за последние 30 дней
Отдыхали вдвоём, в августе 2014 года. В принципе всё...
Отдыхали вдвоём, в августе 2014 года. В принципе всё понравилось, в номере чисто, еды завались, правда, если хотите что то экзотического, то там не найдёте этого, море шикарное, только мусор всё таки имеется в нём, на дне аллюминивые банки (не много штуки 3), в воде пластиковые стаканчики встречаются и пакеты от чипсов. Сразу хочу сказать, что без маски там делать нечего! пирс стоит на кораллах, и рыб там куча, очень красиво! Если о минусах, то раздражало, в ресторане, обеспечение водой, на выбор без очереди это или вода простая, или ЮПИ, реально в автомат наливают воду, высыпают 4-5 пакетиков, трясут автомат и пейте, всё остальное, у бармена, где очередь всегда и наливают по половине 100 граммового стаканчика, будь то пиво, или газировка, и да дети а ней тоже в очереди стояли! По прибытию в отель, Усама спрашивал, что не устраивает, напишите, мы написали, (у нас постоянно не хватало полотенец, не было пульта от телевизора, и не работал пульт от кондиционера) но ничего не было сделано, экскурсии дороговато, мы 230 долларов на двоих отдали чтобы съездить в Дахаб, поплавать на батискафе, на яхте и сходить по магазинам (оказалось, что буквально привезли в 3 ларька в котором цены были, раза в полтора больше, чем в магазине в отеле). В целом отдых понравился (ездили в первый раз). Но думаю, что больше не вернёмся туда
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы счастливы вновь приветствовать Вас от имени всех сотрудников Dessole Holiday Taba Resort!
Разрешите поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего отдыха, а также за опубликованный отзыв. Мнение наших гостей имеет большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания и мы дорожим каждым комментарием.
Мы искренне сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления.
Мы открыли сезон 2014 года в августе и, не будем лукавить, не всё по-началу было гладко. Но, несмотря на это, мы с гордостью рады сообщить Вам и всем нашим читателям, что на сегодняшний день работа всех служб систематизирована и отлажена, отмеченные Вами недостатки не остались без внимания и большая часть недочётов уже исправлена, в том числе благодаря помощи наших гостей, за что мы выражаем огромную признательность.
"Уважаемые гости, Ваши комментарии оказывают большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Поэтому, если в любое время Вашего пребывания в отеле у Вас появятся предложения о том, как улучшить наш сервис для Вас, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам об этом, любезно предоставив возможность исправить ситуацию."
В заключение, хотелось бы поблагодарить Вас за понимание и позитивное отношение. Мы рады, что в целом вы остались довольны своим отдыхом.
Все мы выражаем надежду приветствовать Вас снова в числе наших почетных гостей, наглядно продемонстрировать Вам все улучшения и организовать Ваш следующий отпуск на более высоком уровне. Просим не забыть сообщить нам о Вашем предстоящем визите заранее на адрес электронной почты gr.holiday@dessolehotels.com.
С самым теплым приветом, наилучшими пожеланиями и благодарностью,
Ваш Dessole Holiday Taba Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?