АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
5038 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a With family in August 2014
10.08.14 - 20.08.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хуже отеля, я вообще не видел, начну с самого заезда: ресепш...

Translate

Хуже отеля, я вообще не видел, начну с самого заезда: ресепш, это как Казанский вокзал, чемоданы несли сами, очередь на регистрацию заняла час. Купаться в море нельзя, так как вас обжигают медузы, а купаться в бассейне , не могу, так как аллергия на хлорку начинается через час. Чтобы попасть в ресторан, надо выстоять часовую очередь, кто то ест, а вы стоите ждете. Еда однообразная, все 10 дней отдыха. На территории отеля, куча туристов, так как привозят сюда все Дубаи, на обзорную экскурсию. Вид из номера был на пальму, но к сожалению, сам город не видно, постоянно в воздухе облако пыли из пустыни, которым и приходится дышать. При этом вы постоянно видите и слышите шум техники, так как напротив отеля стройка, возят щебень и работает сваезабиватель. :( Интернет стоит 33 доллара в сутки ( наверное платил за весь город ). Всю вокруг платно. Цены на территории нереальные, пиво 330 гр 550 руб, вода простая , 1 литр 350 руб , ужин 40 евро и т.д. Кому нужно более подробное описание - akula974@mail.ru. В общем, жалко денег и времени, отдых испорчен на 100%!!! Для сравнения(кто понимает) , если сравнить с Риксос Премиум(Турция), то как Запорожец и Майбах.

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
2.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
4.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 27.08.2014 19:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 165 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Евгений, вы, видимо, просто выбрали неудачное время для посещения не только этого отеля, но и Дубая в целом. Чтобы не стоять в очереди в Калейдоскоп, можно сходить поесть в а ля карт рестораны. А завтрак накрывают также во французском. А отель "Риксос" есть на самом краю пальмы.
Сначала хотела обвинить автора во лжи, а потом поняла- он несчастный, для которого Турецкий Риксос образец отдыха. Смешно и лживо. Была в июле : в ресторан принято звонить и заказывать столик, не хотите стоять в очереди, идите в другой ресторан... Регистрация на ресепшен 5 минут , я 8 раз в отеле! Вид на Пальму- изумительный. Не хотите пальму- берите вид на залив, проблем с заменой номера никаких. Ну и по поводу цен- отель для людей обеспеченных, к сожалению автору отзыва дальше Турции не по карману выезжать, он даже там не был ни в Максе, ни в Болруме. Сидите дома, копите деньги на Аланию, не портите контингент отеля!
первое правило обеспеченных людей, это экономия, только нищенки и голодрацы, кидаются деньгами, пытаясь показать свое богатство, да, для меня дорого, и именно потому дорого, что наверное я не лох, платить за воду по 10 евро, а насчет Риксоса, он вообще по цене в 2 раза дороже, и не надо хвалить тут эту помойку, я написал свое мнение, и если у кого то вызывает изумление, вид стройки с пальмы, то у меня нет!!! И с каких это пор, Макс стал лучше Риксоса?! Я так понимаю, что кто то за рекламу деньги получает, может в этом и есть весь секрет???
Жаль Евгений, что Вам
Не пришлось быть ни в Макс Рояле ни в других хороших отелях Турции, уважаю Вашу позицию по экономии, но вода в Атлантисе в номере бесплатно хоть залейся, что то мне думается, что не были вы там вообще, посмотрели на экскурсии как все туристы и пишите теперь...
я что то не заметил, чтобы я писал, о хороших отелях Турции, я просто сравнил, Риксос с Атлантисом, но не писал , что он супер, Корнелия Диамант, например, мне нравится больше, если на то уж пошло! Раз уж зашел разговор про экскурсии, то и это мне не понравилось в отеле, почему я должен отдыхать с туристами, и так в отеле везде очереди?! да, вода в номере есть, и что, это считается роскошью. в этом богатство отеля?! а мне её с собой носить на пляж, или как? и вообще, я пишу своё мнение, вы не знаете меня, моих доходов и взялись меня судить??? пишите про отель, люди моего круга, будут читать мои отзывы, люди вашего, ваши, сайт для этого и создан! и ещё, не путайте, я отдыхаю в этих отелях, а вы, как я понял, владеете своей турфирмой, и вас возят, показывая лучшее , проездом по отелям, а это разные вещи, а на халяву, как говорится и уксус сладкий! свое мнение не поменяю , ни о стране, ни о отеле, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛАСЬ СТРАНА И ЭТОТ ОТЕЛЬ, ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ЛОХОМ, КОТОРОГО РАЗВЕЛИ НА ДЕНЬГИ!!!!
Kiev Tourist
19:34 12.09.14
Useful review
Отель колоритный и величественный, узнаваемый. Персонал приветливый, красивые и счастливые рыбы (роскошный аквариум). Номер был с видом на океан, что великолепно. Уборка, сервис, чистота в номере и в местах общего пользования на должном уровне. По прибытию в аэропорт нас неприветливо и вяло встретили представители от Натали турс, у нах не было в руках табличек и прочих опознавательных знаков. Прибыли в терминал 2, где сконцентрированы пассажиры из стран юго-восточной Азии ( Индия, Непал, Пакистан и тд) и в этой бурлящей толпе мы с трудом ( скорее чудом) разыскали этих представителей. Терминал маленький, обособленно расположенный. До микроавтобуса пришлось идти очень долго и быстро по солнцепеку. В самой машине было ненамного прохладнее. Натали турс тем временем дематериализовались- попросту исчезли, не проводив нас даже до этой " маршрутки". Заселение в отель прошло сложно и долго. Считаю, что постояльцев этого отеля должны были принимать в отдельной очереди и более гостеприимно, а не в бесконечном потоке огромного количества экскурсантов со всего ОАЭ. У нас были оплачены завтраки и ужины. Согласны с мнением Евгения, что небывалые очереди просто отвратительны, мы не подозревали что такое вообще возможно в отеле 5* ( а в других мы не отдыхаем в принципе). Возможно, необходимо об этом предупреждать заранее , что это отель и для экскурсантов. При отлете в этом же терминале испытывали страх, так как меня называли Барби и постоянно пытались сфотографировать, что тревожило
Кроме того, неприятно удивили совершенно мелкие бассейны- метр 30, плавать было практически невозможно, только ходить-бродить по пояс. Рядом не было ни одного холодильника с водой и это при такой жаре!! Купаться на пляже не получилось- все усыпано медузами, опасно было даже пройтись босиком по песку. Питание: в целом нормально, но ассортимент был неизменен. Нас это не напрягало, тк стараемся меньше есть. Очень понравились корридоры отеля, лифты, кафе- все напоминало Атлантиду и океан. Работники отеля выполняли все наши просьбы мгновенно с улыбкой и старанием. Всегда приветливы и радостны. В рекламном проспекте описывают некую комнату в холле для отдыха выезжающих из отеля туристов, т.е некий тихий зал ожидания. Мы нашли нечто подходящее под описание этой комнаты, но зайдя туды появилось ощущение, что ты случайно зашел в чужой номер, где тебя не ждут. Работники этой комнаты не приглашали туда никого и не давали разъяснений. Работник ресепшина Николай ( очень корректный и грамотный сотрудник) в ответ на наш вопрос о комнате отдыха вежливо пригласил нас туда отдыхать до выезда поздно вечером ( а это через 10 часов). Но сама атмосфера нам показалась напряженной и негостеприимной, поэтому до отъезда мы просто решили уехать в дубай молл. То есть рекламируемая комната отдыха весьма завуалирована и производит непонятное впечатление
Евгений, ОАЭ и Турция-две большие разницы. Плохо, что турагент вас не предупредил, что ОАЭ - не страна "все включено", это пустыня, там привозные продукты и, как следствие, дорогая еда. И ветер с песком по той же причине. Сюда и едут именно из-за колорита этой восточной сказочной страны. Многие говорят:"Что я пустыни не видел, что-ли" Блин..а что-видели в нашей полосе??По поводу медуз- выбирали б Walldorf, там сетки стоят именно по этой причине. А вообще-отель больше семейный.. Просто это не ваше направление, если нравится больше Турция, значит надо по ней поездить, кроме Анталии там классное Эгейское побережье! Мармарис, Бодрум, советую))
Здравствуйте, Евгений! Вы знаете, я никогда не критикую так резко, как Вы, и почти не участвую в обсуждениях. На мой взгляд, на вкус и цвет - товарищей нет. Я была в "Атлантис" в конце июня-начале июля. Отдых был просто замечательный. Медуз не было и в помине... Купались в Заливе, не переставая... А сейчас вернулись с мужем из "Fairmont The Palm". Купаться было невозможно, потому что медузы жалили за день 5-6 человек... Даже мужа... Но я все равно не пишу, что все так плохо, как пишите Вы. Отель просто замечательный! Могу сказать также, что отдыхала и в "Риксос премиум Белек" и Макс Роял. Это несравнимые вещи. Как можно сравнивать Турцию и ОАЭ? Это совершенно разные планеты... Возможно, Вам больше нравится Турция, а ОАЭ Вы не понимаете. Возможно просто попали в неудачное время. Зачем так резко критиковать отель, как будто он самый худший в мире? Вы такими резкими комментариями обижаете многих... Вы просите писать Вам людям "Вашего уровня" и тем, кто сам побывал в вышеперечисленных отелях... Конечно, до Вашего уровня нам не добраться, но могу сказать, что мне больше нравится отдых в ОАЭ, хотя Турцию я тоже очень люблю.. В Турции я отдыхала 10 раз, а в ОАЭ - 11 раз, так что у меня аргументированное и проверенное временем мнение. Просто это совершенно разные страны. Умейте относиться ко всему позитивно! Удачи Вам!
Галина.
Спасибо Галина! Профи видно сразу! Хорошего отдыха везде!
Да, людей много в отеле, и в 21 веке люди изначально читают отзывы, все говорят и пишут и выкладывают цены на все и на еду в аквапарке и на цену на воду и пиво, и если вы повелись и поехали то были готовы к этому, так почему теперь столько негатива... Ресторан Сафрон, там меньше народу чем в калейдоскопе... Даймонд турецкий, да отель отличный, но в чем он лучше Атлантиса, а Риксос тем более, у вас очень странная классификация отелей... Но это ваше дело и ваше восприятие... Скорее всего скопились негативные факторы, медузы-много народу-очереди... Но отель не виноват в этом...
Я вообще представляю себе ОАЭ - страна, куда едут тратить деньги и рокошествовать. А море - не сюда, и это правильно. Не думаю, что это не справедливо, думаю - за этим сюда и едут ...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (246) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Евгений
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 15
  • Readership: 5 038
  • Photos: 0
0 Благодарностей