АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
516 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Royal Miramar Skanes (отель был переименован 22.04.16)
Vacation as a couple in August 2014
08.08.14 - 09.08.14
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Туристический АД!

Translate

Оказались в данном отеле случайно, в нашем не оказалось свободного номера и предложили 4 дня прожить в этом аргументируя, что это 4*. Провели мы в нем один день, категорически отказались оставаться в этом ужасе.

Могу сразу отметить, что в отеле нет браслетов, т.е. на территорию и в отель может пройти кто угодно!

Сам отель заметно потрепанный при чем как места общего пребывания (холл, территория), так и номера. Холлы напоминают советский санаторий, оторванные по углам грязные ковровые дорожки, сгоревшие лампочки и т.д. Номер очень печальный. Маленькие окна находятся под потолком и закрыты с улицы деревянными решетками. Хоть окно и выходило на бассейн и море, увидеть это практически невозможно. Поскольку окно деревянное о какой-либо шумоизоляции говорить не приходится. Из трех светильников работал один. На кровати неприятное грязное желтое покрывало. Штора на половину оторвана. Под потолком допотопный ТВ-ящик, но он не работал. Мы не из тех людей, которым необходим шикарный люкс, все таки мы едем на море, а не в номере сидеть, но в таком помещении даже ночевать неприятно, брезгливое ощущение, что все грязное.

На территории отеля есть бассейн с морской водой, это же все таки 4*) По факту: для не маленького отеля бассейн просто крошечный, переполнен людьми, как лягушатник.

Про питание отдельная тема. Приехали мы к обеду, зашли в переполненную столовую, начали искать тарелки, обошли все помещение несколько раз, обращались к персоналу, который просто от нас отмахивался, в итоге добрая русская женщина показала, где находится стол куда выносят тарелки после мытья т.к. их не хватает!!! В очереди за тарелками мы простояли минут 10. Выбора еды нет, да и то что есть выглядит не аппетитно и отвратительно на вкус, как оказалось. В итоге мы остались без обеда. Голодные пришли на ужин и о ужас! в салат-баре те же салаты, что за обедом, заветренные с мертвыми мухами. Поесть за ужином у нас опять не получилось. Благо не далеко есть торговый центр закупились там шоколадом, снеками и водой, чтобы хоть как-то утолить голод.

Персонал сего заведения отвечает общей концепции разрухи. Как показатель могу описать один случай: в столовой официант подошел к столику, за которым только что сидели гости, схватил скатерть, со злостью кинул ее на пол и запиннул под стол, затем успокоился достал ее и постелил обратно! Вокруг атмосфера негатива и презрения ко всем гостям отеля.

В отеле заявлен WiFi, но мы его не нашли!

Пляж маленький, очень грязный. В те дни штормило, и было много водорослей и если в других отелях их собирают в мешки и уносят, то в Пиратесе их кидают обратно в море! Где логика, господа?! Их же выкидывает обратно на берег!

Не знаю сколько стоит тур в данный отель, но не думаю, что особо дешево. Мой вам совет, читайте отзывы внимательнее, и лучше переплатить 5-10 тыс. за хороший отдых, чем на протяжении всего отпуска отстаивать свое право на достойный Оплаченный вами отдых!

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Added: 28.08.2014 14:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 918 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

хорошо Вам живется - даже не знаете сколько стоит Ваш отдых, подарок?
Хороший был бы подарочек) Нас переселили в данный отель, потому что в нашем не оказалось свободных номеров, через 2 дня мы этот кошмар покинули!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (135) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Алёна Калашникова
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 2
  • Readership: 3 340