АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1993 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
16 comments
Vacation as a Family with children in July 2014
20.07.14 - 03.08.14
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

МОЯ Сиерра.

Translate

Я снова была в Сиерре... Уже не помню который раз, но это и не важно... Что можно сказать плохого про любимую дачу? Случайные люди, зашедшие однажды в гости в Ваш дом, могут сказать, что все не так... И построили Вы дачу не правильно, и обустроили не солидно, и можно было бы все сделать лучше, масштабнее, креативнее... А для Вас Ваша дача - это Ваш второй дом и ее недостатки являются прямым продолжением достоинств.

Я не буду писать о том, сколько на территории бассейнов, где лучше жить или сколько ваучеров дают на посещение массажного кабинета.

Мой отзыв - отзыв клиента, имеющего золотую карту Савой клуба и в самом ближайшем будущем претендующего на получение платиновой карты. Уж поверьте, я знаю каждый кирпич на Сохо и каждую местную ящерицу в лицо или что у нее там.

Итак, что же в этот раз??

А то, что главный капитал отеля - это его персонал. Guest Relation - Татьяна и Марина! Низкий поклон сразу же за то, что Вы все это пропускаете через себя, через свою нервную систему и всегда добиваетесь для туриста того, на что бы в другом отеле просто закрыли глаза. Не дай Бог - уйдут эти девушки - эта часть атмосферы отеля просто рухнет!

Ротации в кадрах произошли существенные и надо отметить - не все стало так гладко, как было раньше. Но! Я не сбрасываю со счетов то, что попала в Сиерру в этот раз в достаточно тяжелый период времени, когда отель на 90% был заполнен арабскими женщинами с детьми (мужчин на их фоне даже не было видно!!!). Сразу говорю - с арабским населением дружу, уважаю, обожаю страну, а иначе бы и не ездила. Но Бог мой!!! Видели бы Вы тех, кто там отдыхал.... И КАК отдыхали.... Если бы на одной чаше весов был Тагил, а на другой эти мирные непьющие мамаши с детками, я бы выбрала Тагил... То, что происходило в ресторанах и в бассейнах - невозможно описать, не используя ненормативную лексику, простите меня великодушно... Одному семейству даже удалось выжить меня из гидромассажного бассейна в spa центре. Сотрудник бассейна так и не смог объяснить на чисто арабском языке своим соотечественникам, что существуют жесткие правила пользования данным заведением. Когда вокруг меня в бассейне собралась толпа детишек от 3 до 10 лет, а их милый папа озадачил меня вопросом - Вам мешают мои дети? - я предпочла уйти, а не вступать в дебаты...

Вопрос к отелю - а может, не надо так? А может, зарабатывать не количеством, а качеством? Во всем туристическом мире знают, что Sierra - вторая линия Савоя. А Savoy - это не клеймо, а бренд, который обязывает не опускаться ни при каких условиях! А может, нужно заключать толковые договоры с Великобританией, Германией, Голландией, Италией, Норвегией? А может, вернуть итальянскую анимацию образца 2008 года?

Далее. Очень недовольна ситуацией с Кафе Чино и Акуна Матата. Бесплатное обслуживание возможно теперь только до 22.30. Супер. Турист приезжает отдыхать, а не смотреть на часы – успею или нет. Если эта мера временная – понимаю, чем это вызвано. А если постоянная – против категорически. Sierra стоит достаточных денег для того, чтобы турист сам выбирал, когда он хочет прикончить свою фигуру – до 22.30 или после…

И уж совсем удивил отъезд. У нас был продлен номер до 18.00, а выезд из отеля был назначен на 21.00. При сдаче ключей и карточек у меня ПОПЫТАЛИСЬ срезать браслет. Дело даже не в моей золотой карте… Хотя и в ней тоже…))) Мальчику на ресепшн было наплевать 1-й раз я в отеле или 121-й… Господа, пока турист находится в отеле – это ВАШ турист! Запомните это! Вам нужна дурная репутация? Сотни туристов УЖЕ написали про эту тупую ситуацию с браслетами. Да не оскудеет рука дающего… Огромное количество отелей практикуют эту дикость, не уподобляйтесь!

Туристы должны ХОТЕТЬ вернуться в Ваш отель и рассказать каждому встречному-поперечному, что в Сиерре их всегда ждут, они желанные гости от первой до последней минуты своего пребывания.

В остальном – моя любимая Sierra так и будет любимой. Я только обозначила те острые углы, с которыми бы не хотела встречаться в будущем.

А отдохнули мы прекрасно… Благодаря наличию золотой карты Savoy Club и усилиям Марины и Татьяны, мы с сыном посетили 3 ресторана а la cart, получили бесплатный интернет, бесплатный трансфер – Аэропорт-Отель-Аэропорт, бесплатный мини-бар и продление номера в день отъезда. Это я к тому, что программа клубных карт работает, хотя многие в это не верят.

