Неоправданные ожидания(((
Мы отдыхали с 17.08.14 по 24.08.14.
Традиционно начну с трансфера.
Учитывая что отель находится очень далеко от аэропорта,мы будучи дома озадачились этим вопросом. Пиликать 2,5-3 часа с ребенком (1,9),да еще и после перелета, не представлялось возможным. Музенидис тревел предложил в один конец легковой автомобиль за 250 евро. Но нас было 5 взрослых и ребенок+багаж. 2 машины туда и обратно(1000 евро).Выходило немыслимо дорого.Нашла трансфер на греческом сайте,переписывалась через гугл переводчик,и договорилась. Взяли микроавтобус туда и обратно,отличный, комфортный.Оплата по прилету(200 евро в один конец),телефон водителя написали,дату и время оговорили. Встречали с табличкой,сразу нашли. Водитель, оказался,русскоговорящий)) Как встретились с водителем, уведомили менеджеров на стойке музенидиса о том, что самостоятельно доберемся. Дорога заняла 1 час 15 мин)))
Размещение,номер:
Мы прилетали в 16:20, а т.к. заселение с 14 часов у нас проблем не было,подошли на ресепшн,оставили залог с каждого номера по 50 евро и минут чрз 10 были уже в номере. Холл отеля не впечатлил,все очень и очень просто. Хуже стало когда поднялись на этаж...этот ковролин...чтоб его...моль съела...имеет специфический запах,то ли это чистящие средства,то ли он сам по себе такой,но ассоциация с затхлостью,хотя грязным он не выглядит. В номере то же.Ковролин,вонь.Сразу открыли все двери и минут 20 сквозняком выветривали номера.У нас было 3 номера рядом,во всех одна история.Стало по приятней конечно.
Мы брали вид на Марину и море,и это внесло свои плюсы в настроение.У нас были номера на 4-м этаже.Вид шикарный,яхты,горы,море и даже "черепаший" остров-очень красиво. В номере платный минибар,вода обычная тоже платная 3 евро 1 литр.Кстати,про мини бар.В мини баре есть 2 бутылки вина.Оно стоит по прайсу 12 и 15 евро.А в холле есть магазин,по пути в "столовую" по правую руку,где такое же вино стоит 5 и 5,4 евро.Магазин этот работает до 23.В номере есть штопор, 2 стакана(которые на 3-й день вообще исчезли из номера,то же случилось со стаканами и в соседних номерах).Сейф бесплатный.В ванной стандартный набор для душа,шампунь,гель,лосьон для тела,шапочка и иголка с нитками. Чайника в номере нет,утюга нет. С полотенцами беда, сначала было 1 банное и 3 для лица, в соседнем номере ни одного банного и 1-но для лица.Потом у нас стало 3 банных и вроде все выровнялось.Только чтобы меняли полотенца их надо класть в ванну,а чтобы меняли постельное класть табличку на постель,табличка лежит на прикроватной тумбочке. Сами полотенца на просвет поизносились,некоторые сильно потрепаны,а некоторые вот вот дырками пойдут(((( В общем, номера проще некуда(((( и напрягают цены в мини баре,не понятно за что(( Wi-Fi в номере платный,кажется 3 дня 15 евро.Мы не стали подключать,т.к. наслышаны о его жутко медленной скорости. В лобби бесплатного интернета я тоже не поймала-просил пароль.
Питание:
Мы брали полупансион.Иногда меняли ужин на обед(менять за день, до 20:00 в гест релейшн)Еда так себе.Ничего особенного.Морепродуктов практически нет.За неделю были 1 раз мидии,и пару раз был салат из малюсеньких креветок,кальмаров и крабовых палочек.1 раз колечки мини-кальмаров со шпинатом.Говядина была,свинина была,курица была.Рыба была.Стандартная нарезка овощей и прочее.Голодными не уйдете,но чего-то особенного не ждите.На завтрак вода,соки,кофе бесплатно.На обед и ужин,платно все,даже обычная вода без газа.Хочется сказать про соки.На свежевыжатые не похожи,либо сильно сильно разбавлены водой,либо это вообще не натуральные соки. Были смусси из арбуза-дыни и из персика(почему-то с мелко рубленными косточками,брали дважды и дважды были косточки(((( ) Очень вкусные арбузы,сладкие.Вкусные ананасы. Дыни тоже,ничего так.Остальное-персики,абрикосы,я думала туристы преувеличивают в предыдущих отзывах,но ими РЕАЛЬНО можно убить.Еще был виноград белый и темный.Персонал достаточно отстраненный,особенно на завтрак,не дождешься чтобы к тебе подошли и предложили кофе.Всегда сами шли и просили.Потому что бесплатно видимо.Зато в обед и вечером,подойдут дважды и спросят не хочешь ли ты выпить чего-нибудь. Несколько раз садились за стол, который только убрали и каждый раз никто нам его не сервировал. Ни приборов,ни соли/перца,ни салфеток...Сами шли и просили.
Пляж,территория:
Шикарный,мелкая галька,чистейшая вода.Согласна,что лежаки, уточняю -именно ПОД ЗОНТИКАМИ, нужно занимать утром,иначе ближе к обеду все будет занято.Просто лежаки есть в избытке,но не каждый рискнет вялится под открытым солнцем. В бассейнах морская вода.Мы в них не купались,уж больно шикарное море.
