за последние 30 дней
Русская рулетка :-)
Здравствуйте! Отдыхали в Алва Донне семьёй с 19 по 26 августа. Добрались без проблем, были в отеле около 10 утра. Отдельное спасибо принимающей компании Belmondo, нам организовали индивидуальный трансфер. Встретили нас без особых почестей, но уже в 12 нас заселили в номер 2135 в релакс-корпусе. Здесь хочу прокомментировать заголовок отзыва, разница между релакс и основным отелем огромна, и по этому, поездка в этот отель это лотерея, всё зависит от того куда вас поселят. Нам повезло, нам достался хороший номер, не очень просторный, но с большим балконом с видом на стоянку. Название корпуса «релакс» полностью оправдано, никакого шума (кроме того, который производят соседи) не было. Утром я укладывал спать маленького на террасе лобби-бара, и он спал там с 9 до 11 без проблем, ни одной живой души. В это же время найти хоть малейший спокойный уголок на основной территории не реально. Ну и далее по пунктам:
1. Море – отличное море, тёплое как молоко, с утра прозрачное, после обеда немного мутное, из-за волн и ещё более тёплое. На входе в море мелкая галька, на мой взгляд, абсолютно комфортная и для входа и для выхода.
2. Пляж – нам показался не достаточно большим для такого отеля. Утром и вечером очень свободно, но с 10 до 14, очень тесно. Присутствует бардак. Я специально приметил кучку мусора у одной из дорожек ведущих в море, она там так и осталась в день отъезда.
3. Территория. Её нет. Вся территория отеля застроена. Нет укромных уголков, тенистых алей. Всё в плитке и бетоне. Нам что бы добраться из релакс-корпуса, до моря нужно было поездить на трёх лифтах, и вся дорога шла через здания.
4. Сервис абсолютно не эксклюзивный. Уборка делается в пол-руки, в углах паутина. Если во время уборки вы в номере, вам сразу составляют акт о непредоставленных услугах и сваливают.
5. Питание. Это больной вопрос. Сказать, что мы ходили голодные нельзя, еды есть вдоволь. Качество хромает. Меня несколько удивило, когда на завтрак я взял глазунью и её глаз пошёл трещинами от воздействия вилки. Я даже не знаю, что нужно сделать с яйцом, что бы добиться такого эффекта. Завтраки и обеды на двоечку-троечку. Ужинов достойных было 2 за 7 дней. В эти два ужина уложили и крабов, и лангустинов, и тунца, и сёмгу, и очень вкусное каре из барашка (два раза ходил за добавкой). В остальном тоска зелёная.
6. Алкоголь. Вот с этим проблем нет. Его много, в разных формах. Вино терпимое, под еду годится. Пиво холодное (в релакс-корпусе холоднее). Для интереса попробовал виски, так и налили виски, а не какую-то бурду. Видел, люди вокруг пили и бэлейс и мартини и водку, были довольны.
7. Кофе. Здесь можно поставить точку. Хорошего кофе в отеле нет. Что-то похожее на кофе можно добыть в баре релакс-корпуса и (теоретически) в лобби основного, но там аппарат хронически не работает.
8. Развлечения. Здесь 5+. Но нам их не удалось оценить, так как мы отдыхали по графику маленького, то есть с 6.00 до 20.30. плюс ещё 2 сна в течении дня. Проспали всё.
9. Болезни. Больной вопрос, давно гуляет инфа о вирусах от отзыва к отзыву. Мы даже пытались сменить отель, но это нам обходилось в потерю денег, и мы поехали. Приняли все меры предосторожности, в бассейнах не купались, всё, что было достижимо маленьким, протирали антибактериальными салфетками, всю еду для него привезли с собой. Вирусов никаких мы не подцепили, но температуру 38,8 на 4-й день мы имели. За одно сопли, с которыми до сих пор воюем (уже без температуры). Здесь полностью вину беру на себя, ибо не стоит подвергать таких маленьких детей таким стрессам. Отельный врач, к которому мы обратились скорее для галочки, сделал свою работу тоже для галочки – послушал ребёнка в области пупка и сказал что у него акклиматизация. Посоветовал промывать нос морской водой. Старший ребёнок и мы, взрослые никакой заразы не нашли.
