АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2831 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in July 2014
29.07.14 - 09.08.14
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ!!!!!!!!!!!!! НЕ СОВЕТУЮ!!!!!!!!!!!!!!!

Translate

Останавливались в этом отеле с семьей с 29.07.14 г. по 09.08.14 г. НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ ЕХАТЬ ТУДА,ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ЧАСТЬ ОТПУСКА ПРОВЕСТИ В ТАКСИ МЕЖДУ ОТЕЛЯМИ!!!!!!!!!ПОДТВЕРЖДАЮТ НАЛИЧИЕ МЕСТ, А ПО ФАКТУ ИХ НЕТ.

Бронировали номер-апарт. с отдельной спальней, т.к. с нами отдыхал ребенок. Тур.оператор "Библио Глобус". Вылетали из г. СПб. Из-за звонка о минировании аэропорта наш рейс был задержан на 4 часа, и мы прилетели на Кипр около 2х ночи по местному времени. К трансферу до отеля никаких претензий не было. Все прошло быстро и оперативно. Уставшие после всех злоключений с вылетом, мы в 3и часа ночи появились на ресепшене отеля. Администратор с улыбкой сообщил, что наш номер занят, и предложил переночевать в отеле 2*- "Вероника", хотя везде на сайтах он идет как отель 3*. Мы стали настаивать на нашем номере, или другом , но в этом же отеле, на что администратор мило ответил, что других вариантов нет: или в предложенный отель, или на диванчиках в холле. Выбора не оставалось. Отель оплатил такси до Вероники. Нас заселили в старый, грязный номер с видом на стройку, на которой с 8ми утра начался грохот и стук. Вместе с ключом от номера нам выдали средство от тараканов. Ланч-бокса с ужином, который был на этот день оплачен мы не нашли. Вещи разбирать не стали, т.к. утром нас должны были забрать на такси, и разместить в нашем отеле. Спать легли в пятом часу, злые и голодные. Ну а потом, как я написала выше, заработала стройка.... На завтраке в Веронике было много битой ( отколотой) посуды, на которой можно было легко заметить следы прошлой еды. Ощущение неприятное.

В 12ть нас на такси забрали в наш отель. Мы уже предвкушали наш долгожданный отдых,купание в море и т.п., решив не омрачать весь отпуск неудачным первым днем. На ресепшене нам выдали ключ от нашего номера, сотрудник отеля пошел нас провожать, т.к. это бунгало на территории отеля, а не в основном корпусе. Перед входом в бунгало стояла уборщица, убирая грязные полотенца,а в номере лежали вещи других постояльцев. Мы вернулись обратно на ресепшен, чтобы разъяснить ситуацию, на что нам ответили, что снова произошла ошибка, и наш номер опять занят. В этот раз нам предложили на сутки переехать в отель Корал Бэй 5*, с бесплатным трансфером до него и обратно. Было очень жалко терять еще один день отпуска, таскаться опять с чемоданами, которые и разобрать нельзя из-за вечных такси-маршрутов. Мы нашли в отеле гида Библио-Глобус -Динару, которая с безразличным видом ответила, что ничего не может сделать, и уехала с молодым человеком, ждавшим ее в машине. В качестве компенсации за доставленные неудобства администратор отеля выдал нам два купона на бесплатный обед (отдыхали по системе НВ). Пока мы ждали такси , к отелю приехало еще два автобуса с туристами. Из них вышло 3 семьи, которые по той же схеме были перенаправлены в другой отель, т.к. номера были заняты. Такую картину мы наблюдали потом каждый день нашего пребывания в отеле. Стоит отметить, что перекидывали только русских туристов, иностранных заселяли тут же. На наш вопрос, почему только русские, на ресепшене, улыбаясь, ответили, что иногда попадаются и китайцы. Тут без комментариев.

День в Корал Бэй 5* прошел замечательно, хотя осадок от всех этих переездов омрачал все. Номер нам дали боковой, с частичным видом на море. Сам номер тянет на 4*, старая сантехника, лампочка перегоревшая в ванной, мебель местами побитая. Мы решили, что это резервные номера, для таких перекидышей как мы. Территория отеля очень красивая, анимация интересная, питание просто на все 10*. Прогулялись по окрестностям, искупались в море, обедать решили в местной таверне, т.к. не хотелось сидеть в отеле весь день. На следующий день, после завтрака, нас на такси забрали обратно в забронированный отель. Хочу отметить, что это был микроавтобус, на котором в наш же отель увозили и других русских туристов, которых не заселили сразу.

Третья попытка заезда чуть не сорвалась опять. Администратор начал подсовывать талончики на обеды, предлагал оставить сумки в кладовой и погулять/покушать, т.к. номеров пока нет. Тут уже наше терпение подошло к концу. Мы предложили им самим с этими талончиками погулять/ покушать, вызвали снова старшего по заселению, рядом бродила Динара, видя все это и не реагируя абсолютно. После длительных разборок, о, чудо!, нашелся номер в бунгало " Нарцисс", который был прикрыт для заселения интуристов, видимо. Номер хороший, чистый, с отдельной комнатой ,кухней- как и бронировали. Убирали его каждый день, постельное меняли раз в 2 дня. В ванной комнате были наборы шампунь/гель/мыло на троих. До конца отпуска их не пополняли. Но мы все равно пользовались исключительно всем своим, так что значения это не имело никакого. Другим туристам, которых перекидывали как и нас, повезло меньше. Их заселили, но в старые корпуса. Некоторые предлагали доплату наличными, чтобы их поселили в Корал Бэй до конца отпуска, но не вышло ничего.

Сам отель на свои 3*, с натяжкой. Отдыхают, в основном, поляки, англичане и русские. Анимация слабенькая: водный волейбол на минут 40, водное поло на час и вечерняя Бинго-игра минут 20, а потом до 23 часов - караоке. Видно было, что ребята- аниматоры просто отрабатывают свою ставку после ночных походов по клубам. Бассейн хороший при отеле, но для любителей заплывов и ныряний- мелкий. Максимальная глубина была 1,60м. Для ребенка- в самый раз, можно было не бояться, что утонет. Мы в отеле не оставались : или на экскурсиях были, или гуляли по городу Пафос. Фактически, просто переодеться да переночевать.

Питание однообразное все 10 дней, особенно завтраки. Сплошной омлет и овсянка. Было много разной выпечки ( кексики, пироженки). Стали ходить ужинать в местные кафе, потому что сложно каждый день кушать одно и тоже. Сильно поразил факт отсутствия свежих помидор) сначала они были в греческом салате в большом количестве, на второй день пара штук размазано на весь объем , а потом это были просто вяленые помидоры из банки. Летом, в разгар сезона овощей - позабавило. Покупали в магазине разные продукты, воду.

Осадок от отеля в целом остался до сих пор! Сам Кипр понравился. Мы объездили его, практически, весь. Жалко только, что потеряли с переездами по отелям три дня - могли бы увидеть больше.

Added: 29.08.2014 12:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 322 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Да уж, такое размещение даже двойки не заслуживает....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (332) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 831
  • Photos: 0
0 Благодарностей