за последние 30 дней
Отель превосходный!
(Пытался добавить отзыв 27.08.2014 в 02:55, но из Турции нельзя публиковать информацию).
Замечательный отель по всем почти показателям. А сейчас вот сидим в аэропорту с 4-х часовой задержкой на Москву от ONUR AIR (вылет 26 августа в 22.40, но уже следующий день наступил) - никогда не связывайтесь с этой авиакомпанией, у которой вовремя не летают самолеты!!! Но сей факт совсем не омрачает итогов нашего пребывания и отдыха в Papilon Belvile. Первый раз отдыхали в 2010-м, затем по Европе и Эмиратам, но с ребенком, внучке 8 лет, не задумываясь отправились в этот отель. Для детей разных возрастов есть все необходимое и горки и бассейны и рисовалки и т.д. и т.п. Питание и качеством и ассортиментом с разнообразием только в лучшую сторону отмечаем. Радует отель бонусами, но не впечатляет. Карту нам дали как начальную для постоянных клиентов, но следующий барьер, который надо преодолеть это 70 ночей (серебрянная карта) и всего лишь дополняется скидкой на стирку, которой особо-то и не пользуемся, а далее 150 - "золото", и опять же все тоже, но стирка уже бесплатная и трансфер. Очень правильное и умелое отношение на рецепшене - Татьяна, Камила и другие. Молодцы, на русском решали все проблемы, и не нужно упражняться в своем не умелом английском. Удивила не в лучшую сторону уборка в номере. Мы так и не поняли периодичность смены пастельного белья, хотя полотенца в номере меняли ежедневно. Если повесить днем на ручку двери табличку красного цвета "Прошу не беспокоить", если после обеда пару часиков отдохнуть, то в этот день уборку могут и не произвести (система видите ли у них такая), и приходилось решать через рецепшен. В барах отношение к россиянам и русского говорящих не очень. Принципиально не хотят наливать ни соки ни пиво ни коктейли в стеклянную посуду (приятнее попивать-то), не спрашивая на пляж иду или к бассейну или же сяду в баре за стол. И как уже отмечалось немцы, французы, англичане в почете у всего местного населения, ну очень они их любят. Все участники анимации просто молодцы, общительны и все обоятельны, вот только у горок аквапарка внизу стоит хамоватый парень (я так и не понял турок он аль нет) в желтой футболке, разговаривает предвзято, с местными турками гогочет, калитку на верх начинает закрывать уже в 17.50, при этом пропуская уже дополнительно ребятишек, но не русских. Очень понравилось, что предоставляют везде воду питьевую без ограничения, да и еще в стаканчиках айран, который в холодильнике у места приготовления гезлеме (вкусная такая лепешка). Услуги доктора по полюсу, по телефону пообщался с русскоговорящей женщиной, разъянили и оказали помощь - вода в ухе и после трех дней началось восполение. В принципе отель заслуживает свою "5-ку", очень много сделано и продолжают делать. Мы вернемся сюда, но только с внучкой, сами может быть отправимся еще куда-нибудь. Рекомендовать и советовать будет всем друзьям и родственникам.
Продолжаю уже из Москвы. Задержка рейса в итоге ровно 5 часов, ждали прибытие самолета из Таллина, таково бестолковое планирование использование самолетофонда компанией ONUR AIR, и так очень часто, анализировал и отслеживал на планшете приложением Flightradar 24. Не пользуйтесь этой компанией!!!
Главное то, что 15 дней в Papilon Belvile доставили нам истинное удовольствие.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
благодарим Вас, за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями об отеле на данном сайте.
Для нас очень важно чтоб наши гости получили максимум удовольствия и комфорта от отдыха, поэтому читая каждый коментарий мы стараемся понять что нам необходимо улучшить. Мы счастливы что заслужили Ваше уважение и надеемся что Вы вернетесь к нам еще раз.
С уважением,
Ольга Веткина
отдел по работе с гостями