Выводы. Поездка в этот отель это лотерея. Может вас поселят в хороший номер, может в номер с видом на отельный кондиционер (тот, что возле мостика), може,т вы попадёте на хороший ужин, а может, не попадёте, может ваши дети заболеют, а может, и нет. Может офицанты будут лапочками, а может ,принесут вам грязный стакан с напитком на донышке. Здесь всё может быть. Но если вы будете следить за происходящим, и отстаивать то, что вам полагается, я уверен, что сможете хорошо отдохнуть. Главное без детей. С детьми в этом отеле делать нечего.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (32)
Что касается лотереи - позвольте не согласится, я бы назвала это жадностью или отсутствием информации, потому как всегда есть выбор при бронировании тура. Номера в релаксе стоят дороже, доплатите -и будет Вам счастье и 99% уверенность в том, что проживать Вы будете там где хотите. Если берете самый экономичный вариант тура, то тогда по наличию свободных, но обижаться в этом случае не стоит, так как конкретизации не было.
Спасибо за подробный отзыв, особенно описание пляжа, до сих пор думаю как мы будем на гальке, ранее были только на песчаных
По поводу питания: 3 раза в неделю кормить гостей морепродуктами, поверьте, может позволить себе не каждый турецкий отель! Что касается детского питания, на детском столе были: каши 3х видов каждое утро, на обед очень вкусные супчики: борщ, суп с гречкой, лапшичкой и т.д. пюре, гречка, даже наши русские пельмени! Поэтому ставить отелю 3 за такую еду считаю просто невежеством.
По корпусам Вашу мысль поняла...в этом случае Вам действительно повезло!
отель "Alva Donna Exclusive Hotel & SPА" благодарит Вас за оставленный отзыв на данном сайте, а также за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха!
В свою очередь, мы бы хотели отметить, что прежде чем прибыть в отель, Вы предварительно списывались с представителем отеля и высказали пожелания, что Вы бы хотели разместиться в корпусе Релакс, несмотря на то, что на Ваше имя был заьронирован номер в главном корпусе. Сразу бы хотели заметить, что номера в корпусе Релакс на порядок дороже и гости, по приезду которые предпочитают разместиться в корпусе Релакс обязаны сделать доплату в разнице стоимости между номерами. Мы учли Ваше пожелание, и по приездув отель предоставили для Вас номер в корпусе Релакс без дополнительных оплат с Вашей стороны. А это значит, что Вы уже наглядно видели, куда размещаетесь и несмотря на это Вы предпочли данный корпус. И после этого утверждать, что Вам было долго идти на море из Вашего корпуса как минимум не обоснованно: ведь Вас никто не заставлял выбирать именно данный корпус. И потом, говорить, что какой номер Вам достанется - это рулетка - еще один необоснованный тезис, потому как Вы сами выбрали этот номер, никто не разырывал с Вами "рулетку".
Просим Вас быть честным и указать, что Вы сами выбрали данный номер согласно Вашему преждевременному пожеланию через представителя отеля.
Уважаемый Николай и другие гости данного сайта! Дело в том ,что в нашем отеле не предусмотрены "благодарности в денежном жквиваленте" для сотрудников рецепшена, которые в свою очередь размещают гостей именно так, как на то было сделано заявление со стороны агенства (принимающей стороны тур оператора). Те гости, которые оплатили категорию с видом на сад либо с боковым видом на море - четко и планово получают данные номера, а вот те гости, как например, уважаемый Николай, при бронировани номера в главном корпусе с видом на окрестности - действительно размещаются именно в номера данной категории, а в нашем отеле номер "стандарт с видом на окрестности" - не подразумевает вид на сад либо на море. И за данный факт ни один гость не может таить обиду на нас. Как минимум по причине того, что он четко знал, что оплачивает и что бронируе.
Увжаемый Николай, желаем Вам чтобы та самая "рулетка" о которой Вы так детально описали в своем отзыве, более не настигла Вас, но спешим заметить, что 99% не возникновения "непредвиденных" ситуаций зависит полностью от Вас.
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями