за последние 30 дней
Одни нервы...
Уровень отеля тянет на 3*.
Уборка номера отсутствует. Что бы ДОБЫТЬ шампунь и гель для душа, нужно поймать уборщицу в коридоре. Если Вы пьете в номере кофе, то сами уберите за собой, горничная даже и не подумает убрать.
Так же полно пыли и полы зарастают грязью во время прибывания в отеле.
На протяжении 12 дней мы ели одно и то же... С одной стороны хорошо, не поправились. Но с другой уже не могли смотреть на еду. В ресторанах еще хуже...
Отсутствует обслуживание... В основном ресторане, сам разбери себе стол, сам ДОБУДЬ напитки. И ОТБЕЙ что-то вкусненькое, так-как очереди огромные... Официанты наглые, игнорируют просьбы (РАЗОБРАТЬ стол, Принести воды,столовые приборы) Запомнила имя одного официанта FUAT, думаю ему не место там работать... 5 раз надо сказать и поймать за руку, и то он ничего не делает, просто напросто игнорирует.
Анимация ленивая... водное поло не интересно... нет счета, воротами не меняются, пытаешься найти аниматора с шапками....
В волейбол не поиграешь, вечные турниры... не для жителей отеля
Интернет только на одно устройство и нужно каждые 24 часа подключать заново... лифты часто ломаются, вентиляции нет, связи в лифте нет. Единственный плюс прозрачная стена, возможно что кто то заметит Вас.
Хороший спорт зал.
Спа хороший, но БЕЗУМНО дорогой!
Миникюр сделали 170 евро. 2 ногтя в кровь, лак залили на кутикулу... единственный плюс - это хороший лак.
Втюхивают дорогие крема во время массажа, этим они портят настроение...
В аквапарке куча народа... очереди огромные...
Ужасные каникулы для детей.
Они спросили, а сколько было звезд в нашем отеле?... они ужаснулись, когда услышали 5*. и сказали что этому отелю нужно дать только 2 звезды.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за то, что уделили время на написание отзыва.
Позвольте выразить глубокое сожаление о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас среди постоянных гостей нашего отеля, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium.
С уважением
Менеджмент отеля Риксос Премиум Белек