за последние 30 дней
Отдыхали в данном отеле с 12 по 23 августа 2014 года (двое...
Отдыхали в данном отеле с 12 по 23 августа 2014 года (двое взрослых). Прилетели рано утром турецкими авиалиниями (хотя рейс задержали почти на 1,5 часа), как всегда приветливо встретил гид от CORAL. Быстро доехали до отеля, по пути развезли туристов из других отелей. Заполнили документы на рецепшене (попросила номер в Аникс корпусе, так как он только после ремонта, в основном здании жить не хотели), пошли на завтрак.
В 10.30 вернулись на репепшен, так как не было возможности переодеться, да и не спали всю ночь-хотелось просто отдохнуть. С ужасом представляла, что сидеть придется до 14.00, но, увидев наши мучения, одна милая дама с рецепции (не знаю ее имени, к сожалению) сжалилась, заселила нас в 11.00 (хотя до этого упорно твердили, что раньше 14.00 заселение точно не произойдет!).
Номер понравился, есть все, что нужно (тапочки, халаты, чайник, минибар). Все свежее, сразу видно, что после ремонта. Только очень маленькая ванная комната. Также в Аниксе нормально ловил WI-FI. Номер был на 3 этаже с видом на огромных улиток))) Несколько раз за время нашего отдыха не работал лифт, но для нас подняться на 3 этаж не было проблемой (хотя некоторые постояльцы жаловались на это).
Уборка номеров оставляет желать лучшего: во-первых, нет никакой системы уборки (то она приходит рано утром, то в обед, то после обеда, то вообще не приходит), во-вторых, убирается не очень качественно. Оставляли чаевые, потом перестали это делать, так как ничего не изменилось.
Еда очень разнообразная и вкусная, не могу сказать, что официанты были очень приветливые, скорее просто не обращали на нас внимания (у них в почете немцы и турки). Но нас это не расстраивало, сами приносили напитки из бара. Порадовал мороженщик, который бывает только по пятницам (Турецкая ночь). Вот он действительно развлекал народ, его и на видео снимали и просто стояли около него и смеялись (он шутит по-доброму над взрослыми и детьми и показывает различные фокусы). А так мороженое мы ели только 1 раз в день, когда возвращались с моря в обед. Мороженое одного вида, хотелось бы разнообразия.
Территория огромная, очень зеленая, с различными интересными фигурками (с которыми можно фотографироваться). Было интересно посмотреть, как растут лимоны, гранаты и т.д.
Много времени мы проводили на релакс бассейне (только для взрослых), там можно поплавать, поплескаться в джакузи, просто отдохнуть в тишине и расслабиться. Дети так и норовили там искупаться, но бдительные спасатели их вежливо провожали оттуда. Такой тихий бассейн мы видели только в Летунье.
Анимация понравилась. Хотя не было никаких приездных артистов, все представления аниматоры делали сами, за это им огромный респект. Танцуют просто великолепно!!! Единственное, что расстроило нас, что за 10 дней нашего отдыха 2 раза повторилось вечернее шоу!
А теперь про то, что омрачило наш отдых! До последнего дня отдыха я практически каждый день спрашивала про возможность продления номера, так как у нас был поздний выезд из отеля в 19.30. Каждый раз мне отвечали, что об этом можно узнать только в день отъезда. Хорошо, прихожу к 9.00 на рецершен, мне говорят, что еще ничего не известно, ждите до 10.00. В 10.00 я опять отправилась на рецепшен, Татьяна мне сказала, что продлить номер можно, но только с перездом. Стоило это на 6 часов 90 долларов, то есть 10 евро час. Мне сказали, что я могу идти в номер и ждать сотрудника, который перенесет вещи и покажет новый номер. В 10.30 я первый раз позвонила на рецепшен, сказала, что мы ждем. Никакого результата, сидим на чемоданах. В 11.00 второй звонок на рецепшен, сказали, что сотрудник уже идет! В 11.30 носильщик наконец-то появился, поболтав по телефону, наконец понес наши вещи в новый номер. Мы были раздражены происходящим, поэтому ни о каких чаевых речи быть и не могло!!! Но каково было наше удивление, когда носильщик не покинул наш номер, пока мы не дали ему 1 доллар (так и продолжал молча стоять в номере, пока мы располагались!!!) Такого хамства я не видела ни в одном отеле ( с виду интеллигентный молодой человек в очках). Номер, в который нас заселили, был просто ужасен. Было до слез обидно: балкон выходил на хоз.двор, к которому постоянно подъезжали машины и их разгружали рабочие. Но самое главное: не работал душ (то ради чего я и продлевала номер!!!),Чтобы после моря и бассейна перед аэропортом мы могли нормально помыться! Я пожалела, что вообще заплатила деньги за продление номера.
В общем мы отдохнули хорошо, но последний день отдыха все испортил, больше в этот отель не поедем! Чтобы не видеть этого носильщика, стоящего у нас в номере и просящего доллар!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
В принципе, не помню в Летонии вопросов, которые не удалось бы решить, на ресепшн и на гест релейшнс есть рускоговорящие сотрудники, это значительно упрощает дело.
Семья Летонии, благодарит Вас за проведённое с нами время , мы признательны ,
что Вы нашли время поделиться Вашим мнением о проведенном отпуске.
Ваши отзывы помогут нам узнать, как мы сможем повысить качество обслуживания нашего отеля в будущем.
Ваши комментарии и пожелания переданы руководству отеля для рассмотрения и действий по улучшению работы.
Будем рады приветствовать Вас снова, Благодарим Вас за выбор отеля Летония.
С Уважением,
Gamze Teksen,
Guest Relations Manager,
Letoonia Golf Resort