АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1603 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in July 2014
14.07.14 - 24.07.14
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ох уж этот Otium, или море самый большой +

Translate

Доброго времени суток уважаемые посетители сего прекрасного сайта.

Прежде чем читать мой отзыв прошу убрать от экрана слабонервных, сильно впечатлительных, раздражительных, эмоциональных людей, ибо мой рассказ будет полон сарказма и неприятных подробностей. Вторая категория людей, которые могут не читать сей отзыва и не рассматривать данный презамечательный отель – это молодежь, страстно желающая потусить, просто этот отель не для вас.

Начнем по порядку.

Ездили в отпуск впервые в столь отдаленные места. При себе имел жену, 2-х малолетних детей (2,5 и 1 года отроду) и свою маму. Соответственно, жили в фэмели номере, но об этом поподробнее чуть попозже.

Для большей ясности определимся с системой оценок.

5 – только что построено, аж пахнет краской и роскошью, либо на столько хорошо, что целовал персонал

5- - новое, слегка потертое, либо все хорошо, претензий нет

4 – требуется ремонт, либо доработать кое-чего

3 – требуется капремонт, либо кардинальный пересмотр позиции по данному вопросу

2 – присутствует для галочки

1 – отсутствует, как таковое

Начнем-с.

Как и подавляющее большинство вылетающих из РФ мы купили тур у Корала, до этого никуда не ездили и выбирали в принципе-то наугад, так же читая отзывы на сайтах. Кстати, кто не знал у Корала и сего отеля один «хозяин». Вылетали на чартере Ютейра. В Турцию долетели без происшествий, а вот обратно, наш Корал с Ютейром нас подвели, перенеся вылет аж на 6 часов!!!

Прилетели мы 3-30 ночи, пока собрались, пока доехали было около 5-6 утра. Нас не заселили в такое раннее время, мальчик на ресепшене сказал, что заниматься нами не будет, ибо это дело уже другой смены, а его заканчивается через 1 час. Мы бросили вещи на ресепшене и побежали к морю. В итоге нас расселили в анекс фэмили комнату на 2 этаже среднего по возрасту блока.

На следующий день встречались с нашим отельным гидом – Орханом, забавный паренек, хорошо говорит по-русски, в процессе своего монолога много шутил, правда от его шуток временами хотелось выйти в туалет, дабы испражнить свой желудок через рот. Не буду голословен, например – «Подсаживайтесь поближе, не бойтесь меня, на работе, поэтому не опасен, тем более сейчас месяц рамадан, так что бояться меня совсем нечего».

На самом деле персоналом я доволен, все улыбались, охотно разговаривали, мальчики на ресепшен, как по команде, натягивали улыбку при приближении кого-нибудь, мальчики в столовой это вообще сказка, бегали, работали, попутно развлекая наших деток. Кстати, об детках, имею 2-х сыновей славянкой внешности с голубыми глазами, турков хотелось отбивать от них палкой, как мухи на мёд липли к ним и тискали, дети были довольны таким внимаем. Номер убирала бабушка – божий одуванчик, так же всегда улыбчивая и приветливая.

Вообще я думаю персонал это самая сильная сторона отеля. Ко всему прочему бегали 3 или 4 турка аниматора, к сожалению наблюдать за ними не мог, так как наличие детей накладывало свой отпечаток на концентрации внимания отдельно выбранных моментов. Но то что я видел в принципе меня удовлетворило. Народ при мне был вял и неохотно играл в их игры, но они доблестно созывали их день ото дня. Был и не очень приятный момент, для меня лично, возможно кто-нибудь да и отнесётся лояльно к этому, но шутку, типа - аниматор подстраивается сзади к туристу, играющему в дарц, и начинает с ним импровизированный гомосексуальный половой акт, меня в корне не устроил. Отдельное спасибо пухлому бармену в главное корпусе, такой милаха)

Итого ставлю за сервис твердую «4»

Размещение:

Номер отличный, на первый взгляд, кондиционеры работают исправно, телевизоры в каждой комнате с разъемом под USB, нам было это важно для трансляции мультиков для детишек, время от времени. Неоспоримое преимущество номера, это абсолютно непроницаемые шторы, можно в 3 дня, когда самое пекло, устроить в номере ночь, детишки при дневном сне оценили. И прошу Вас, ни в коем случае не спите ночью с открытыми окнами или балконом!!! В одну такую прекрасную ночь ничего старшего покусала какая-то тварь, да так сильно, что было ощущение, что она там устраивала вечеринку и на спор с друзьями кусала –кто больше.

