АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1430 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Vacation as a Family with children in August 2014
13.08.14 - 20.08.14
- Abstained
4.2
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ездили с дочкой 17 лет. Отпуск возник внезапно , поэтому...

Translate

Ездили с дочкой 17 лет. Отпуск возник внезапно , поэтому ехали уже куда получилось.. Ну что сказать..первая моя реакция была -"Я хочу в другой отель". Но поскольку вариантов не оказалось ,все было на стопах, то пришлось расслабиться и отдыхать там где оказались. В целом отдых был позитивный, мы это умеем . Сначала скажу о том что хорошо в отеле. Кормят хорошо, вопросов нет, для меня это один из существенных моментов при отдыхе. Достаточно компактно все расположено внутри, отель в городе можно погулять. Местность красивая, горы море .Номер в мэйне вполне себе, без особой роскоши, но ругать не за что. Хороший спа, есть тренажерка, корт теннисный есть , везде вода салфетки влажные разложены , все удобно. Девочки гест релейшен и дежурные менеджеры от Тез тура стараются , помогают во всем, большое им спасибо, хорошая работа.

Теперь о грустном ((. Первое что меня убило просто - в номере нет утюга. Ну ок. нет и нет, сейчас думаю попрошу -принесут, такое часто практикуется ,когда утюг дают по запросу ,гладишь что тебе надо и отдаешь обратно. Как бы не так )) на ресепшен мне предложили сдать для глажки одежду в химчистку... пабам!!! Ну не то чтобы мне было жалко денег на глажку фиг с ним, но это сутки-надо до 11 отдать и вечером следующего дня получишь. А мы только приехали достали вещи и чемодана ииии... А девушка на ресепшен искренне не понимала моего недоумения и рассказывала что нигде в 5* она не видела утюгов... такие дела ))) Та же девушка на вопрос "есть ли тут инструкторы по теннису" - ответила "нет" . Хорошо что меня одолели сомнения и я подошла к Тезтуровским сотрудникам которые вместе с гест релейшен меня сориентировали , связали с тернером и я обо всем договорилась . Далее относительно номера -при заезде (время было что то после 5 вечера уже) минибар был такое впечатление что не перезаполнен после предыдущих постояльцев 6 банок пива и никакой воды...так то. Мы странные люди-алкоголь не пьем а вот в воде очень сильно нуждаемся , было непривычно. В общем дальнейшие наблюдения показали, что минибар заполняют как на душу придется. То же самое с уборкой номера-очень слабо, могут вынуть мешочек с мусором в ванной из мусорки и так его на раковине и оставить .. полотенца не доложить .Вода в раковине уходит плохо, просила исправить , без толку. То ли коммуникации фиговые то ли им все равно. Т.е. о каком то качестве и сетевых стандартах увы речи не идет. Теперь про ресторан главный .. Печаль..тихая печаль. При том что я выше отметила-питание отличное, вдвойне обидно что сервиса в ресторане нет вообще. Смиритесь с этим. Если ты пришел не к самому началу то картина будет прекрасная- незанятые столики все как один не убраны. В лучшем случае в обед ужин будут места на террасе . Но в обед там очень жарко. Т.е. вы конечно поедите но о каком либо комфорте говорить не приходится. Далее вы до посинения будете ждать пока вам нальют попить . Мы люди простые -нам кроме воды ничего было не надо. Вода надо сказать наливается в нормальных местах по умолчанию ее не надо просить, т.е. ты пришел сел -официант метнулся налил в стакан воды и потом спрашивает будете ли что пить?. Тут со скоростью проблемы -бывало раза по три ловила просила воды. я одного не понимаю-ну не хватает официантов , не успевают , ну поставьте вы аппараты по розливу в общий доступ-люди сами нальют и не будут нервничать. разносите только вино и будет вам щастье. {Удалено модератором} Это конечно не ужас-ужас, но вопиющее отсутствие сервиса в отеле 5* с не самым дешевым ценником удручает .Прежде чем устраивать оперные концерты в лобби , надо озаботиться качественным обслуживанием гостей в элементарных вещах хотя бы.

Added: 28.08.2014 14:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 637 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
Странно как-то..нам всегда все наливали сразу)
Странное возмущение по поводу утюга!!! Нигде в отелях в номерах утюг не предоставляется - в целях противопожарной безопасности, нашей кстати с Вами!!!! Все об этом знают и берут с собой дорожный утюжок. Мы 3 года подряд обходились без него, так как очень тщательно укладывали вещи в чемодан и они не мялись сильно, в номере просто развешивали в шкаф и при морской влажности от складок не оставалось и следа. В этом году купили маленький утюг, так на всякий случай и то, только потому что решили взять вечерние наряды для ужинов в ресторанах Аля-карт.
И потом, разве можно так оскорблять обслуживающий персонал? Вот это действительно УЖАС!!! Воспитание и культуры - ноль.
Высокий сезон, официанты не всегда справляются с нагрузкой, я сама ходила и наливала себе воду, ничего зазорного в этом не вижу, а уж вино наливал официант.
Мдя, ну и проблемы у вас!
Useful review
Действительно автор перегнул палку.Только что из отеля. Он,отель, с моей точки зрения, лучше чем Долче Вита(был 2 раза). Какие то нелады у автора с самим собой! Спасибо!
я тоже не поняла возмущений по поводу утюга))
мда уж...только вернулись с отдыха-отдыхали в период с 01.09 по 10.09. Очень печально, что отсутствие утюга омрачило ваш отдых, а так же отсутствие питьевой воды, которая находится повсюду -бутилированная, в лобби-баре, в мини баре абсолютно каждого номера, в ресторане, да везде!!!
Отель высшего уровня!
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (974) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алла
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 430