за последние 30 дней
Всем доброго времени суток! Никогда не писала отзывы об...
Всем доброго времени суток!
Никогда не писала отзывы об отелях, хотя много где была и признаться всегда пользовалась отзывами других отдыхающих для выбора своего отдыха.
Но в этот раз решила написать, т.к. Выбирая сейчас именно "новоотстроенный"отель, очень хотела убедиться, что туда можно ехать с маленьким ребенком. И втечение длительного времени так и не дождалась полноценной информации от большого кол-ва отдыхающих, которые там побывали. Поэтому очень верю в то, что мой отзыв будет кому-то полезен.
Я и моя семья крайне благодарна всей сети MAXX royal за предоставление сервиса и услуг очень высокого качества!
Этот отель, как никто другой ценит своего клиента, не смотря на поразительно высокий спрос туристов провести драгоценные дни отпуска именно на территории этого курорта. Правильно организованный руководством этого предприятия менеджмент, создает атмосферу налаженной деятельности всех ключевых звеньев огромного (без преувеличений) коллектива, ответственного за предоставление гостеприимства, сервиса и услуг высокого качества!
Мы с семьей остались абсолютно довольны всем, начиная с нашего первого посещения MAXX Royal Belek в 2011 году по сегодняшний день. Мы были в отеле в Кемере в конце августа 2014 года и я готова утверждать, что все предыдущие отзывы на сегодняшний день уже не актуальны, так как даже если это и правда (в чем я сомневаюсь), то к концу августа в отеле обстановка кардинально изменилась (к лучшему:)
Описать отель во Всех мелочах невозможно, единственно возможным способом убедиться в качестве "пятизвездочного отдыха" на этом курорте - это приехать и увидеть все своими глазами.
Расскажу, что приятно было сейчас, решиться приехать в новый отель с маленьким ребенком (моей дочери выпал день рождения, как раз на те даты, которые мы провели в отеле) и понять, что тебя здесь ждут, что вас рады видеть и предоставить конкурентноспособный отдых! Отмечу, что для Турции это не свойственно! MAXX royal - это выход на качество мирового уровня!
Нельзя забывать о том, что отель совершенно новый и такие недостатки, как: не успели телепортировать ваш багаж в номер или принесли вам апельсиновый фреш вместо яблочного, не положили гель для душа в номер должны быть простительны. Во-первых, потому что они быстро решаются одним запросом, а во-вторых, потому что когда в этом отеле отфильтруется весь персонал (останутся только опытные, профессиональные и лучшие работники) цены на отдых в этом месте (скорей всего) вырастут пропорционально. Так что цены на возможность приехать сюда сейчас это скорей промо.
И далеко не секрет, что на Турецкой " ривьере" осталось не такое большое количество отелей, которые заслуживают оценки "elite". Мне удается посещать каждый из них, хотя бы раз в год и MAXX royal в этом списке первый. Им удается сохранить заложенную в основу идею о качественном сервисе.
конечно же при желании (особенно имея возможность сравнивать) недостатки найти можно даже в раю.
А мне есть с чем сравнивать,
после посещения мною крупных отелей и курортов мира, таких как: Бали, Доминикана, Мальдивы, Греция, Рим, Монако, Испания, Кипр, Канны, Сингапур, Ницца, Лондон, Барселона, Париж, Венеция, Флоренция, Вена, Будапешт, Варшава, Дубаи могу утверждать - MAXX Royal - это уровень!
Важно:
Природа: белый песок на пляжах, заход в воду, кристално чистое море - это все правда.
При заполненности отеля (а на тот момент она составляла 91%) свободного места на пляжах (их там три!), у бассейна в ресторанах было очень, очень много! Никто никому не мешает. Грамотно продуманное размещение позволяет людям действительно ощущать себя комфортно на территории всего отеля.
Чистота: для примера просто расскажу вам как в этом месте чистят бассейн (я прогуливалась мимо с ребенком и видела сама): поздно вечером, когда рядом уже никого нет, персонал со спец оборудованием проходит все стены бассейна пылесосом, а не выливает в него ведро хлорки и уходит, как это делают во всех остальных отелях. Поэтому вода в бассейне чистая, прозрачная. Бассейн огромный без преувеличения и находиться там одно удовольствия.
Сервис : на пляж или к бассейну вам принесут все: от воды в ведерке со льдом до горячих блюд, выбранных вами по меню и напитков все, что захотите лучших производителей всемирно известных брендов (за исключением вин и шампанского - это недостаток, который заприметила я :)
Холодные полотенца, фрукты и очки протрут, все это имеется
И самое важное - Дети! Здесь, как и в Белеке для детей всех возрастов есть абсолютно все. И даже больше сад, где можно оставить ребенка (что меня удивило: до 2х часов ночи! ) сама я этой услугой не успела воспользоваться, но понимаю, что можно, для того чтоб родители имели возможность посмотреть концерт, которых там проходит очень много! И ночные шоу и дискотеки (прямо на берегу на пляже:)!
Всем рекомендую!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Подскажите пожалуйста про питание и обслуживание в ресторанах.
Основной негатив отдыхающих в отзывах - то, что очень медленно обслуживают, постоянно путают заказы, приносят не то, что заказывали. Часто не приносят воду/сок и проч..
У нас тоже дочке 3 года и ждать по 20-30 мин заказа очень не хочется((
Такой же вопрос и к обслуживанию на пляже: быстро ли, хорошо ли коктейли делают...
И какой вам из всех ресторанов больше всего понравился?
Коктейли у нас колотят лучше, но учитывая наличие очень широкого выбора хороших других напитков (chivas 18, Martel xo - это для примера:), я бы взяла колу или джин и сделала бы себе отличный коктейль сама! А так мы просто коктейли уже не пьем - диета не позволяет:).
А в каких отелях вы видели что бы выливали ведро с хлоркой??
Я такого нигде не видел - везде спец. пылесосом по вечерам чистят бассейны. Не считаю это каким то особым достижением Макса;))
На шведский стол сходили только один раз. Считаю, что он как раз таки для семей с детками.
Весь персонал очень вежливый, внимательный. Если видят, что ты замёрзла вечером за ужином в ресторане, сразу принесут пледы и укроют. И никто их не просил об этом. Всегда ходят улыбчивые. Очень понравился турецкий ресторан и ресторан морепродуктов.
То, что приходилось ждать заказ минут 10-20, абсолютно нас не напрягало. За это время приносят закуску-мезе и напитки. Любуешься красивыми видами и попиваешь коктейль. Куда торопится в таком месте......
Очень грамотно всё было организовано на пляже с полотенцами, обслуживанием. Белый песок как мука-одно наслаждение.
Маленькие недостатки с номерами-протекал душ, прозрачные двери и высохшие растения на террасе.
Но это всё исправят. Поэтому он сейчас и закрывается на 4 месяца.
А кто хочет найти недостатки-тот их всегда найдёт.
Хорошего отдыха!