за последние 30 дней
Пятизвездочное заблуждение
Доброе время суток!
Летаем в Турцию третий год подряд и на этот раз я оценил все прелести...прошлогоднего отеля. Не знаю критерии присвоения отелям звезд, но Holiday Garden существенно отличается, например, от тоже пятизвездочного Kremlin, естественно в худшую сторону.
РАЗМЕЩЕНИЕ.
Вымогательство 50$ (ну и последующее наше согласование данной цены за номер) определило наше расположение в прекрасном номере, сразу же по приезду. Кондиционер вроде как работал, но скорость потока воздуха убавить не удавалось. К сервисменам не обращались. Убирались каждый день, но бывало забывали пополнять воду (единственное, что есть в мини-баре)... 5 звезд)))
ПИТАНИЕ.
В целом неплохое и разнообразное, но есть подозрение на вкусные люля с баклажанами (после ужина друзей тошнило, а некоторых полоскало в течение суток...алкоголем не увлекались))). Невкусные дыни и даже арбузы не всегда сладкие. Было мороженое. Обалденные языки и шашлыки из курочки до сих пор в приятных воспоминаниях. Молодцы.
Алкоголь - грустный)) все местное...бррр
АНИМАЦИЯ.
Читал много про великолепный отдых для детей...бред. Детской анимации почти никакой! Пара аниматоров почти не говорящих по русски, одна горка(!), мини-диско с вяло танцующими аниматорами - это все, что было для детей...ну и конечно горки в бассейне. Соседская девочка 9 лет, видимо, наглотавшись хлорки слегла с температурой и отравлением.
ШОППИНГ, ЭКСКУРССИИ.
Туроператор уговорил ехать в городской СПА - зря согласились. В отеле цена та же, да и сервис думаю лучше, потому как после того СПА мы чесались, опоздали на ужин (хотя должны были приехали намного раньше), ну и многих "развели" на массажи по 50$))
Магазинчик LIDER HAUS при отеле (отличные ребята Рустам и Алик) дает цену намного интереснее, чем в тех местах куда вы можете съездить сами поблизости или вас привезут гиды. Большой ребятам привет, куртка реально классная и недорогая!
Также хорошие цены на вино и сувениры из другой лавки при отеле. Друзья ездили в Памукале, где цена за точно такое же вино на 20$(!) дороже.
ИТОГ.
Редкоулыбающиеся лица сотрудников отеля делают картину пребывания в отеле немного грустной. Белое пятно - это девушка Джамиле, всегда готовая прийти на помощь и владеющая немного русским и английским. Респект! Ну и Медина на ресепшене на чистом русском всегда поможет вам с 8 до 16 ч.
Есть с чем сравнивать - поедем в другой отель.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}