АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1390 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Marmaris Resort & Spa, Leo Club Marmaris (отель был переименован 01.12.17)
Vacation as a With family in August 2014
18.08.14 - 25.08.14
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Цена не соответствует качеству

Translate

Для меня удачный был отдых или нет определяется достаточно просто - жаль или нет потраченных денег. В случае с Marmaris Resort могу сказать, что денег все таки жаль. По порядку.

Размещение. Наша группа прибыла в отель в 23:00. Номеров не было. Пришлось ждать заселения до половины второго ночи. Мальчики на Ресепшн объяснили проблемы с заселением поздним выездом некоторых гостей. Предлагали переночевать на яхте, но номера там были двухместные, и нам, соответственно, не подошли. Как "вариант" девушка предложила мне поспать на лавке, размещенной на палубе той же яхты)). Но я вежливо отказался. В половину второго мы все же попали в номер, который перед нашим приходом даже не удосужились убрать.

Номера. Первый номер вызвал резко отрицательные эмоции: грязь (не убрали), общая обшарпанность, отсутствие нормального дренажа в душе (вода не уходила), замызганные обтрепанные до висящих ниток полотенца, кровать с ржавыми ножками и набухшими от влаги спинками из ДСП, в добавок короткая. Но сил возражать после шестнадцатичасового путешествия не было, больше всего хотелось спать, и мы оставили претензии до утра.

Утром, прийдя на Ресепшн, нашли там практически всех наших вчерашних попутчиков. Оказалось, что нам еще повезло. Остальных распихали кого куда. Семью из четырех человек, оплатившую номер Deluxe, заселили в стандартную трехместку. Девушка с ребенком лет пяти вообще сочла более безопасным переночевать возле бассейна на лежаке, т.к. стены ее номера, расположенного в цокольном этаже, были обильно покрыты плесенью.

Правда, долго скандалить не пришлось, и нам предложили в качестве замены и компенсации морального ущерба за ожидание заселения номер с видом на море (они за вид берут долполнительно 30 долларов).

Номер оказался немного менее обшарпанный, чем первый, но кровать для сына была нормальная, и мы согласились.

Отель. Общее впечатление - он попросту старый. Косметические ремонты уже не могут скрыть общей обшарпанности, местами опасной для здоровья. В последний день сын распорол ногу о гвоздь, торчавший из девевянного помоста около бассейна. Немного смягчило ситуацию, что первую помощь оказали тут же в отеле (есть доктор, или фельдшер) и разрешили задержаться с выездом.

Здесь хотел бы сказать пару слов о персонале. За все время пребывания меня не покидало ощущение, что эти ребята, в основном все очень молодые, делают мне одолжение реагируя на просьбы. Ребята на Ресепшн в проблемной ситуации делают вид, что не говорят по русски. Так было при заселении. Но послкольку я довольно свободно говорю на английском, то этот финт у них со мной не прошел. Исключением оказался пожалуй только один парень на Ресепшн, немного постарше остальных, хорошо говорит по русски - всегда старался помочь. К сожалению не запомнил его имени.

Территория хоть и достаточно обширная, а по словам нашего отельного гида так просто огромная, но, по сравнению с отелями Анталийского региона, существенно проигрывает.

Море. Или, скажем так, купание. Здесь все отлично. У отеля собственный пляж, достаточно протяженный, чтобы разместить лежаки для всех желающих. С лежаками проблем вообще не было - в любое время и в любом месте можно найти свободный. Надоело море? рядом бассейны. Ценральный бассейн довольно многолюдный, постоянно играет музыка, и бегает куча детей, поэтому напрягает. Мы обычно купались в другом бассейне за отелем на небольшом удалении от пляжа. Там народу почти не бывает и можно вдоволь подурачиться не опасаясь кого-нибудь задеть.

Питание и ресторанный сервис. Скажу так: голодным не останешься, но и особых разносолов не дождешься. Единственный раз удивили разнообразием - на вечере турецкой кухни. В остальное время всё очень просто и в большинстве случаев не вкусно. Разве что гриль.

Сервис в ресторане просто никакой. Убирают отвратительно, кругом мусор, посуду моют очень плохо, приборы, если нет на столе, не найдешь.

Реальная проблема - осы. Их ОЧЕНЬ много, и кроме туристов это никого не беспокоит. Дети боятся, плачут. Кого-то даже укусили. Выход - кушать в душном закрытом помещении. Короче говоря, получить удовольствие от еды в отеле нереально трудно.

Анимация - ничего особенного, просто есть. Дискотеки отстойные - один и тот же набор второсортных просроченных хитов не менялся на протяжении недели.

Национальный состав туристов (по ощущениям в порядке убывания) - около половины составляют русские, затем поляки (довольно много), турки, чехи, украинцы, немцы, англичане. Меня покоробило, что при заселении туристам разных национальностей вешают браслеты разного цвета. У нас были белые, у поляков - желтые. Были еще другие цвета, но я не выяснял их национальную принадлежность. Не знаю, для каких целей это делается, но ощущение весьма неприятное.

Резюме: Отель не стоит денег, которые за него просят. Мы поехали, потому что хотели получить новые впечатления от Мармариса. Получили. Больше не поедем.

Added: 28.08.2014 00:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 882 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Moscow Tourist
15:15 30.08.14
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (928) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Andrey41
Russia
Stavropol
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.06.2011
  • Countries, cities: 1 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 4
  • Readership: 2 146
  • Photos: 0
0 Благодарности