приветлив. В номере был кондер + и холодильник ( старый и грязный).
Мы сравниваем с отелями 3 звезды, т.к. в больших категориях мы не отдыхали. 2 звезды означает "просто", но это не должно приравниваться к "ветхо". В целом в данном отеле можно провести время, но ведь мы платим деньги за это, соотношение цена/качество плохое, мы присоединяемся к предыдущим авторам - эти отели не более, чем ночлежка.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
• Данному отелю присуждена категория 2 звезды. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
• Описание отеля, а также фото его обстановки и номеров имеются на нашем официальном сайте в Интернете: http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/loutrouvia-hotel. Информация, как и фотографии, полностью соответствует действительности. Поверьте, к этому вопросу мы относимся очень ответственно и не публикуем на сайте непроверенные или неправдоподобные фото.
• Администрация отеля очень ответственно относится к состоянию, как самого отеля, так и его номеров. Но, к сожалению, полностью избавиться от влажности в номерах затруднительно по причине непосредственной близости к морю. В любом случае, мы обязательно сообщим о Ваших замечаниях, в т.ч. и относительно матрасов, руководству отеля.
• Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям. Однако, смеем Вас заверить, что питание полностью соответствует категории отеля.
• По любым возникающим вопросам, в том числе и по поводу неисправной работы сантехники, дверей, а также беспокоящего шума от других постояльцев можно обратиться на ресепшен или к представителю компании (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов.
Приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время пребывания в данном отеле. Надеемся, что эти неприятные моменты не смогли испортить Ваши впечатления от отдыха. Мы будем с нетерпением ждать Вас вновь. Со своей стороны наша компания сделает все возможное, чтобы Ваш очередной отпуск не был ничем омрачен. Еще раз спасибо за отзыв.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества