АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
862 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a Family with children in July 2014
22.07.14 - 02.08.14
- Abstained
3.7
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Предвзятое отношение к русским

Translate

Ездили мы вместе с подругой и ребенком.

Номера: Всё отлично в номерах, даже поломанный душ отремонтировали в течении 5 минут! Чистота, уют отеля особенно впечатлил. Меняли ежедневно полотенца, часто пополняли мини бар, чисто убирали (хотя и не всегда вовремя) и сами принесли раскладушку))) так что я единственный человек который провел прекрасные ночи под звёздным небом на балконе отеля!!! Номер был на 3-м этаже, над кухней, а Wi-Fi и в номере прекрасно работал.

Размещение: Заселили почти сразу в люкс, пока не было стандартных номеров.

Питание: хорошее, разнообразное, много овощей, зелени, вкуснейшая выпечка, разнообразные фрукты, сладости на любой вкус, но мясного маловато, а так же почти нет морепродуктов. Обслуживание по началу возмутило!!! Так как персонал отказывался понимать и говорить по русски, но потом всё уладилось, как оказалось многие язык знают, но вредничают, мол русские чаевых не дают. В баре алкогольные коктейли были сильно разбавленными, соки типа юппи, заказала махито и получила гадкую зеленую жидкость..... Все коктейли искусственные.

Бассейн: отличный - большой и чистый, жаль только до 19.00 можно пользоваться, потом всех выгоняют.

Пляж: далеко и не удобно, тесно, так что хитрили и плавали напротив отеля, а загорать шли к бассейну.

Экскурсии: с этим было проще - нашли в городе фирму {удалено модератором} с русскоговорящей хозяйкой -Cусанной (она находится через дорогу от отеля Golden Rock Beach 5*) намного дешевле чем предлагал отельный гид. Могу дать номер телефона хозяйки.

Сервис: оооооооооооооооо - это отдельная история. Первое что удивило и возмутило - это ресепшен!!! По русски ни слова никто не понимает, хотя не мешало бы знать язык самой большой страны мира!!!! Всё таки 5* и всё ультра включено)))) Пришлось ждать русскоговорящего менеджера Ирину. И по всем возникающим в течении проживания проблемам и вопросам можно было обратиться только к ней, спасибо ей за терпение.

Второе - Хотели привести в порядок вещи - попросили утюг)))))))))))))) (Даже на Кипре в отелях есть спец комнаты для этих целей.) Нам сказали: "на Мармарисе утюгов не дают!!!! только платно предоставят услуги прачечной по стирке и глажке согласно прейскуранта"!!! А по прейскуранту - погладить один сарафан - 5 евро!

Третье- в баре если просишь напиток по русски - некоторые бармены делают вид что заняты сильно или переключаются на иностранцев, а ты стой жди милости, СПАСИБО Самету и Семену - отличные парни и внимательные бармены.

Ну и конечно враньё что русские хулиганят и громко себя ведут - русские громко засмеялись после 23.00- делают замечание, а вот если англичане и немцы пьяные в стельку орут и валяются - это норма)))) Для себя сделали вывод - самые шумные - это и немцы, что позже подтвердили официанты. Так что ТАГИЛ это только дома..... А тут зажатые дома немцы отрываются мама не горюй.

Подытожим.

Мармарис - это место не для тех кто приехал за купанием в море - лучше проводить время у бассейна; английский надо знать хоть немного; город веселый и шумный, так что скучать не придется - обилие баров и кафе, множество магазинов и веселая ночная жизнь; большой выбор экскурсий на любой кошелек.

P.S.: на экскурсиях ничего не покупайте!!!! Всё это есть в магазинах Мармариса и на много дешевле.

Приятного отдыха!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
3.5 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 27.08.2014 18:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 288 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

К русским очень хорошее отношение. Испытали на себе. Просто не надо думать о том , что Вы из самой большой страны мира и быть вежливыми. Как в мультике "Крошка енот" Вы улыбнётесь и Вам улыбаться будут.
А кто Вам сказал, что мы вели себя не подобающе? И улыбались и шутить пытались, ноль реакции. Так что не надо фантазировать и делать такие выводы. Или Вы против, чтоб не только официанты, но и менеджеры знали по русски элементарный минимум для общения?
В Мармарис туристы из России стали ездить около 3 лет назад, а именно в этот отель еще позже, конечно мало кто еще знает наш язык, но они пытаются, стараются, я не заметила, что они отказываются понимать. Не знаю английского ни сколько, только русский, везде общалась на жестах, конечно смешно и неудобно, но всегда в итоге меня понимали. Вы думаете если в нашу страну приедет турист из Китая в какой из наших гостиниц в Москве с ним сразу же будут объясняться на китайском? Нет, во всех отелях при приеме на работу от персонала требуется английский и все. Если бы мне хотелось слышать русский язык я бы поехала в Сочи!
И опять мимо!!!! Я о том, что бармены и официанты компетентнее чем персонал на ресепшене!!!! Значит на французском и на немецком они изъясняются , а русский им чужд))))))))))))) Право смешно............
Тут не только дело в языке. Дело ещё и в том, что хулиганство немцев и англичан персонал почти не замечает, а к русским относится гораздо внимательнее, я про громкий разговор после 23 часов (всего лишь).
Согласна, что в Мармарис русские стали ездить сравнительно недавно, но на улицах то практически каждый прохожий знает русский!!! По крайней мере в ЛЮБОМ магазине прекрасно говорят по русски!
Я ездила вдвоём с ребёнком.... не могу сказать, что кто то к нам недоброжелательно относился, но то, что мало кто понимает по русски, напрягало сильно!!! А ещё раздражали голландцы( я их тоже сначала приняла за немцов, т.к. языки оооочень похожи по звучанию), которые ведут себя так, как будто отель принадлежит им.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (156) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Марина
Russia
Khanty Mansiysk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 1 433
  • Photos: 30
0 Благодарностей