АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1134 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a C маленькими детьми in May 2014
01.05.14 - 31.05.14
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

в четвертый раз не поеду сюда

Translate

Я непритязательный турист, оговорюсь сразу, жить в отеле можно, но я бы, если б знала его недостатки, выбрала бы другой - цепочки Хилтон, цена была одинаковая, этот отель выбрали по старой памяти (ехали в отель 3-й раз) в надежде на клиентоориентированность отеля и бонусную программу. Ехали то с маленькими 11-ти мес. детьми, хотелось сразу заселится в нормальные номера, без переездов, поэтому за 2 недели до поездки решила написать в отель сначала через этот сайт Tophotels.ru, но ответа не получила через 5 дней, как было обещано, поэтому написала напрямую на ресепшн письмо с просьбой предоставить по возможности номер супериор забронированный нами рядом с друзьями на первых этажах(чтоб коляску и ребенка не таскать с этажа на этаж). Ответ получила после того, как отправила письмо в отель на английском, ответ пришел сюда через 10 дней, дескать, заявку подтверждаем, по наличию номеров поселим. Когда приехали в отель никто нас не вспомнил, так что все слова о клиентоориентированности и комплиментах отеля не воспринимайте всерьез, по крайней мере туристам из России ждать нечего, к немцам отношение лучше.

По факту приехав в отель дождались чек-ина, 14.00 местного времени, заполнили анкету с персональными данными, о том кто мы и что мы, оговорили, что нужны номера на первом этаже, получили ключи, пришли к корпусу с 460-ми номерами, близкому к морю, один номер на первом этаже, второй на втором.... и не близко друг другу. Пришлось опять идти на ресепшн и просить номера на первом этаже и недалеко друг от друга. Получили в 700-х. В этих номерах жили в 2005 г. и они классифицировались как стандарты, теперь же они стали именоваться супериор, все бы ничего, но и тут недостаток - шум то ли от насосной станции, то ли от вентилятора. Опять пошли на ресепшн, и только в третий раз на второй день вечером удалось переселиться в относительно приличные номера супериор, 400-е. Делаю вывод: бронируйте делюкс, если не хотите бегать с маленькими детьми, с пенсионерами( такие тоже были), если вы требовательный турист и вас не устраивает шум у номера, насекомые в нем( в первую ночь обнаружили , что муравьи забегают в номер через щель между дверью и полом, ранее читала, что эти насекомые приходят в номер на запах еды, но еды то у нас не было в номере, по крайней мере в первую ночь). И вообще в отеле номера хоть и называются супериор, знайте, супериор супериору рознь, нет единообразия( где-то старая бытовая и сантехника, где-то обновленная, где-то есть стаканы и салфетки в номерах, где-то нет, почти везде серые полотенца и другие мелочи. отмечу, что в номерах (по крайней мере на первых этажах) водятся комары, вероятнее всего, они летят из ванной комнаты.

Питание. Разнообразие вещь хорошая, особенно когда дело касается ресторанов, соглашусь в Гранд Отеле присутствует выбор ресторана, можно пойти в деревенский Арабески, можно - у пляжа Марине, можно у ресепшн - в голубом с видом на улицу или ..... особенно популярном вечером, даже очередь выстраивается. Питание примерно такое же как и было несколько лет назад, только блюда чуть быстрее заканчиваются, бывает мясо разбирают, помидоры, чистые тарелки, особенно ближе к середине ужина. на завтрак: яйца, омлет, местные сосиски, колбасы, выпечка, масло, сыры, бобовые, чай, кофе, какао, фрукты. на обед: супы, макароны, рис, рыба, мясо, овощи, фрукты, выпечка. на ужин почти тож самое+салаты и гриль на улице. поесть что есть. Напитки стандартные местные, не знаю, почему наши туристы так расхваливают томатный сок в баре на пляже, сок как сок)))) как наш Добрый или Фруктовый сад))))

Анимация стала более заметной и активной, ежедневно и ежевечерне проводят различные мероприятия, развлекают по полной (диско до 2 ночи, музыка громкая, но дети, слава богу, спали). На пляже горка в плачевном состоянии, закрыта, требует вложений, фонтаны между отелями тоже не функционируют, кризис не сильно, но чувствуется....

Вечером красиво погулять по территории соседнего 5-го отеля, выполненного в мавританском стиле, а также побродив по местному променаду от отеля налево, в сторону Хард Рок Кафе и Отеля Штайгенбергер. Может показалось, но сложилось ощущение, что местные немного успокоились, не пристают особо к нам туристам, как раньше, много стало из обслуживающего персонала говорить на русском, в этом плане клиентоориентированность на русских растет.

А в Египет поеду еще, не помню в какой раз, но поеду обязательно, ведь там такое красивое море и прекрасный климат!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 27.08.2014 21:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 440 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Только прилетели 30 августа из этого отеля,была в Египте первый раз и не понимаю как вообще люди могут туда ездить(((( такой ужас это не отель это старая помойка, я освобожусь на днях и поэтапно опишу где и что в этом отеле находится, куда можно пойти и какая еда не поленюсь и напишу чтоб люди знали за что могут отдать деньги((
и не лень вам было под каждым свежим отзывом писать одно и тоже? Такая странная настойчивость наводит на мысль о том что это -заказной отзыв, и ваше мнение - так же "профессиональная зависть конкурента" ))
Да уж мне просто жаль тех людей кто едет в в этот отель, у нас как всегда в России желаешь добра,так еще камнями закидают,а чтоб вы не сомневались я могу вам лично выслать все документы на мой тур в этот отель вместе с авиабилетами уже использованными но сохраненными,вообще не проблема,просто вам они не интересны и вы конечно откажетесь от просмотра доказательств,так как вас обидел мой отзыв,я купилась именно на ваш отзыв принимая окончательное решение,вы что хотите сказать что на пляже "ресторана" Марина 5 вам нравилось есть в окружении голошеих ворон,мух и воробьев,я опускаю тот факт что посуда грязная и битая,столы ни кто не протирает,что просто мусор со стола сгребают,вам это понравилось?И я не продаю в офисе туры людям,я работаю на Workl.ru бронирую себе и близким туры на отдых,а здесь простите мне с кем как вы сказали конкурировать?? И кстати по поводу свежих отзывов))) они самые настоящие,к сожалению вашему))И я весьма расстроена что эти люди не написали эти отзывы до моего отъезда в этот отель так как мы все отдыхали в одно и тоже время((
И прошу прощения не на ваш отзыв ориентировалась изначально) так как улетели в Египет 22,08 а все фото великолепные и отзыв выложу позже.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, можно ли пользоваться инфраструктурой отеля гранд резорд??
Можно бесплатно погулять, сходить в бассейны, все остальное тоже можно, но за доп плату
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (384) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Евгения Федорова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.01.2010
  • Countries, cities: 4 / 10
  • Hotels: 5
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 25
  • Comments: 0
  • Readership: 4 899