за последние 30 дней
all inclusive по Гафски
Доброго всем бытия ! Никогда раньше не писал отзывов об отелях, хотя путешествуем с семьей достаточно периодично, один два раза в год.С системой "все включено" знаком довольно не плохо по таким странам как Турция, Вьетнам, Израиль. Но вот как то так получилось, не забрасывала нас судьба на берег Египетский. Поэтому, как обычно, перед поездкой, почитав отзывы об отелях, выбрали, как нам казалось, из оптимального соотношения цена-качество, отель Gafe Resort 4+ с системой all inclusive. Приехали 13-го августа, часов в 9 по местному времени. Как обычно заселение в 2 часа дня, поэтому я, недолго думая, предложил менеджеру на ресепшене вознаграждение за быстрое решение вопроса по поводу нашего заселения. Сказал он буквально следующее: "Вы конечно можете оставить вознаграждение - это ваше право, я постараюсь решить ваш вопрос побыстрее, но это будет все бесплатно". И через 15-20 минут нам предоставили номер, куда мы и проследовали, оставив 20$.
Однако, на этом все позитивные впечатления об этом отеле заканчиваются. То что в номере вся мебель и сантехника откровенно устарела - это еще полбеды, но вот почему обслуживающий персонал считает, что уборка номера заключается в смене постельного белья и полотенец мне не понятно. На всей мебели, включая окна, зеркала и тд. лежал толстый слой пыли, везде оставались следы пальцев. Поэтому наш отдых начался с генеральной уборки помещения предоставленным полотенцем.
А теперь собственно о системе all inclusive, которая, в данном отеле, заточена на то, чтобы тебе как можно меньше хотелось ей воспользоваться. Начнем с того, что во всех барах отеля, на момент нашего приезда, напитки выдавались только в пластиковых двухсотграммовых стаканчиках, включая пиво и воду, и не более 2-х в одни руки. А теперь представим себе ситуацию: жара под 50 градусов, очередь в бар человек 10, мимо которой периодически вклиниваются арабы, для которых очереди, почему то, не существует, бармен обслуживает со скоростью черепахи и в лучшем случае, при подходе к заветной цели, находясь в полуобморочном состоянии вы получите свои два заветных стаканчика с водой, пивом (половина пены),коктейлем, колой, спрайтом со льдом и т.д. Говорю в лучшем- потому что на вас, эти самые стаканы, пиво, лед, кола, спрайт и т.д. могут совершенно неожиданно закончиться. Ну а выпить крепкого спиртного, которое никогда не охлаждалось, испытание не для слабонервных и слабосфинктерных.
Что касается еды: на мой взгляд качество ее оставляет желать лучшего, но это еще не самое страшное. Не удивляйтесь если вы увидите не съеденные туристами за завтраком баклажаны на обед или ужин, но политые каким-либо соусом, или шаурму на ужин из вчерашних цыплят, что приводит к многочисленным желудочно-кишечным проблемам. Я сам лично лежал двое суток с температурой и жуткими болями. По моему мнению: рано или поздно, такое увлечение экономией, при хронической нехватке холодильников и высокой температуре окружающей среды, приведет к массовому отравлению туристов. По поводу обслуживания расскажу пару случаев с собственным участием. Первый случился в том же злосчастном island bar, что возле бассейна: очередь, в которой стою я, за мной женщина с ребенком лет семи. Подхожу к бармену, передо мной вклинивается арабская женщина с требованием чего то там ей налить, женщина с ребенком начинает возмущаться: "Как так, стоим на такой жаре, мне ребенку нужен только стакан воды, у него сейчас будет тепловой удар", я без лишних слов пропускаю женщину вперед, бармен возмущенный тем, что сейчас не её очередь демонстративно наливает стакан воды и выплескивает её в стену. Справедливости ради стоит сказать, что его из бара сразу же убрали, но через три дня он появился там как ни в чем не бывало. Второй же случай произошел на ужине: опять, извините, очередь, стоим к мангалу за цыпленком, уже 45 минут, зажарилась новая порция, но я вижу что мне опять не достанется так как, куча Бедуинских дам тряся своими тарелками вклинивается передо мной и повар лихорадочно начинает накидывать им куски. Вынужден в наглую отодвинуть их в сторону и потребовать положить мне. Повар кладет мне два кусочка, ТРЕБУЮ ПОЛОЖИТЬ ЕЩЕ, так как у меня семья четверо, повар ни в какую, хотя секунду назад насыпал соплеменникам сколько унесут, тогда окончательно презрев все рамки приличия, я ставлю перед поваром свои тарелки и прямо руками накладываю столько, сколько нужно, одновременно объясняя громко и доходчиво что я думаю о нем, об обслуживании, о их отеле с такой не навязчивой системой все включено. Не смотря на весь этот "нескучный сад", море и собственно сам Египет нам очень понравились, обязательно сюда вернемся, но не в Гафку.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за отзыв! Для нас большая честь , что Вы выбрали наш отель! Что касается отрицательных отзывов, мы постарамся решить все проблемы!
Будем рады видеть Вас снова!
С самыми теплыми пожеланиями. Администрация Gafy Resort