Деревня бедуинов
Об этом отеле уже достаточно написано отзывов,поэтому буду краток.Питание:есть что выбрать,все съедобно,отравлений не было.Однообразное меню,но особо это не напрягало.Заселение и прочий сервис достаточный для данного отеля.Отдельное огромное спасибо Марии-гостевому администратору.С ее помощью проблемы возникавшие во время отдыха благополучно разрешались, при ее помощи бесплатно позволили пробыть в номере лишние 3 часа.Одним словом,есть добрые люди на свете.Спасибо им.Море теплое,вход в море песчаный и неглубокий,своего рода,лягушатничек для бабушек с маленькими детьми,рядом рифы,и стоя по колено в воде можно любоваться разноцветными рыбками.Лежаков всем хватало.В общем,все было бы хорошо.Но все это благополучие перечеркивается очень жирной чертой негатива от местных туристов.Это просто ужас какой-то.Их в отеле процентов 90,их привозят целыми табунами каждые 4 дня.Правительство Египта решило таким образом наполнить египетские отели (русских мало,западноевропейцев практически нет вообще) и уберечь их от разорения.Это трудно описать,это надо увидеть,чтобы уже никогда этот кошмар не забыть.Стойкое ощущение того,что находишься в цыганском таборе со всеми вытекающими последствиями.Не хочется обижать египетских туристов,но пробыв 2 недели в окружении их,вернуться сюда снова,я думаю,захочется не скоро.Понятия очереди к бару или шведскому столу отсутствует напрочь,сумки ставятся на стол,рядом с сумками сажаются их дети.Лично сам наблюдал,как со шведского стола арабка общей ложкой пробовала блюда сама,давала с нее попробовать мужу и своим детям,после этого эта ложка возвращалась в общую тарелку.Уступить дорогу идущему навстречу у них,видимо,не принято.Захват столов,утаскивание кресел и столовых приборов в ресторане-обычное дело.Чтобы избежать налета на все и вся во время кормления(по-другому такую картину назвать трудно),приходилось ходить в ресторан к открытию,потому что потом все будет занято на неопределенное время (накушавшись они не торопятся освобождать места) и разговаривают в обычной им манере,словно это не ресторан,а восточный базар.Еще раз повторюсь,весь позитив просто гаснет под гнетом потомков фараонов.Отношение персонала отеля предвзятое,все своим и в первую очередь.Думал,что в нашей 4-ке такое,оказалось нет,тоже самое в Парадайзе,Топазе,Эмеральде,Даймонде,Алмазе.В очередной раз убеждаюсь,что если в отеле не отдыхают немцы,значит счастья в таких отелях не видать.Можно себя успокаивать морем,солнцем и т.д.Но все же,деревню бедуинов лучше посетить скоренько во время экскурсии,чем провести в ней свой отпуск.Еще раз спасибо Марии.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что не пожалели своего времени и оставили отзыв о нашем отеле.
Мы очень рады, что Вы насладились красотой Красного моря и его обитателей, а также оценили питание в отеле, ведь наши повара пытаются угодить всем нашим туристам. Спасибо за то, что Вы по достоинству оценили приветливый коллектив нашего отеля, Ваши благодарности администратору Марии мы уже передали. В период Вашего пребывания в отеле было достаточно много местных туристов, устои которых отличаются от привычных для россиян, однако мы прикладываем все усилия, чтобы гости разных национальностей чувствовали себя у нас комфортно. Мы всегда прислушиваемся к пожеланиям наших гостей и хотим сообщить, что руководство комплекса приняло решение о сокращении числа местных гостей. Надеемся, что если Вы захотите посетить нас снова, то Вы не будете разочарованы.
С теплом из солнечной Хургады,
Искренне Ваша,
Команда отеля Club Golden 5.
Вы действительно хотите удалить комментарий?