АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2962 + 0
Readership
Bronze status
9 комментариев
Vacation as a couple in August 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

В Рамаду мы поехали отдыхать вместе с мужем. Отель нам очень...

Translate

В Рамаду мы поехали отдыхать вместе с мужем. Отель нам очень понравился.

Персонал доброжелательный, пляж через дорогу, сервис так же на достойном уровне.

Одним словом отдых был бы прекрасен если бы как всегда не сработал закон невезения

когда дело дошло до покупок...

К нам подошел мужчина на пляже и предложил поехать за шубами, мы конечно же

повелись, так как лапшу он вешал профессионально. Мой выбор остановился на шубе

из норки. Радости не было границ так как и цена и шуба меня

полностью устраивали, но потом оказалось, что мне подсунули бобра а не норку.

Я была сначала в шоке, потом просто в неимоверном гневе что меня развели как

последнего лоха. Настроение упало до нуля так как телефон шарлатана не отвечал

и на пляже его мы тоже больше не видели. Потом нам соседи рассказали что

покупали шубу у русскоговорящей девушки Татьяны которая всегда находится в отеле,

она официальный представитель магазина шуб. Мы решили тоже через нее съездить.

Хоть я ничего и не купила так как денег на вторую шубу не было(((, но хочу сказать

что обслуживание очень хорошее, цены реально намного дешевле чем у продавцов где я

купила шубу из бобра. Так что знайте, если вы хотите ехать отдыхать в Рамаду и делать

покупки, не ведитесь на дешевые туры за шубами, которые вам будут предлагать на улице, пляже, в воде когда плаваете, а лучше перестрахуйтесь и подходите к официальному

представителю и покупайте у нее, потому что если что то не устроит

в покупке вы всегда сможете ее найти в отеле.

Added 29.08.2014 23:52 1 504 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

ну фиг знает, норковую шубу от бобровой можно отличить, даже если бобер очень качественно стрижен под норку
Топхотельс превращается в сайт для размещения рекламы. Теперь свою рекламу под видом отзыва туристки разместила Татьяна - представитель магазина шуб. Это понятно по тексту отзыва, а также по тому факту, что "туристка" Светлана Зыкова зарегистрировалась 29 августа (в день размещения отзыва). Это типично для заказных отзывов.
читаю и в шоке от фантазии татьяны супер героя-------------ФАЛЬШИВКА!!!!!!!!!! салоны греческих шуб открывают салоны по продаже меховых изделий но не столики в отелях а это не компания а работают на процентах от шуб бесплатно только сыр в мышеловкеееееее!!!!! Все меховые изделия продаются в Дубае на Насер Сквер там куча салонов где Вы можете приобрести шубы без посредников у фабрики производителя. Не видитесь и не ленитесь проедьте в Дубай и Вы с экономите как минимум 500$ с изделия. Чайки голодные вездеееее!!!!!
Useful review
Я согласна с мнением Светланы Зыковой. Где где но на улице вы вряд ли найдете качественный товар и честного продавца. Покупая у официального представителя в отеле вы экономите деньги, время и силы. Так же, в случае каких-либо проблем, представителю салона в отеле от вас никак не убежать. Не буду опровергать другие комментарии, но скажу одно, на счет комментария Ольги: все мы регистрируемся, для того, что бы оставить комментарий. Даже Ольга зарегестрировалась, в тот же день, когда написала свой отзыв! Я сама приезжаю в этот отель третий раз в ноябре, и верю своим глазам, а не отзывам недоброжелателей!!!
Useful review
Правда есть такие люди,которые розводят на пляжах.Я тоже отдыхала в этом отеле и познакомилась этой Татьяной а по позже и с Анной.Очень довольна покупками.Анна и Тетьяна помагает во всем.Подсказывает что -где лучше купить,и не кокай это не развод и не реклама.
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,при заезде в отель депозит какой-то взимают или нет?Читал,что вроде паспорта берут и всё,а туроператор в памятке написал,что отель берет плату 150$ в сутки!ЕДем туда 20.09.2014,надеемся на Вашу оперативность!Заранее спасибо!
Useful review
Useful review
Useful review
неф...га подобного "уважаемая" Елена!!! ездили мы на Насер сквер благодаря вашему комментарию и ничего с покупкой у нас не получилось потому что на каждом шагу подозрительные лица азиатской внешности в наглую цепляются предлагая свои мега супер услуги короче ппц за ипали они как, страшно потом в отель было добираться. На счет столика в отеле скажу :-) узнавала СПЕЦИАЛЬНО для таких как вы Елена, НЕ посредник а ОФИЦИАЛЬНЫЙ представитель салона там сидит работает она продавцом консультантом ---------ОФИЦИАЛЬНО !!!!
Разве не понятно,что этот столик который якобы самый лушчий,он-же и делает себе рекламу!!!ребят-девчат,подумайте сами,платят за аренду стола,платят зарплату,естественно имеют камиссию причём большую с вашей покупки!!!задумайтесь оно вам нужно??!!!садитесь в автобус бесплатный от отеля,доезжаете до дейра сити центра,затем садитесь в такси и платите 20-30 дирхам говорите настир сквер!!и там лколо 1000 магазинлв с мехом,кожей и прочее,не ведёьесь на тех кто стоит на улице и зазывает,а просто напримую в магазин и покупаете то что вам нужно!!!!и экономите довольно таки большие деньги,не ПЕРЕПЛАЧИВАЯ ЗА УСЛУГИ всяких там столиков или продавцов консультантов!!!это всё чушь,эти столики имеют с вашей покупки как минимум 15% от покупки!!!думаю вам это-не нужно!!!!!не связывайтесь с этими кидалами-столиками!!езжайте сами и с экономите мнооогооо!!!!!!МЕСТО МАГАЗИНОВ МЕХОВ И КОЖИ НАЗЫВАЕТЬСЯ НАСТЕР СКВЕР В ДУБАЕ,лучше истратить на такси 50$ чем переплачивать 500-800$ за столик с дешёвым продавцом консультантом!
Ну что я могу сказать фантазия у вас бурная,и причем здесь столик ко мне?? оскорбление в мою сторону не имеют почвы и оснований, вы параноик не более...
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (528) Next rate Все отзывы автора (1)
Светлана Зыкова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 962
  • Photos: 0
0 Благодарностей