за последние 30 дней
Нами была приобретена туристическая путёвка в Египет в город...
Нами была приобретена туристическая путёвка в Египет в город Шарм-эль-Шейх в отель “Al Bostan” (категория 4 звезды)
В заявке на бронирование указана система питания “All Inclusive”; о том, что вид питания “Soft All Inclusive” мы узнали только в аэропорту, фактически питание представляло из себя следующую картину:
-на обед и ужин одно мясное или рыбное блюдо, 2-3 гарнира, только один вид фруктов (бананы, дыни или арбуз);
- качество продуктов оставляло желать лучшего;
-ассортимент еды не поддерживался в течение всего ужина, если одно блюдо заканчивалось - ждать его приходилось 20-30 минут; следующая партия блюда была гораздо хуже по качеству (если заканчивались фрукты их заменяли финиками);
- однажды на обед из мясных блюд были только сосиски;
-ассортимент еды в полдник (перекус) был скудным, продукты несвежими (без холодильников на 40-градусной жаре колбаса и сыр быстро превращались в несъедобный продукт)(имеется фото);
-полное отсутствие алкогольных напитков;
-полное отсутствие даже консервированных соков; из безалкогольных напитков присутствовали только Coca-Cola, Sprite, Fanta и вода, которые периодически заканчивались, и в этом случае приходилось искать напитки на территории отеля;
-в баре на пляже стаканы не мылись, иногда встречались даже следы губной помады;
-в ресторане скатерти были постоянно грязными (имеется фото);
-во время ужина тарелки официантами не убирались (фото нашего стола по окончанию ужина имеется);
1) Обслуживание в номерах (мы занимали 2 номера):
-в номере 307 не чинили сейф 7 дней;
-в день приезда с потолка в комнате 307 текла вода (представитель персонала лишь вытер тряпкой, не устранив причину течи);
-в номере 307 в первый день перегорела розетка, чинить её за время нашего отдыха никто не стал (фото имеется);
-в номере 309 вместо полноценного напора воды были только четыре тонких струйки (имеется фото), персонал был информирован, но ничего не предпринял;
-в номере 309 за балконом находилась сплошная стена соседнего здания, вида из окна не было никакого (фото имеется);
-периодически (в день приезда и еще 2 раза) в обоих номерах не было воды и электричества , в связи, с чем отключался кондиционер, а на улице доходило до 40 градусов тепла;
-бельё меняли раз в неделю;
-полотенца не меняли, да ещё их и не хватало (банные полотенца несколько раз приходилось «выбивать» у персонала);
-после уборки номера соседей напротив перед нашим номером три дня простояла грязная посуда (есть фото), собрав при этом множество насекомых;
- по приезду на балконе номера находилось два стула, в течении отдыха один стул забрал персонал.
2) В Интернете указывалось, что анимация должна быть два раза в неделю, фактически её не было вообще, вечерами было нечем заняться;
3) На территории отеля проводилась дезинсекция, о чём гости отеля не были оповещены, пары инсектицидов были настолько сильны, что нам пришлось убежать в номер;
4) От Вашего туроператора «НКТ Интурист» мы приобрели за отдельную плату путёвку на экскурсию в заповедник «Рас-Мохамед». Нам были обещаны русскоговорящий гид, плавание с маской и ластами; обед, состоящий из морепродуктов. Фактически инструктор не только не говорил по-русски, но и плохо владел английским, а на арабском не понимали мы. В итоге нам не смогли объяснить правила безопасности и поведения в открытом море, хотя плавали мы впервые. Маски и ласты для нас нашлись только после получасовой ругани с инструктором. При отплытии обслуживающий персонал забыл еду и воду, пришлось возвращаться, а значит, сократилось время нашего купания. Обещанных морепродуктов не было вообще.