АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
5592 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in August 2014
16.08.14 - 24.08.14
- Abstained
4
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Второй раз туда не поедем...

Translate

Отдыхали семьей - мама и двое взрослых детей (21 и 14 лет, притом 14-летний ребенок считался ребенком, т.е. путевка 2+1, из-за чего и был выбран данный отель...) , в августе 2014 года. В Турции в 6-й раз, отдыхали и в пятерках и четверках, всегда тщательно выбираем отели, читаем отзывы...но сама никогда до этого не писала отзывов. Но в этот раз решила внести свою лепту - в конце концов, считаю, что имею право, чтобы на рейтинг отеля повлияла и моя оценка.

Я читала в предыдущих отзывах, что туристам из России нужно быть морально подготовленным к тому, что отель чисто немецкий (кстати, при нас было немного французов и итальянцев ещё, ну и русские), что все организовано для отдыха немцев (вывески, объявления) и т.п. Читала, что персонал делает вид, что по-русски не понимает, но как потом выяснилось, все понимают и разговаривают. Были морально готовы , как говорится... Ну не понимают по-русски, и не надо - мы же не собираемся с ними общаться по-русски...Но я не думала, что всё так запущено - даже на "ресепшене" никто толком и на английском не говорит, что уж тут про обслуживающий персонал толковать...Хотя лично я считаю, что если администрация отеля выставляет свой отель на российский рынок, то могли бы уж хотя бы на "ресепшене" заиметь персонал, хотя бы чуть-чуть владеющий русским, или хотя бы нормальным английским. Это не претензия - всего лишь пожелание.

Ну а теперь объясню, почему оцениваю сервис в отеле на двойку:

говорят же, одна паршивая овца... Нам попалось две овцы:

- первая - горничная. Когда пришли в предоставленный номер, оказалось, что номер подготовлен на двоих - третье спальное место отсутствует, короче, всё там на двоих. Сходили на "ресепшен", объяснили - вроде поняли.. прикатила она (горничная) раскладушку , на ней простыня и подушка, про всё остальное (пододеяльник, полотенца, пляжные полотенца) пришлось сходить напомнить еще раз. Одеяло принесла и бросила на кресло на второй день, даже не заправила ( без одеяла, между прочим, при работающем кондиционере спать холодно) - уже после того как мы об этом рассказали отельному гиду, и он сам предложил все уладить. Полотенце для рук и все подарки, положенные 3-му гостю (там они всякие кружки. кошельки, кепки в качестве подарка предоставляют) так и не принесла. Нам они на фиг , как говорится, не нужны, но минус за это я им ставлю. Убиралась так себе, белье за 9 дней поменяла 1 раз - и то только пододеяльники, полотенца не меняла вообще ни разу! Мыльница в ванной была сломана(треснутая, и соответственно, не рабочая) - она её тоже не удосужилась поменять. Кстати, фен в ванной плохонький, лучше взять с собой свой, так же как и шампуни-бальзамы.

- вторая - официант в ресторане. Как было уже сказано в предыдущих отзывах, в этом отеле такая система закрепления столов за завтраком и ужином; на обеде , в принципе, можно садиться за любой стол, но это только вызывает цепную реакцию, когда кто-то садится не за свой стол, и,соответственно, все стараются обедать за теми же столами. Так вот нам попался сволочной такой обеденный официант (там у каждого официанта своя зона обслуживания - они подают напитки),он всё время нас игнорировал - делал вид, что нас не существует. Продолжалось это до тех пор, пока я не подозвала его и на чисто русском языке, обратившись к нему по имени, не сказала ему, что если он и дальше будет нас игнорировать, я пожалуюсь старшему менеджеру. Он сказал на турецком, что не понимает, но после этого волшебным образом "исправился" .

Кстати, в списке его неугодных гостей были не мы одни, как показали дальнейшие наблюдения за ним. Остальные официанты были предупредительны и вежливы, некоторые даже немного говорили на русском.

Понятно, что всё описанное выше - мелочи, по сравнению с великолепным пляжем (лучший в округе), отличным морем, но тем не менее, лично я считаю, что каждый (даже обслуживающий персонал) должен выполнять свою работу, если не с душой, то хотя бы согласно своей должностной инструкции; и каждый отдыхающий имеет право на адекватное отношение со стороны того же персонала.

Если у кого-то возникнут конкретные вопросы,с удовольствием отвечу .

Added: 28.08.2014 16:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 145 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

насчет подарков скажу, что мы тоже ездили двое взрослых и ребенок и нам тоже дали по два комплекта всего, так как номер оплачивается за двоих....странно ждать большего)))) И видимо за сезон отель поизносился, мы приезжали в мае и все было еще новенькое...ну такие видимо у нас отдыхающие...
Useful review
Спасибо за отзыв. Плохо,что тур операторы о нас русских не думают вообще,а мы туристы их кормим. Я считаю,что если ты продаешь русским отель,то будь добр чтобы и на рецепшене меня понимали,и обязанности свои выполняли.Едут три человека- подготовьте все как надо,свяжитесь за день до этого с менеджерами и напомните,люди заплатили хотят отдыхать. Так мало того,что по пол дня воруют при перелетах,так еще и заселяют как придется. Срубили деньги,продали отель и забыли...........А часто еще и продают сомнительное расхваливая. Я тоже считаю,что каждый должен выполнять свою работу хорошо,а не как попало.И требовать нужно и оценивать работу нужно по заслугам.Все правильно написали.
А мы всегда стараемся выбирать отели, где поменьше соотечественников)) Этот отель просто супер, особенно для четырёх звёзд. Многим пятёркам ещё до него расти и расти.
Как официанта звали не помните? Мы едем хотелось бы за ранее "героя" узнать)
Полностью с вами согласна !!!!! Не понятно почему никто не поднимает данный вопрос в соответсвующих инстанциях! Сотни негативных отзывов по этому поводу! Если продаёте туры для россиян, будьте добры иметь русскоговорящий персонал, тем более проблем с этим в Турции нет !!! Турист платит свои кровные... его должны понимать и предоставлять ему качественные услуги.. и на понятном ему языке всю необходимую, и интересующую его информацию в данном отеле !!!
Сеть отелей DEFNE принадлежит немцу. Так что странно было бы ждать ориентированности на русских , тем более что некоторое время данный отель вообще отказывался работать с российскими компаниями ( после того, как наши свиньи набили стеклянных бутылок и спихнули осколки в бассейн , а он, как вы видели ,немаленький и его пришлось сливать и полностью чистить). Кстати, по поводу замены полотенец : там такая система, что грязные полотенца вы бросаете в ванную и ли душ на пол, когда считаете, что они грязные и горничная их меняет. Об этом написано в памятке на стене ванной комнаты.
Мы с мужем объехали полмира, и поверьте, в некоторых странах даже на экскурсиях просто дают англоязычных гидов ( например Мексика , Сингапур или Малайзия). Никто никому ничего не должен, вы сами должны уметь объясниться с обслуживающим персоналом.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (15) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
vnz
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 5 592