за последние 30 дней
в четвертый раз не поеду сюда
Я непритязательный турист, оговорюсь сразу, жить в отеле можно, но я бы, если б знала его недостатки, выбрала бы другой - цепочки Хилтон, цена была одинаковая, этот отель выбрали по старой памяти (ехали в отель 3-й раз) в надежде на клиентоориентированность отеля и бонусную программу. Ехали то с маленькими 11-ти мес. детьми, хотелось сразу заселится в нормальные номера, без переездов, поэтому за 2 недели до поездки решила написать в отель сначала через этот сайт Tophotels.ru, но ответа не получила через 5 дней, как было обещано, поэтому написала напрямую на ресепшн письмо с просьбой предоставить по возможности номер супериор забронированный нами рядом с друзьями на первых этажах(чтоб коляску и ребенка не таскать с этажа на этаж). Ответ получила после того, как отправила письмо в отель на английском, ответ пришел сюда через 10 дней, дескать, заявку подтверждаем, по наличию номеров поселим. Когда приехали в отель никто нас не вспомнил, так что все слова о клиентоориентированности и комплиментах отеля не воспринимайте всерьез, по крайней мере туристам из России ждать нечего, к немцам отношение лучше.
По факту приехав в отель дождались чек-ина, 14.00 местного времени, заполнили анкету с персональными данными, о том кто мы и что мы, оговорили, что нужны номера на первом этаже, получили ключи, пришли к корпусу с 460-ми номерами, близкому к морю, один номер на первом этаже, второй на втором.... и не близко друг другу. Пришлось опять идти на ресепшн и просить номера на первом этаже и недалеко друг от друга. Получили в 700-х. В этих номерах жили в 2005 г. и они классифицировались как стандарты, теперь же они стали именоваться супериор, все бы ничего, но и тут недостаток - шум то ли от насосной станции, то ли от вентилятора. Опять пошли на ресепшн, и только в третий раз на второй день вечером удалось переселиться в относительно приличные номера супериор, 400-е. Делаю вывод: бронируйте делюкс, если не хотите бегать с маленькими детьми, с пенсионерами( такие тоже были), если вы требовательный турист и вас не устраивает шум у номера, насекомые в нем( в первую ночь обнаружили , что муравьи забегают в номер через щель между дверью и полом, ранее читала, что эти насекомые приходят в номер на запах еды, но еды то у нас не было в номере, по крайней мере в первую ночь). И вообще в отеле номера хоть и называются супериор, знайте, супериор супериору рознь, нет единообразия( где-то старая бытовая и сантехника, где-то обновленная, где-то есть стаканы и салфетки в номерах, где-то нет, почти везде серые полотенца и другие мелочи. отмечу, что в номерах (по крайней мере на первых этажах) водятся комары, вероятнее всего, они летят из ванной комнаты.
Питание. Разнообразие вещь хорошая, особенно когда дело касается ресторанов, соглашусь в Гранд Отеле присутствует выбор ресторана, можно пойти в деревенский Арабески, можно - у пляжа Марине, можно у ресепшн - в голубом с видом на улицу или ..... особенно популярном вечером, даже очередь выстраивается. Питание примерно такое же как и было несколько лет назад, только блюда чуть быстрее заканчиваются, бывает мясо разбирают, помидоры, чистые тарелки, особенно ближе к середине ужина. на завтрак: яйца, омлет, местные сосиски, колбасы, выпечка, масло, сыры, бобовые, чай, кофе, какао, фрукты. на обед: супы, макароны, рис, рыба, мясо, овощи, фрукты, выпечка. на ужин почти тож самое+салаты и гриль на улице. поесть что есть. Напитки стандартные местные, не знаю, почему наши туристы так расхваливают томатный сок в баре на пляже, сок как сок)))) как наш Добрый или Фруктовый сад))))
Анимация стала более заметной и активной, ежедневно и ежевечерне проводят различные мероприятия, развлекают по полной (диско до 2 ночи, музыка громкая, но дети, слава богу, спали). На пляже горка в плачевном состоянии, закрыта, требует вложений, фонтаны между отелями тоже не функционируют, кризис не сильно, но чувствуется....
Вечером красиво погулять по территории соседнего 5-го отеля, выполненного в мавританском стиле, а также побродив по местному променаду от отеля налево, в сторону Хард Рок Кафе и Отеля Штайгенбергер. Может показалось, но сложилось ощущение, что местные немного успокоились, не пристают особо к нам туристам, как раньше, много стало из обслуживающего персонала говорить на русском, в этом плане клиентоориентированность на русских растет.
А в Египет поеду еще, не помню в какой раз, но поеду обязательно, ведь там такое красивое море и прекрасный климат!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)







Подскажите пожалуйста, можно ли пользоваться инфраструктурой отеля гранд резорд??


