Не смогли воспользоваться а ля карт...
Ездили отдыхать семьей с двумя взрослыми детьми, долго выбирала отель, но Гранд Сантана оправдал все надежды. Полностью подробно не буду все описывать, скажу одно- все было супер: и заселение (больше всего этого боялась-начиталась отзывов) приехали в 13-00, а заселили уже в 14-30, комната большая сюит, питание разнообразное и вкусное, убирались каждый день, полотенца меняли через день, море и пляж супер, про анимацию ничего писать не буду,так как днем мы были на море, а вечером мы гуляли по магазинам по Махмутлару. Посетили спа-салон, брали на пять дней с мужем массаж, не пожалели, спасибо специалистам спа салона: Ларисе, Майе, Саяре, Ахмету(совет всем кто собирается приехать в отель: обязательно сходите в спа- не пожалеете).
Не смогли только воспользоваться бесплатным а ля картом. В начале отдыха нам было не до него: только приехали: море, бассейн и т.д.) Когда до отъезда осталось 5 дней обратилась к Инге насчет а-ля карт. Подошла в понедельник к 10 часам (а запись только с 10 - 12 часов) чтобы записаться на среду (во вторник и четверг а ля карт не работает). Инга ответила, что запись на а ля карт надо делать за сутки и приходите завтра во вторник и желательно пораньше, так как очень много желающих бывает записаться. На следующее утро в 9-30 я пришла самая первая, села, сижу. Уже собралось человек 6-7, время уже 10 часов, Инги нет, подходит какой то парень работник отеля говорит, что Инга заболела, записи не будет. мы еще постояли немного, потом подошли на ресепшен спросить еще раз, на ресепшене вообще ответили что Инга запись на среду уже сделала. Вот так вот. В среду во время ужина увидела Ингу, которая спокойна заводила по записи людей в ресторан на а ля карт, Подошла к одной паре ( они пришли в ресторан) спросила когда они записывались, девушка ответила что они записались еще давно, в пятницу, и вообще Инга их знакомая. Подошла к Инге, спросила когда она сделала запись, сегодня утром, говорит, (хотя по правилам запись делается за сутки, чтобы повара смогли подготовиться, кстати я повторяю слова самой Инги, она это писала в одном из отзывов). Мне пришлось у нее спросить почему она врет, она начала что то говорить о том в чем я ее обвиняю, я развернулась и ушла. Было неприятно, Инга,с вами разговаривать- вроде бы вы взрослый человек, а нагло врете. Кстати, после разговора с вами я встретила одну женщину, которая тоже стояла со мной во вторник на запись, она подходила к вам и в среду, но вы ей ответили, что сегодня званый ужин. Мне вы говорите, что запись была сегодня утром(зная, что я утром не подходила к вам), а другой женщине, которая подходила на запись, говорите, что сегодня званый ужин. Инга, вы знаете, этот отель я выбрала не только потому, что у него были хорошие отзывы, но и еще мне понравилось, что вы не оставляете каждый отзыв без внимания, видно было, что в этом отеле об отдыхающих заботятся и переживают за их мнение, но вы меня Инга разочаровали, так глупо врать....На этом заканчиваю свой отзыв, пожалуйста у кого есть вопросы, задавайте, постараюсь на все ответить.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}