Самое слабое место номера – ванна - туалетная комната, а в частности её одна деталь, все бы ничего если бы сия деталь не была так важна. Душевая кабина! Это нечто, она на столько стара и убога, что во-первых пропускает воду через швы, во-вторых разваливается на глазах. Пары раз из снизу отвалившихся стеночек кабины выползали приветливые твари-слизняки. Вот 2 примера, в душевой кабинет 2 держателя под душ, большой и маленький, на 2 день отвалился нижний держатель для душа, мужчины меня поймут если я скажу что вывалились дюпеля из стены, т.к. были уже все сгнившее. Я звонил на ресепшен 2 дня подряд, и всеет таки добился чтобы пришел «мастер». Он доблестно вставил старые дюбеля в стану, закрепил новыми саморезами и довольно преподнес мне свой титанический труд. Воспользовавшись моментом присутствия «мастера» я спросил, что делать, вода течет из-под кабины. Он на ломаном англо-турецком давай показывать, рассказывать почему и из-за чего, что я и сам знал, показал где «силикон не работает и пропускает». Я спрашиваю, что мне делать то?! Он ответил а что в этом проблема? Бросайте полотенца на пол и вытирайте воду. На этом на плодотворный диалог был исчерпан. Не стоит и говорить что держатель отвалился в тот же день и к услугам «мастера» я больше не прибегал. Еще один момент по номеру – в силу того что ребенок старший спал на взрослой кровати, мы, как заботливые родители, решили предотвратить его случайное падение с кровати, и придвинули к бокам прикроватные тумбочки. Упаси боже вас повторить сиё действо, за тумбочками были обнаружены следы проживания и жизнедеятельности туристов, как предположительно, с начала сезона, т.е. там не убирают в принципе. В надежде что там пропылесосят, утром я не убирал тумбочки на место, но ежедневно грязь игнорировали.

Детская площадка в удручающем состоянии, на ней не убирают, не ухаживают за ней, грязь и мусор может копиться 3 дня, оценка – 3. Детская комната это нечто ужасное, я думаю туда детей загоняли за какие-нибудь косяки, как наказание. Там холодно, сыро, воняет как в подвалах советских хрущевок, из досуга там есть телевизор с мультиками, надувные шарики и раскраска, всё!! Больше там не ничего, ну кроме, как бы написать чтобы не забанили, заторможено-зомбеподобной аниматарши, оценка – 2. Спорт зал, стоящий рядом с детской комнатой в таком же состоянии, кроме приятного бонуса – всегда мокрого пола, по ощущениям вода была из канализационной трубы, стоит ли говорить, что там было 2 беговых дорожки, 2 велосипеда, 1 никчемный универсальный тренажер и пара гантель, оценка – 2.

Море там отличное, что само по себе огромный +, оценка – 5. Пляж – мусорка для свинотуристов в лице русских и турков, оценка – 3. Территория периодически убирается, оценка – 4.

Общая оценка за размещение: 3

Питание:

И самое «вкусное» на последок… На самом деле съесть вы найдете что, но не всегда остается чувство удовлетворения от съеденного. Поражает общее безумство туристов на ужине, свободных столиков нет, все бегают, набирают и едят едят едят… Ладно мы приходили на ужин рано, ибо дети уже засыпали за столом практически, и наша цель была быстрей их натолкать чем-нибудь более-менее съестным и положить спать, но все остальные зачем приходят за 30 минут до открытия столовой и занимают очередь!?! Дикари одним словом. Еда не отличается особым интересом, вкусом и разнообразием. В очередных новых блюдах легко узнать недоеденные блюда с прошлого стола. Еду делают из магазинских полуфабрикатов, причем не высшего качества, такие например как котлеты, сосиски, пюре картофельное (да-да-ад, вы не ослышались картофельное пюре делают из порошка! Как было приятно вспомнить давно забытый вкус пюре ролтон. Я булл так поражен вкусом, что от неожиданно нахлынувшей ностальгии всё выплюнул прямо в тарелку). Еще момент, будьте готовы, что в столовой мухи это такие же полноправные обитатели как и персонал, и бороться с ними по крайней мере очень утомляет, я забил на них уже на 3 день. Мухи в столовой просто везде! И в таком количестве! Причем борьбы против них у персонала я не заметил, может это домашние, прирученные мушки, или священные и их нельзя истреблять. В общем еда на троечку.

Про все остальное уже написано тут с лихвой, повторяться не буду, и так многое написал. Я восхищен тобой мой читатель если добрался до конца.

Как итог, если выбирать этот отель снова, я бы поехал в него лишь в одном случае, когда больше ничего найти не могу. И по крайней мере я знаю что ожидать от этого отеля. Вероятно он и хорош по сравнению с другими 4*.

