АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
324 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Novostar Vincci Marillia (отель был переименован 01.03.22)
Vacation as a in September 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Полностью согласна с предыдущим отзывом, добавлю свое...

Translate

Полностью согласна с предыдущим отзывом, добавлю свое: на ресепшин- администратор в наглую обманывает при обмене, при этом улыбаясь говорит "ОК", могут сделать вид, что не понимают тебя вообще..(даже с хорошим английским!). К русским действительно отношение несколько другое: просят доплату за номер (прибалтам и немцам даже не предлагают доплатить, меняют без слов!!!) , анимации на русском нет "РУС? Пиривет.Карашо. Как дела.." Вот и вся их анимация. Номера ужасные, везде проблема с запахом канализации. Несколько раз в номере видели муравьев. Кстати, русский канал - за доп.плату. . Персонал любит, когда с ними здороваешься и говоришь "спасибо". За динар официанты бегали, как метеоры. Понравилось их красное вино ( опять же за символический динар). Одно время было много водорослей, к вечеру к берегу прибивало мусор, но к нашему отъезду море стало образцово-показательным. Старались, чтобы минусы отеля не мешали отдыху, нам это удалось.

Added: 18.09.2008 11:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 944 characters in the review
All reviews of the hotel (73) Previous rate Next rate
Larisa
Unverified Account
Турист