за последние 30 дней
Приветствую, всех! Хотелось бы немного окунуться в ракурс...
Приветствую, всех!
Хотелось бы немного окунуться в ракурс отеля и высказать свое мнение. Вообще - то это мой первый отзыв, который я пишу, все не мог собраться и вот решился, просто захотелось... после того, как я прочитал ряд не очень лестных отзывов от туристов.
Во - первых, в данном отеле остановились первый раз, в Турции отдхали уже четыре раза и выбирали отели исключительно класса 5+ УВВ (два раза в Белеке и два раза в Кемере), отели называть не буду т.к. не хочу провоцировать на критику и непонятные оценки. Отдыхали семьей, ребенку 8 лет и друзьями - пара.
Начну по порядку:
Вылет был с Омска, перенесли вылет на 4 часа раньше, соответственно вместо прибытия в отель в 8 утра, мы прибыли в отель в 3.30 утра, Пегас все организовал отлично и номера уже были забронированы, не смотря на то, что мы должны были заселиться на день позже. Естественно уставшие после перелета, в аэропорту встретили сразу и трансфер был относительно быстрым. Встретили на ресепшн спокойно, оформили быстро и через пол часа мы уже были в нашем номере, через 10 минут организовали тахту для сына, оказывается она находится в каждом номере, под кроватью, просто выдвигаешь, застелаешь и все)))
Номер достался на первом этаже с видом на сад и соседний отель, мы люди самодостаточные, поэтому понты, что нет вида на море, сад не такой, куры гуляют по полянке - нас особо не волновали. Единственно, хочу отметить, что моя супруга истерично боится всяких жуков, пауков и прочую тараканину, поэтому было небольшое волнение по этому поводу (в Тайланде - жуки - это норма, не смотря на то, что их травят), но на протяжении всего отдыха ничего подобного обнаружить не удалось, еще добавлю, что еженедельно в отеле проводят дизинфекцию от насекомых. Вцелом, отель большой, светлый и производит приятное впечатление, даже в ночное время.
Питание - на мой взгляд на высоком уровне, обилие блюд для всех категорий гурманов, в т.ч и для детей и диабетиков. Большой ассортимент мясных блюд, гриль, овощи, сыры, рыба, хлеб, салаты, фрукты, овощи и т.д, самое главное все свежее и готовят при тебе.
Очень понравился ресторан Японской кухни (очень рекомендую), обслуживание и сервис супер, у нас произошел случай, ребенок опрокинул стакан с соком на стол, ребята просто поразили, они не просто заменили скатерть, они просто заменили стол с сервировкой, причем всего за минуту и с улыбкой на лице. Блюда подавались быстро и горячие, учесть, что данный ресторан на берегу пляжа складывается просто сказка, напитки для взрослых не только местного производства, но и марочные, хочу отметить, что марочные напитки и в пиано баре, в свободном доступе, не каждый отель это предлагает. Второй, на мой взгляд по рейтингу - это итальянский ресторан, картина аналогичная, кухня превосходная, хочу особенно отметить каре баранины и равиолли, паста так же отличная. Официант видя, как мне понравилась каре из баранины, бонусом принес вторую порцию, хотел еще и третью принести, но я его остановил, так как третью я не потянул бы))) Если не изменяет память имя официанта Мехмет. Уважаемая администрация прошу отметить работу ребят в японском и итальянском ресторанах, они молодцы, реально работают, видно желание.
Еще одна рекомендация - это рыбный ресторан, с кухней нужно поработать, на фоне первых двух ресторанов, рыбный сильно отстает, это исключительно мое мнение и мнение нашей компании. К сожалению, в турецкий не попали, просто не успели по времени, поэтому комменты дать не могу...
Дам совет новым туристам - не стесняйтесь посещать рестораны Ля Корте, это реально стоит потраченных средств.
