за последние 30 дней
Это не 5 звезд - максимум 3
Были здесь впервые. Когда выбирали место отдыха, нас заверили, что этот курорт и особенно отель Belleville соответствуют своему статусу и стоимости. На деле же... Обо всем по порядку.
Внешне отель выглядит действительно шикарно. Не менее красиво на ресепшене и в баре отеля. Всё ухожено и аккуратно. Приехали около 10 утра, заселились в 14 часов. Между двумя этими событиями успели сходить на завтрак, который сразу поразил своим ассортиментом блюд, а также на пляж, который и в самом деле, как и многие тут писали, отличный. Море теплое и чистое (и таким было все 10 дней нашего отдыха), так что здесь претензий никаких.
При заселении вылез первый косяк - в отеле НЕТ двухспальных кроватей! При обращении с этой претензией на ресепшн, нам прислали горничную, которая просто сдвинула две односпальные кровати в одну. Результат получился просто жуткий: спинки кроватей и сами кровати как будто жили своей отдельной жизнью.
Номер достаточно просторный, балкон тоже. Из непонятного: почему на все 10 дней отдыха полагается только 1 малюсенький кусочек мыла, который смылился нами за 1 день?? Мыло купить - конечно не проблема, мы так и сделали. Но от пяти звезд в таких мелочах ожидаешь большего. Видимо по задумке администрации заменить мыло должна была какая-то непонятная жидкая субстанция, которая находилась в специальной емкости над ванной. На самой емкости было написано "шампунь+кондиционер+гель для душа+жидкое мыло". При этом ОНО не мылилось вовсе!
В ванной слабое освещение (может чтобы скрыть не очень качественную уборку?). Мыться было темно.
Теперь по уборке. При заселении на всех бра была паутина, в ванной много каких-то волос. Кровати заправлены некрасиво, как будто на скорую руку.
В нашем крыле уборка проводилась с самого утра. То есть если поспать подольше, то номер никто в этот день не уберет, полотенца не поменяют. Не поможет даже табличка, повешенная на ручку двери. Соответственно в такой день после моря приходилось вытираться мокрыми полотенцами, так как они плохо сохли даже на балконе на солнце из-за плохого качества материала. Про тапочки и халат вообще промолчу - их и в помине не было.
Было заявлено, что постельное белье меняют три раза в неделю. По факту - раз в 5 дней. Может конечно это только нам так "повезло". Хотя предлагали поменять... за отдельную плату.
Балкон же не убирался вовсе ни разу.
Насчет питания. Ассортимент блюд и в самом деле довольно обширный. Но каждый день практически одно и то же. Фруктов, кроме арбуза, не было вообще. Не считать же за фрукты зеленые и гнилые персики?
Расстояние до пляжа небольшое, но местность довольно рельефная, поэтому если у вас проблемы со здоровьем - приготовьтесь к сильным нагрузкам.
В целом отдыхом остались довольны, ведь ехали в принципе не к отелю придираться, а на море. А оно там отличное.
Но в следующий раз сюда не поедем, так как прежде чем загибать такую стоимость проживания и замахиваться на статус 5 звезд нужно привести отель в соответствие этому. Не знаем как в Болгарии (в этой стране мы были впервые), а в других странах отели даже с меньшим количеством звезд были как минимум не хуже, а уж обслуживание на порядок выше, даже в 3-звездочных.
P.S. Все фото сделаны после уборки номера
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Я раньше не понимала, как люди ездят туда по 5-6 разу. Сейчас, когда ищу что-то на будущий год, поняла одно, что лучшего отдыха для себя и своей семьи я не найду!!! Обязательно вернемся, Дюни - это лучшее место, для отдыха с детьми!!!