за последние 30 дней
Ездили с дочкой 17 лет. Отпуск возник внезапно , поэтому...
Ездили с дочкой 17 лет. Отпуск возник внезапно , поэтому ехали уже куда получилось.. Ну что сказать..первая моя реакция была -"Я хочу в другой отель". Но поскольку вариантов не оказалось ,все было на стопах, то пришлось расслабиться и отдыхать там где оказались. В целом отдых был позитивный, мы это умеем . Сначала скажу о том что хорошо в отеле. Кормят хорошо, вопросов нет, для меня это один из существенных моментов при отдыхе. Достаточно компактно все расположено внутри, отель в городе можно погулять. Местность красивая, горы море .Номер в мэйне вполне себе, без особой роскоши, но ругать не за что. Хороший спа, есть тренажерка, корт теннисный есть , везде вода салфетки влажные разложены , все удобно. Девочки гест релейшен и дежурные менеджеры от Тез тура стараются , помогают во всем, большое им спасибо, хорошая работа.
Теперь о грустном ((. Первое что меня убило просто - в номере нет утюга. Ну ок. нет и нет, сейчас думаю попрошу -принесут, такое часто практикуется ,когда утюг дают по запросу ,гладишь что тебе надо и отдаешь обратно. Как бы не так )) на ресепшен мне предложили сдать для глажки одежду в химчистку... пабам!!! Ну не то чтобы мне было жалко денег на глажку фиг с ним, но это сутки-надо до 11 отдать и вечером следующего дня получишь. А мы только приехали достали вещи и чемодана ииии... А девушка на ресепшен искренне не понимала моего недоумения и рассказывала что нигде в 5* она не видела утюгов... такие дела ))) Та же девушка на вопрос "есть ли тут инструкторы по теннису" - ответила "нет" . Хорошо что меня одолели сомнения и я подошла к Тезтуровским сотрудникам которые вместе с гест релейшен меня сориентировали , связали с тернером и я обо всем договорилась . Далее относительно номера -при заезде (время было что то после 5 вечера уже) минибар был такое впечатление что не перезаполнен после предыдущих постояльцев 6 банок пива и никакой воды...так то. Мы странные люди-алкоголь не пьем а вот в воде очень сильно нуждаемся , было непривычно. В общем дальнейшие наблюдения показали, что минибар заполняют как на душу придется. То же самое с уборкой номера-очень слабо, могут вынуть мешочек с мусором в ванной из мусорки и так его на раковине и оставить .. полотенца не доложить .Вода в раковине уходит плохо, просила исправить , без толку. То ли коммуникации фиговые то ли им все равно. Т.е. о каком то качестве и сетевых стандартах увы речи не идет. Теперь про ресторан главный .. Печаль..тихая печаль. При том что я выше отметила-питание отличное, вдвойне обидно что сервиса в ресторане нет вообще. Смиритесь с этим. Если ты пришел не к самому началу то картина будет прекрасная- незанятые столики все как один не убраны. В лучшем случае в обед ужин будут места на террасе . Но в обед там очень жарко. Т.е. вы конечно поедите но о каком либо комфорте говорить не приходится. Далее вы до посинения будете ждать пока вам нальют попить . Мы люди простые -нам кроме воды ничего было не надо. Вода надо сказать наливается в нормальных местах по умолчанию ее не надо просить, т.е. ты пришел сел -официант метнулся налил в стакан воды и потом спрашивает будете ли что пить?. Тут со скоростью проблемы -бывало раза по три ловила просила воды. я одного не понимаю-ну не хватает официантов , не успевают , ну поставьте вы аппараты по розливу в общий доступ-люди сами нальют и не будут нервничать. разносите только вино и будет вам щастье. {Удалено модератором} Это конечно не ужас-ужас, но вопиющее отсутствие сервиса в отеле 5* с не самым дешевым ценником удручает .Прежде чем устраивать оперные концерты в лобби , надо озаботиться качественным обслуживанием гостей в элементарных вещах хотя бы.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)



И потом, разве можно так оскорблять обслуживающий персонал? Вот это действительно УЖАС!!! Воспитание и культуры - ноль.






Отель высшего уровня!