Территория отеля огромная,там можно и бегать по утрам,и велики брать напрокат,и просто бродить,очень зелено красиво.По территории каждый час курсирует паровозик,до 17 часов заезжает в винный погреб.От причала каждый час плывет кораблик в Неос Мармарас (2,5 евро в один конец).После 20:00 каждые 30 минут(На остановках есть расписание).Там можно купить сувениры,есть продуктовые мини-маркеты и можно покушать в тавернах( средняя цена за ужин/обед на двоих с вином/пивом и водой- 50 евро).Так же на территории отеля на набережной причала есть магазин,мы там покупали воду,которая стоит 2 евро -6 бутылок по 1,5 литра.И все содержимое мини бара там тоже есть в 3 раза дешевле.Еще один минус:в Греции,как в России, например,нет шумовых ограничений до 23:00,точнее их там вообще нет.На другой стороне бухты,напротив балконов отеля,есть 2 заведения,видимо очень и очень веселые.Музыка из них играет настолько громко и настолько разножанровая, что сливаясь воедино образует какофонию взрывающую мозг!!!Это обычно происходит в пт.,сб,вс.Как я поняла,там отдыхают и местные греки.Мы это ощутили в полной мере в сб.,когда хотелось ночью спокойно посидеть на балконе с бокалом Мартини Асти и полюбоваться на ночную Марину.В итоге,в 2 часа ночи мы легли спать не дождавшись чуда,плотно закрыв балкон,ибо безумие продолжалось.
Общее впечатление -некоторое разочарование. Я была в разных "пятерках" ,в разных странах.Когда есть с чем сравнить,создается впечатление,что деньги выброшены на ветер не понятно за что.Общая оценка отеля 3-4 звезды.Деньги дерут за каждую мелочь,это очень раздражает.Ладно заплатить за что-то особенное,необычное,вкусное.А то так, на дурака,пройди 150 метров и вот тебе все в магазине.Я не придирчивый человек,и еду в отели не покушать.Я еду отдохнуть с комфортом!Но когда ты едешь в отель уровня 5*, да еще и Deluxe,то уж точно ожидаешь особого отношения к гостям отеля. А тут нет,сервис как у нас на Черном море)Вытягивали настроение вид с балкона и пляж.Сама Греция красивая,а античная история Греции интересная,но современная Греция осталась для меня чуждой.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Позвольте оставить несколько комментариев:
Относительно индивидуального трансфера хочется отметить, что 250 евро – стоимость трансфера на минивэне, который вмещает 7 человек (6+место впереди). Смеем предположить, что при донесении данной информации возникло недопонимание. Мы обязательно уделим внимание более корректному информированию гостей по этому вопросу. Также отметим, что групповой трансфер до отеля длится около двух часов.
Относительно запаха ковролина смеем предположить, что так пахнут моющие средства. Мы передадим ваши недовольства администрации, и возможно будет принято решение сменить моющие средства.
Отметим, что по любому вопросу Вы можете обращаться к guest relation или отельным гидам. В случае если Вам необходима посуда необходимо набрать кнопку 2 на телефоне (room service), для смены или в случае необходимости дополнительных полотенец на телефоне есть кнопка 4 – рецепция. Либо можете попросить все у службы guest relation, которая расположена справа от лифта.
Хочется отметить, что на нашем официальном сайте есть информация о том, что Wi-Fi интернет в общественных местах отеля и в номерах - за доплату (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/meliton-hotel ). Действительно иногда в дневное или вечернее время в связи с тем, что большое количество отдыхающих одновременно подключалось к сети, скорость интернет-соединения могла понизиться, что приводило к появлению перебоев в работе интернета. Но смеем Вас заверить, что администрация отеля держит подобные ситуации «на контроле» и при ухудшении сигнала направляет все силы на их решение.
Данному отелю присуждена категория 5 звезд, уровень сервиса и питания соответствует данной категории. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
Благодарим за то, что обратили наше внимание на проблему с сервировкой столов. Смеем предположить, что из-за большого количества гостей, сменяющих друг друга в ресторане, официанты могли не успеть сервировать столик для Вас. От лица нашего партнера отеля приносим извинения за доставленные неудобства. Администрация отеля приложит максимум усилий для решения данной проблемы.
По поводу шезлонгов на пляже отметим, что их количество рассчитано таким образом, чтоб хватало каждому гостю отеля. При необходимости можно обратиться к персоналу отеля за помощью в поиске свободных шезлонгов и зонтика. Обычно для этого необходимо пару минут пройти по пляжу.
Данному отелю присуждена категория 5 звезд, уровень сервиса и питания соответствует данной категории. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
Благодарим за то, что обратили наше внимание на проблему с сервировкой столов. Смеем предположить, что из-за большого количества гостей, сменяющих друг друга в ресторане, официанты могли не успеть сервировать столик для Вас. От лица нашего партнера отеля приносим извинения за доставленные неудобства. Администрация отеля приложит максимум усилий для решения данной проблемы.
По поводу шезлонгов на пляже отметим, что их количество рассчитано таким образом, чтоб хватало каждому гостю отеля. При необходимости можно обратиться к персоналу отеля за помощью в поиске свободных шезлонгов и зонтика. Обычно для этого необходимо пару минут пройти по пляжу.
Искренне сожалеем, что Вы остались не полностью удовлетворены качеством сервиса, предлагаемого нашей компанией. Все претензии, высказанные нашими гостями, внимательно рассматриваются руководством компании Mouzenidis Travel, что помогает вовремя принять необходимые меры для улучшения уровня оказываемых услуг. Со своей стороны постараемся учесть и исправить все минусы, отмеченные Вами и, конечно, ждем Вашего возвращения в Грецию.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества