АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2293 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in August 2014
15.08.14 - 27.08.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

больше никогда

Translate

В отелях уровня 5* в Дубай отдыхаем семьёй уже много лет подряд. В этом году отпуск проходил с 15 по 27 августа в Jumeirah Beach Hotel. Пишу конкретно о минусах сервиса отеля. Дорогие друзья, будьте бдительны, обедая и ужиная в ресторанах отеля, а также при заказе еды в номер.

Заказав ужин в номер, рассчитались крупной купюрой. Официант отправился за сдачей. Далее детектив. Звонок в дверь – на пороге официант с открытой книжкой (той, в которую кладут чек при расчете и сдачу). При открывании двери под напором воздуха купюры разлетаются в разные стороны. Собирает, кладет обратно в книжку, заходит в номер, отдает книжку мне. Не глядя на сдачу, отсчитываю ему на чай, уходит. Через некоторое время понимаю, что меня обсчитали. Обращаюсь в секьюрити, объясняю, что претензий к отелю нет, т.к. сразу не посчитал сдачу, но прошу обратить внимание на инцидент, если это схема персонала, и клиент пересчитает при официанте сдачу, всегда можно пойти «поискать» за дверь недостающие не поднятые с пола купюры. Говорят, что быть такого не может, обещают разобраться. На следующий день с кучей извинений возвращают 100 Dhs (обсчитали вообще-то на большую сумму), говорят, что официант не понял, подумал, что это его вознаграждение (!)

Далее, на ужине в ресторане Der Keller при расчете официант несет книжку со сдачей и быстро уходит. Положенная сдача – 202 Dhs, в книжке лежит сумма 22 Dhs. Сразу же зову персонал, показываю, говорят, что быть такого не может, посмотрят камеры, разберутся. Разбираются до сих пор.

Через пару дней в ресторане Carnevalle празднуем день рождения. По факту в чеке вместо выпитых 5 бутылок пива фигурирует 10, вместо 2-х бокалов вина – 4. Это разница, на минутку, в 100 $. Нужно было сохранять пустые бутылки из под пива, чтобы доказать, сколько реально выпито ? Смешно для ресторана такого уровня. Спорить не стали, чтобы не портить себе настроение.

Отель с днем рождения не поздравил, в 11 вечера стали уточнять на reception, где обещанный подарок (при заселении сами упомянули, что будет сюрприз) Спешно прислали бутылку шампанского и подсохший тортик.

В это же время в отеле отдыхали друзья, у них похожая история произошла в баре у бассейна. В чеке 3 бокала пива вместо выпитых 2-х. Начали возмущаться, чек заменили.

Страшно рассчитываться в таких местах кредитной картой, информацию по кредитке срисуют на раз.

В целом отель хорошего уровня, но эти негативные моменты порядком подпортили впечатления об отдыхе. Возможно, руководство отеля даже не догадывается о таких махинациях персонала. Очень неприятно, что в твоем лице официанты видят лоха, которого можно развести на каждом шагу.

На check-out молоденькая девушка спросила, как нам понравился отдых. Рассказали вкратце. Она спрашивает : «Ну, а в остальном Вам все понравилось?» О чем тут ещё говорить. Подарила 2 магнитика)) В Jumeirah Beach больше точно не поедем.

Added: 29.08.2014 11:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 972 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Вот это жесть. Раньше такого не было. Хотела снова поехать в этот отель, но теперь точно воздержусь. Спасибо
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (90) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александр
Kazakhstan
Astana
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 293
  • Photos: 0
0 Благодарности