хочу добавить, что не очень разделяю критику туристов, которых что-то не устраивает в питании, складывается впечатление, что дома у них такое разнообразие блюд и штат профессиональных шеф-поваров готовящий каждый день деликатесы, что просто людей нечем удивить.
Стоит понять одну простую вещь - мы, туристы, едем в гости, в азиатскую страну, со своей культурой и кухней соответственно, поэтому присутствует разница в приправах, подачей блюд, ингридиентах и т.д, но в этом и прелесть, что бы приехать в другую страну и вкусить все прелести, думаю было бы не логично приехать в страну и кушать как дома, экзотика теряется....
Территория отеля реально огромная, что интересно, не смотря на масштабы отеля, очень классно продуман трансфер по территории отеля, все рядом, все доступно. Территория зеленая и ухоженная, много растений и чарующих запахов, куры под окном реально порадовали, прикольно было слышать крик петуха, чистота отеля не вызывает сомнений, реально с 7 утра вылизывают все дорожки и газоны, я каждое утро нырял с пирса в море, поэтому наблюдал данную картину своими глазами.
К персоналу так же вопросов нет. В номерах убирали на совесть, причем чаевые оставлял всего пару раз, в основном дарил мини шоколадки привезенные с собой, нашей горничной они очень нравились, шоколад 78%. Хочу отметить форму персонала, все четко продумано, понимаешь ху из ху и четкую иерархию.
Аниматоры - это отдельная история, ребята реально молодцы, жгли и развлекали отдыхающих на все 5, не смотря на сорванные голоса))))), отмечу девочку аниматора из Магнитогорска - молодец, зажигалка, с остальными просто не общались...
Буду заканчивать свой комментраий, т.к не хочу углубляться и раскрывать все прелести отдыха, почувствуйте сами)))
Вцелом у меня остались позитивные впечатления, на вопрос: "Вернусь ли я еще в этот отель?", отвечу: Возможно..., т.к я хочу посмотреть еще и другие отели, но если выбор падет снова на этот отель - я поеду не раздумывая)))
И еще, уважаемые туристы, если вы едете за позитивными впечатлениями - вы их получите, почитайте позитивные отзывы и настройтесь на позитивный отдых.
Но если вы едете за критикой - вы обязательно получите и критику, и ваш отдых будет омрачен, почитайте негативные отзывы и разделите печаль потраченных дней долгожданного отпуска.
И ПОМНИТЕ - НЕТ НИЧЕГО ИДЕАЛЬНОГО!!! ВСЕ В НАШЕМ СОЗНАНИИ!!!
УДАЧИ ВСЕМ И ХОРОШЕГО ОТДЫХА...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Марина, я к сожалению не ресторанный критик, а простой гурман))))) люблю не только вкусно приготовить, но и стараюсь оценить кухню и понять из чего состоит то или иное блюдо, для дальнейшего совершенствования личного опыта))))
Касательно дезинфекции - я узнал не от персонала, а увидел на двери табличку на трех языках, в которой говорилось о проведении дезинфекции в назначенное время и просьбой освободить номера. Еще на территории отеля, в частности, ресторане, большая вывеска с просьбой не выносить еду в номера, во избежании появления насекомых. Номера класса террас-сьюит считаются вип классом, и за ними более пристальное наблюдение со стороны администрации.
У меня был случай, в Белеке, не смотря на щедрые ежедневные чаевые, горничная не прилагала особых усилий, что бы порадовать нас чистотой номера. И Что я сделал, спросите вы? Я просто после очередного такого затыка, позвонил на ресепшн и объяснил, как должно быть в номерах класса люкс, еще и выплачивая чаевые, через буквально 10 минут, в полном обмундировании, прилетел супервайзер отдела, который отвечает за чистоту и сам провел уборку, принеся кучу извинений. После этого случая наш номер ежедневно благоухал чистотой и свежестью, и чуть ли не был засыпан цветами, больше на эту тему я не беспокоился до конца отдыха. Возможно, вам нужно было коммуницировать данный факт администрации