Сервис ниже плинтуса
Вы знаете, такое отношение к себе я испытала впервые. Как говорится, всю прелесть "турецкого шика" и дискриминацию русских, о которых я много раз слышала от своих туристов, я испытала на себе и осталась в полнейшем шоке!
Я в Турции далеко не первый раз и была во многих отелях по Анталийскому побережью и Эгейскому, но с с фактом дискриминации и какой-то даже агрессивности по отношению к нашей инфогруппе столкнулась только в этом отеле.
Началось с того, что регистрировали нас около полутора часов! При это мы стояли и с растерянностью наблюдали за ехидными усмешками и шепотком, направленным в наш адрес. Это так работники ресепшен нас встретили. (Поверьте, даже в отелях 4* всегда турки проявляли максимум гостеприимства! Выкладывались на полную и хотя бы предлагали нам расположиться на диванах у ресепшен. Здесь же просто взяли паспорта и "ушли в себя".)
Затем мы обнаружили, что всю нашу инфогруппу раскидали по отелю по разным углам, а нашего гида вообще в самый дальний конец отеля заселили. На наши вопросы о том, как же так, что номеров поближе друг к другу не могли бы дать? Они сказали - нет. Хотя отель по сути заполнен хорошо если наполовину. Гид вынужден был носиться по всему отелю каждый раз, собирая группу. Номера - номеров без балконов в этом отеле мало. Берегли для нас.
Дискриминация русских. Вылизывание немцев. Чтоб вы понимали - отель для немецких стариков. В нем и правда, отдыхают только немецкие старики (ну и чуть-чуть английской и немецкой молодежи), ползающие по всему отелю, дымящие сигаретами за каждым столиком на территории, выстраивающиеся перед рестораном и с дикими глазами с дрожащими руками накладывающие себе огромные порции в тарелки (кто-то там что-то про русских говорил). От них просто некуда деться - повсюду немецкая речь. Ночью, кстати, немецкая и английская молодежь орет в номерах, наслаждаясь прелестями турецкого all inclusive. Персоналу отеля до лампочки на них. Зато, когда мы решили в дальнем углу зоны лобби поиграть в крокодила, смеялись и громко разговаривали, то персонал отеля в грубой форме заявил, что вправе наказать нас за такое слишком громкое поведение. Так как мы мешаем отдыху гостей. Позвольте, но мы находились далековато от номеров и явно никому не мешали! Это никого не волновало.
Доходило просто до смешного: халаты, которые по запросу выдавали на ресепшене, вдруг, на нас закончились. Уборка ни в одном из наших номеров не была проведена за три дня. Стол, зарезервированный на нашу компанию для ужина, вдруг, оказался занят, и нам пришлось самим двигать столы, чтобы все 20 с лишним человек сели вместе, просто потому, что весь персонал отеля занят и не замечает нас. ЭТО ВООБЩЕ КАК?! Уважаемые работники отеля, вам не кажется, что вы слишком зажрались? У вас 90 % потока туристов из России! А вы себе позволяете такое хамское и наплевательское отношение к турагентам!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}