Added: 29.08.2014 12:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 629 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Павел, добрый вечер. Подскажите, есть ли в отеле зараза коксаки ( которая сейчас почти во всех отелях Турции ) ? Дети ваши купались в детском бассейне ? ничего не подхватили ?
11:35 31.08.14
Уважаемый Павел.
Разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы написали отзыв, отражающий Ваше впечатление об отдыхе в нашем отеле. Комментарии гостей, проживающих в нашем отеле, несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг с учетом всех высказанных Вами пожеланий.
С уважением
Ивонна Буюклуолу
Супервайзeр службы Guest Relation
Павел, да тебе только мемуары писать в дешевой газетенке! Если бы ко мне пришел такой турист в турагентство, я бы его отправила в такой отель........
Прочитала комментарий и ужаснулась. По неисправности сантехники я еще могу понять как нарекание в адрес персонала... но, Павел, вам не нравится абсолютно все. Как с вами шутят, как обращаются с вашими детками (славянской внешности с голубыми глазами - это вы написали) Я вам открою страшную тайну про турков - у них и правда особенное отношение к детям, независимо от национальности. Трепетное отношение . Я не первый раз приезжаю на отдых с внучкой в эту страну, потому знаю о чем пишу. Хотелось блеснуть искрометным юморком и изяществом в острословии... а получилось занудно и неуважительно к персоналу, некорректно, скажем так... уж, извините... за отель обидно (отдыхаем не первый год в нем)
Useful review
Слишком много претензий к отелю такого уровня))) свои 4 звезды он отрабатывает точно, половина 5к Кемера даже до него не тянут.
Да уж, я такой тип людей знаю, копил три года на отпуск, приехал аж в ТУРЦИЮ, и давай пальцы загибать, отель не такой, номера не такие. Отель хороший, на 4+ тянет. А если хочется сервиса обалденного, то нечего в четверку ехать. Пожалуйста рядом куча пятерок, "Максим", "Оранж", да видно не дотягиваем до уровня-то.
Хочу заступиться за аниматора играющего в дартц. Сколько наблюдала за ним во время игры абсолютно адекватный позитивный парень с актерскими способностями. Он всегда собирал много народа во время игры и ни разу я не услышала в его адрес негатива. Получается сколько людей столько мнений и всем не угодишь.
Useful review
Вы меня право впечатлили своим бестолковым комментарием; он лишний раз показывает Ваш не профессионализм, как турагента, Вашу глупость, в плане употребления терминов и многоточий, и бестактность "тыкания". Я думаю Вы были бы очень рады такому туристу как я, ибо после этого Вы бы уже вряд ли работали в турагентстве. Успехов Вам в самообразовании, самосовершенствовании и лечении.
ну во-первых, я предупреждал, какой категории людей данный комментарий читать не следует, видимо вы себя не отнесли к ним, а зря.
во-вторых, я сказал что персонал - это сильная сторона отеля, а фраза "По неисправности сантехники я еще могу понять как нарекание в адрес персонала", вообще странноватая, Вам не кажется? Неисправная сантехника никак не связана с персоналом, она связана с сантехникой и обслуживанием зданий, не путайте оценки.
Да ладно, страшная тайна?!?! оставьте её при себе навечно, мой тайный оппонент. Кто сказал, что мне не нравилось это? меня это поразило, и несомненно льстит когда стадо мальчиков крутиться вокруг моих детей, почему нет?
За отель Вам обидно? Да я несказанно рад Вам и Вашей покорности и толерантности ко всем местным проявлением. Если Вам нравиться что Ваша внучка будет кушать кашу с мухами, играть в подвале хрущёвки, бегать по детской площадке в грязи, вперемешку с торчащими шурупами, ко всему прочему местный аниматор будет совершать половой акт с Вашим сыном в задницу (он же в шутку ведь) - да ради бога, всегда поражало это чувство терпил в народе.
Претензии все обоснованны и пояснены. Что отель один из лучших 4* в Кемере я знаю, но все же имеем то что имеем
да ладно?! Вы серьёзно?! Я копил аж 3 года на отпуск?!? приехал аж в Турцию!? Вы мой Бог Ирина, что Вы еще знаете обо мне?
А если серьёзно, то все предыдущие комментарии от меня Ирине и Марине, и к Вам относятся тоже, так что не затрудните себя прочесть их, ибо Вам будет несказанно полезно.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 309) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Павел
Russia
Yugorsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 1 603
  • Photos: 0
0 Благодарности