за последние 30 дней
Сервис на тройку
Отдыхали с семьей в Турции в конце августа.. от безысходности, потому как с визой в Грецию не успевали.Ездили с ребенком 1.5 года и старшим сыном - студентом. По приезду убила 45 градусная жара и плохо работающий кондиционер! Номер у нас был ..двухуровневое бунгало с джакузи.На первом этаже еще более менее....но на втором весь день крышу жарило солнце и к вечеру дышать было нечем....вызывали трижды мастера..ни фига! Обещали вай фай в бунгало...прождали его 15 дней..так и просидели без интернета все время!Не заселяйтесь в бунгало! Далее..питание так себе...вкусные арбузы и фрукты..больше ничего ..морепродукты раз в неделю..не очень вкусно приготовленные...По сервису...официанты нерасторопные...не торопятся..вечно не накрытые столы..все приходится выпрашивать.. сами ходили за вилками и вином..в общем не ресторан.. а общественная столовая ...Спиртные напитки в основном местного производства..импортные очень быстро заканчиваются и ни в барах ни в ресторане их не найти.По морю...теплое море ..но заход каменистый и не очень удобно заходить и выходить..особенно деткам.В общем я не советовала бы этот отель особенно с маленькими детками... потому что деткам нечего есть и все очень жирное и соленое...если все таки едете..то берите еду с собой..каши ..смеси и пюре.Не понравились.. ни еда... ни сервис ни ужасная жара!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Особенно Вы даете советы мамам с малышами: полный бред. Мы отдыхаем в этом отеле почти каждый год и причем с маленьким ребенком. Ребенку было 1,5 года, когда мы ее впервые привезли в этот отель. Проблем с питанием не было ни тогда ни сейчас. С каждым годом кухня улучшается в лучшую сторону. Шеф поварам респект большой, молодцы. Для детей большой выбор блюд: и супчики, и пюрешки всякие, йогурты, каши, макарошки, а сладкий стол, там расширили настолько ассортимент, что добавили второй стол. Имеется блендер в ресторане, которым Вы можете воспользоваться. Также в этом отеле есть диетический стол, причем отдельный. А Вы пишите, что все жирное и соленое. Персонал настолько отзывчивый, на любую просьбу тут же реагируют и помогают решить вопрос. Про море: покупайте спец тапочки для себя и для деток,и все, проблема решена. Безболезненный заход в море Вам обеспечен. И тем более никто и не скрывает, что там заход в море каменистый.
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва.
Позвольте выразить сожаление о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами. Что касается кондиционера, у Вас в номере стоит сплит система кондиционирования, который работает хорошо. По всем вопросам Гости обращаются в отдел Guest Relation. По всем Вашим данными Вы проживали в номере 6230, и к Вам действительно отправляли мастера. Но гости, которые проживали в этом номере до Вас и после ни разу не жаловались на работу кондиционера. По поводу морепродуктов Вы не правы, даже в Снек Ресторане, каждый день подаются различные виды рыбы. А также у нас есть замечательные рестораны, которые ориентированы на морепродукты. И эти рестораны без проблем можно было посетить за умеренную плату. Поскольку Вы приехали в пик сезона, создавалось впечатление что оффицианты ничего не делают, но по наблюдениям других гостей, наши оффицианты старались сделать для гостей все, что было в их силах. Количество гостей в ресторане было колоссальным. По поводу перчёного и жирного питания, у нас есть диетическиий стол а также большой выбор еды.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Седа Балан,
Менеджер отдела по работе с гостями.
Наш отель в 2014 году получил награду БЕЛЫЙ ФЛАГ , присуждаемая за строгое соответствие стандартам гигиены и питания.Кишечную палочку также смогли прихватить за территорию отеля.Еще раз сожалеем, о том что с Вами произошло, желаем Вам скорейшего выздоровления.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Седа Балан,
Менеджер отдела по работе с гостями.