АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
300 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in August 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Оно вам надо?

Translate

ozkaymak incekum… для турецкого уха звучит благозвучно, что-то вроде «мелкого струящегося песка»…для отечественного путешественника это должно звучать как сигнал тревоги: «аларм!». Поездка сюда – это Очереди, неоправданные ожидания и испорченный отдых…

ОЧЕРЕДИ – они поджидают вас везде. Каждый день, в обед и ужин вам придется по 40 (!) минут стоять в очередях за пиццей, куском куриного шашлычка или рыбы…очереди за едой, напитками, столами и лежаками станут обязательными атрибутами вашего отдыха. Оно вам надо?

НЕОПРАВДАННЫЕ ОЖИДАНИЯ – да, да, можно подобрать поболе ярких и нескромных эпитетов. Что вы ожидаете от отеля с 5 звездами и «ultra all inclusive»?... не торопитесь отвечать – здесь ничего этого нет. Ни встречи гостей, ни вежливой улыбки и услужливого персонала…. Вас ждут пластиковые и бумажные (!) стаканчики для напитков – словно вы в чебуречной на вокзале, а не в 5 звездочном отеле… заляпанные скатерти и отсутствие приборов – отсыл в ту же чебуречную….постоянные отключения электроэнергии – 2-3 раза в день - это как правило. Да, дети научатся одеваться и мыться в темноте, засыпать в 40 градусную жару без кондиционера и даже громко не вскрикивать, когда в очередной раз останавливается набитый битком отдыхающими лифт….Оно вам надо?

Но отдых портит не всё вышеперечисленное. Отдых портит ОТНОШЕНИЕ к тебе не как к гостю, а как к нежданному соседу, который ввалился к вам на день рождения без предупреждения и не собирается уходить, не смотря на все намеки. Персонал просто вас не замечает. Вы можете часами бродить в поисках свободного столика, махать руками, привлекая внимание официанта, дабы поменять скатерть или просто выпрашивая вилку, оставлять десятки своих замечаний на ресепшн – всё это БЕЗ ТОЛКУ. Не помогают ни чаевые, ни улыбки, ни ругань. Но стоит турку сделать жест рукой и сказать пару слов – всё сказочным образом преображается – находятся запасные столики, чистые скатерти и приборы, чинятся кондиционеры и меняется бельё. Да, иногда стоит ощутить на себе что такое «люди второго сорта». Но…

Оно вам надо?

P.S. если всё же вас угораздило и вы наказаны пребыванием в этом отеле.

1. Не выбирайте номер выходящий окнами на ресторан. Утром жарят омлет, вечером шашлык и весь чад вам в окна без вариантов. Вкусненько пахнуть будете с утра до вечера.

2. снимите свой синий браслет и попытайтесь просочиться в ресторан соседнего отеля. Там гораздо лучше.

3. выйдите из отеля, перейдите по мостику на другую сторону дороги и повернув направо, двигайте минут тридцать пешком. Ориентир – часовая башня. Там ресторан, где вкусно готовят. Хоть раз за отпуск стоит поесть действительно вкусно.

4. Любите сюда и…не соглашайтесь угробить свой отпуск в этом отеле 

Added: 29.08.2014 14:17
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 712 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Я с Вами согласна на 100%!!!Больше сюда НИКОГДА не поедем!
И я тоже согласна, все сказанное - чистая правда!
10:57 01.09.14
Здравствуйте, Антон! Спасибо, что оставили отзыв о нашем отеле и позвольте его немного прокомментировать. Повторюсь еще раз, отключения электричества связаны с тем, что во всей Алании и в поселке Авсаллар проложены старые линии электропередач, но это никак не отражается на работе отеля, поскольку если даже и происходит отключеник света, то через три секунды в отеле начинает работать главный генератор. В лифте же Вы никак застрять не могли,так как система его устроена таким образом, что в момент отключения электичества он автоматически доезжает до первого этажа и открывает двери. Поэтому абсолютно никто в лифте "застрять" не может. Очереди. А не согласитесь Вы со мной, что эти очереди сами же отдыхающие и создают. Пицца и мясо никуда не денуться как к началу ужина или обеда, так и к окончанию. Да еще и глядя, как многие стоят и набирают на тарелку в пять или даже десять раз больше того, что реально могут съесть, а потом не осилив порцию, просто отправляют ее в мусорку, становиться просо обидно за поваров и их труд. Отношение персонала абсолютно ко всем отдыхающим одинаковое, никто не делит гостей на людей первого и второго сорта.И столы сервируются для все одинаково.Никаких националистических взглядов у нашего персонала не было и нет. Но мы обязательно передадим все Ваши пожелания нашему руководству и сделаем все необходимое для усовершенствования качества предоставляемых услуг. Спасибо за понимание и выбор OZKAYMAK INCEKUM HOTEL
Очереди создают сами отдыхающие - это гениально! блин, вы ж знаете сколько людей к вам приедет. наймите еще одного шашлычника, поставьте дополнительные столики, добавьте лежаков возле бассейна. Но нет, эти ребята предпочитают накалывать отдыхающих. Вот реально стыдно должно быть за свою работу.
Я никогда не поеду в Озкаямак больше! И кому смогу - расскажу! Думаю, что руководство персонала сделало стратегическую ошибку, когда начало вести себя подобным хамским образом.
4 сентября вернулись из этого "чудо" отеля, я с Вами тоже согласна на 100%, кошмар и ужас это просто скромно сказано!!!!!!Это не 5 звезд, а 3 с большим минусом.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 476) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Antonnv
Russia
Niznevartovsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.07.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 300