До встречи, моя любимая Sierra!!! Мы вернемся скоро и обязательно!!!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 27.08.2014 17:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 414 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Подпишусь под каждым словом, особенно под этими: "Туристы должны ХОТЕТЬ вернуться в Ваш отель и рассказать каждому встречному-поперечному, что в Сиерре их всегда ждут, они желанные гости от первой до последней минуты своего пребывания." Отель не обеднеет если на общем фоне одна семья лишний раз поужинает или выпьет стакан спрайта!!!
Добрый вечер Оксана! Полностью с Вами согласна. Мы были в отеле в феврале в 6 раз, да к сожалению уже тогда и Кафе Чино и Акуна Матата работали до 22.30. Нам сказали что руководство достало что кушают и там и там! Конечно Сиеру очень люблю, но отель стал очччень дорогой! В шарме я была 21 раз в разных отелях, но Сиера запала в душу. Но если отель не будет ценить своих постоянных клиентов то очень скоро останется без них! Была бы очень рада с Вами встретится в Сиере!
С удовольствием!!! Если ничто не помешает, приедем на 10-летие Сиерры 6 октября.. Если помешают обстоятельства, тогда новогодние школьные каникулы.
Оксана, здравствуй! Мы собираемся в Сиеру первый раз с 06.10 по 20.10. Так как Вы там постоянный клиент))) хотелось бы у Вас проконсультироваться. У меня много вопросов, если позволите))) Если Вас это затруднит, то можете не отвечать, я не обижусь. Во-первых: далеко ли до моря? Я так поняла, что SPA вообще за отдельную плату. Рестораны и бары отеля Savoy туристам из Сиеры тоже за отдельную плату? И вообще Выс не затруднит объяснить что входит в отдых в Сиере?
Спасибо большое, буду очень ждать Вашего ответа.
Елена, добрый день. До моря относительно недалеко 10-20 минут прогулочным шагом, если не останавливаться возле каждой скульптуры на Сохо.
Спа в любом отеле за отдельную плату, но у Вас будут и бесплатные процедуры - читайте отзывы, все подробно описано в каждом.
Хорошего Вам отдыха!
Прекраснейший комментарий!!!!!!!!Спасибо огромное - читала с удовольствием!!!!)
Useful review
Спасибо Вам!
Useful review
Оксана, привет! Помню тебя. Отдыхали в 2013 в июне. Смотрю по фоткам, Богдан повзрослел. В этом году тоже были в июне-29 улетели. Подскажи, пожалуйста, как там аниматоры: Ярик, Богдан, Бетси работают?
Useful review
Useful review
Кирилл, привет! Как хорошо... Благодаря Сиерре теперь знакомого человека можно увидеть ну буквально в любом уголке нашей планеты!!
И Богдан, и Бетси работают. Ярик тоже в Шарме, но ушел в свободное плавание.. Занимается чем-то другим. Мы как раз попали на его последнюю неделю работы аниматором.
Useful review
Оксана, привет! Хотим в Сиерру!!! Планируем октябрь...но под конец... про 6 октября не знала, надо посмотреть возможность. Полина спрашивает, поедет ли Богдан...теперь читаю и вижу, что поедет, но наверно раньше нас...Привет ему от нее. Может и увидимся в нашей тоже очень полюбившейся Сиерре!
Tver Tourist
11:00 19.09.14
Useful review
Приветик!!! Узнала наш отдых!!! Было супер, как и всегда
Людмила! Как приятно узнавать своих!!! Полине привет от Богдана. С поездкой пока не складывается - не понятно что будет с осенними каникулами в нашей стране... Сейчас загадывать что-то сложно. Но верю, что обязательно увидимся!
Юлечка, дорогая, не прячься под темным квадратиком!!! Мы тоже все тебя узнали!!! Как и ты себя на фотографиях.. Да, отдых - это классно. Особенно в том месте, где тебя любят и ждут. А мы все там любим и ждем друг друга!
Светуля, и тебе спасибо за теплые слова! Привет Сиерре. Ты ее увидишь раньше, чем я...
Я все же надеюсь, что увижу тебя!!!!!!! Если не в Киеве, то в Шарме!!!!))))
Здравствуйте, Ув. Оксана нам тоже очень понравилась Сиера))) у Вас случайно нету почты девочек на ресепшн. Летим 2 раз хотел сними связаться но не кто не отвечает на grsierra@sierra-sharm.com может им по англ. нужно писать???? В общем не знаю даже что и может что подскажите как с ними связаться
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 070) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Оксана ДДД
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 20.05.2011
  • Countries, cities: 6 / 17
  • Reviews: 13
  • Comments: 0
  • Readership: 14 334
  • Photos: 67
0 Благодарностей