АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1030 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Letoonia Golf Resort (отель был переименован 01.11.19)
Vacation as a couple in August 2014
12.08.14 - 23.08.14
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в данном отеле с 12 по 23 августа 2014 года (двое...

Translate

Отдыхали в данном отеле с 12 по 23 августа 2014 года (двое взрослых). Прилетели рано утром турецкими авиалиниями (хотя рейс задержали почти на 1,5 часа), как всегда приветливо встретил гид от CORAL. Быстро доехали до отеля, по пути развезли туристов из других отелей. Заполнили документы на рецепшене (попросила номер в Аникс корпусе, так как он только после ремонта, в основном здании жить не хотели), пошли на завтрак.

В 10.30 вернулись на репепшен, так как не было возможности переодеться, да и не спали всю ночь-хотелось просто отдохнуть. С ужасом представляла, что сидеть придется до 14.00, но, увидев наши мучения, одна милая дама с рецепции (не знаю ее имени, к сожалению) сжалилась, заселила нас в 11.00 (хотя до этого упорно твердили, что раньше 14.00 заселение точно не произойдет!).

Номер понравился, есть все, что нужно (тапочки, халаты, чайник, минибар). Все свежее, сразу видно, что после ремонта. Только очень маленькая ванная комната. Также в Аниксе нормально ловил WI-FI. Номер был на 3 этаже с видом на огромных улиток))) Несколько раз за время нашего отдыха не работал лифт, но для нас подняться на 3 этаж не было проблемой (хотя некоторые постояльцы жаловались на это).

Уборка номеров оставляет желать лучшего: во-первых, нет никакой системы уборки (то она приходит рано утром, то в обед, то после обеда, то вообще не приходит), во-вторых, убирается не очень качественно. Оставляли чаевые, потом перестали это делать, так как ничего не изменилось.

Еда очень разнообразная и вкусная, не могу сказать, что официанты были очень приветливые, скорее просто не обращали на нас внимания (у них в почете немцы и турки). Но нас это не расстраивало, сами приносили напитки из бара. Порадовал мороженщик, который бывает только по пятницам (Турецкая ночь). Вот он действительно развлекал народ, его и на видео снимали и просто стояли около него и смеялись (он шутит по-доброму над взрослыми и детьми и показывает различные фокусы). А так мороженое мы ели только 1 раз в день, когда возвращались с моря в обед. Мороженое одного вида, хотелось бы разнообразия.

Территория огромная, очень зеленая, с различными интересными фигурками (с которыми можно фотографироваться). Было интересно посмотреть, как растут лимоны, гранаты и т.д.

Много времени мы проводили на релакс бассейне (только для взрослых), там можно поплавать, поплескаться в джакузи, просто отдохнуть в тишине и расслабиться. Дети так и норовили там искупаться, но бдительные спасатели их вежливо провожали оттуда. Такой тихий бассейн мы видели только в Летунье.

Анимация понравилась. Хотя не было никаких приездных артистов, все представления аниматоры делали сами, за это им огромный респект. Танцуют просто великолепно!!! Единственное, что расстроило нас, что за 10 дней нашего отдыха 2 раза повторилось вечернее шоу!

А теперь про то, что омрачило наш отдых! До последнего дня отдыха я практически каждый день спрашивала про возможность продления номера, так как у нас был поздний выезд из отеля в 19.30. Каждый раз мне отвечали, что об этом можно узнать только в день отъезда. Хорошо, прихожу к 9.00 на рецершен, мне говорят, что еще ничего не известно, ждите до 10.00. В 10.00 я опять отправилась на рецепшен, Татьяна мне сказала, что продлить номер можно, но только с перездом. Стоило это на 6 часов 90 долларов, то есть 10 евро час. Мне сказали, что я могу идти в номер и ждать сотрудника, который перенесет вещи и покажет новый номер. В 10.30 я первый раз позвонила на рецепшен, сказала, что мы ждем. Никакого результата, сидим на чемоданах. В 11.00 второй звонок на рецепшен, сказали, что сотрудник уже идет! В 11.30 носильщик наконец-то появился, поболтав по телефону, наконец понес наши вещи в новый номер. Мы были раздражены происходящим, поэтому ни о каких чаевых речи быть и не могло!!! Но каково было наше удивление, когда носильщик не покинул наш номер, пока мы не дали ему 1 доллар (так и продолжал молча стоять в номере, пока мы располагались!!!) Такого хамства я не видела ни в одном отеле ( с виду интеллигентный молодой человек в очках). Номер, в который нас заселили, был просто ужасен. Было до слез обидно: балкон выходил на хоз.двор, к которому постоянно подъезжали машины и их разгружали рабочие. Но самое главное: не работал душ (то ради чего я и продлевала номер!!!),Чтобы после моря и бассейна перед аэропортом мы могли нормально помыться! Я пожалела, что вообще заплатила деньги за продление номера.

В общем мы отдохнули хорошо, но последний день отдыха все испортил, больше в этот отель не поедем! Чтобы не видеть этого носильщика, стоящего у нас в номере и просящего доллар!!!

Added: 29.08.2014 21:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 590 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Евгения, не в защиту отеля, а как совет на будущее - принять душ, переодеться, да и полежать спокойно всегда можно в спа-центре. Если в отеле есть пляжные домики (50-75 евро за весь день), так вообще делайте там, что хотите, вам ещё и еду туда будут приносить))) Насчет уборки, конечно, нужно было обращаться на ресепшн, гэст релейшн, к менеджерам и т.д., пока качество не наладится. С наглым носильщиком нужно было поговорить Вашему мужчине, вежливо, но очень строго, обняв за плечи и выставляя за дверь. Не расстраивайтесь, один неудачный день быстро забудется! Всё приходит с опытом. Удачи в будущих поездках!
Useful review
Евгения, не портите себе впечатление об отдыхе неприятными моменнтами посленего дня! Предоставление данного номера можно объяснить лишь тем, что в агусте самый-самый сезон, и Вас просто не могли оставить в Вашем номере (не спорю, могли бы и предупредить про душ). А в подобном номере мы проживали 4 суток, когда прилетели на 4 ночи на мой день рождения в июне 2013, и т.к. были в отеле уже в 8.30 утра, ждать другой не стали. Сам номер маленький, зато ванная размером с основной комнатой ))) И да, весь хоз двор как налодони (дело в том, что это была дорога к общежитию все официантов, барменов, рабочих и бог знает кого еще), они для нас, а мы для них на балконе ))) А я люблю на балкончике посидеть, покурить...В общем, уже в течении первого часа достали со своим повышенным вниманием, балкон то решетчатый, а турки, ох и любопытный народ, в приниципе, по жизни )))... Позвонили на ресепшн, попросили другой, обещали помочь, тем более мы возвратные гости были (на тот момент 3-й раз). А пока суть да дела, я попросила доп.покрывало, занавесить этот зоопарк. И ушли из номера отдыхать ) К вечеру вернулись, покрывало нам принесли, мы занавесились и успокоились, потом даже сами в щелочку за ними подглядывали, любопытство и нам не чуждо )) А утром следующего дня нам позвонили с ресепшн и предложили переехать в номер главного корпуса. А мы отказались (вещи уже разложили, вней в отеле мало, решили не морочиться), так они на том конце трубки подавлено молчали с минуту и, затем попрощались.
А через 15 минут перезвонили, и сказали, что в благодарность к терпимым клиентам (т.е. к нам ))), по решению менеджмента, нам бесплатно продляют номер в день выезда.
В принципе, не помню в Летонии вопросов, которые не удалось бы решить, на ресепшн и на гест релейшнс есть рускоговорящие сотрудники, это значительно упрощает дело.
16:36 14.03.15
Уважаемые Гости,
Семья Летонии, благодарит Вас за проведённое с нами время , мы признательны ,
что Вы нашли время поделиться Вашим мнением о проведенном отпуске.
Ваши отзывы помогут нам узнать, как мы сможем повысить качество обслуживания нашего отеля в будущем.
Ваши комментарии и пожелания переданы руководству отеля для рассмотрения и действий по улучшению работы.
Будем рады приветствовать Вас снова, Благодарим Вас за выбор отеля Летония.

С Уважением,
Gamze Teksen,
Guest Relations Manager,
Letoonia Golf Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (968) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Евгения
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 030