за последние 30 дней
Отдых на любителя...
Отдыхали с семьей с 15 по 25 августа. Не могу сказать, что отдых не понравился... Ехали в отель, начитавшись ужаса и кошмара. Переживала, что ничего не понравится,но нет. В плане сервиса я почему-то ничего другог и не ожидала, в Египте второй раз, сравнивать могу тодько с одним отелем, но на мой взгляд от египетского сервиса ждать супер-пупер не стоит. Может, конечно, за большие деньги можно попасть в Отель с лучшим сервисом... Мы обычно подбираем отель эконом класса, т.к путешествуем вчетвером(с двумя детьми), а хочется летать почаще. Мы для себя ставим задачи, что нам важно. В данном случае мы решили,что хотим море и детский клуб. Вот под эти желания и попался нам этот отель. С морем, разумеется, угадали, оно там на любой вкус, теплое, рядышком. А вот Бэйби-клуб моих мальчишек не заинтересовал, хотя очень туда рвались. На мини-дискотеках в-основном нравилось танцевать совсем маленьким деткам, да и песенки прям для малышей играли, каждый день одни и те же. Мои выходили только на некоторые. В детском клубе можно оставлять детей с воспитателем, как в саду, привел-расписался, забрал-расписался, в первый же день оставили мальчишек, т.к бегали с оформлением экскурсий, им показалось это тюрьмой, поэтому больше так не делали, да они и не рвались туда больше.
Так вот, сервис совершенно обычный. Может мы везунчики, но в номере было все, что нужно, единственное, кондиционер работал только на 28 градусов. Вода в холодильнике была, фен был, вода горячая тоже. Вешали табличку с просьбой убраться-убирались, все меняли, только вот, ни разу не скрутили ни лебедя, ни крокодила... Но в принципе это не так важно. Оставляли доллар.
Персонал совершенно разный, мне кажется, не надо судить по некоторым личностям всех. Есть бармены злые, хотя может они просто уставшие, но тогда пусть возьмут отпуск и отдохнут.Еще не надо свои жизненные позиции и правила использовпть в отношении туристов другой национальности, один официант, с залысиной, не могу написать имя, он бэйджик прятал в карман рубашки, прост хам! Забирал посуду со стола, даже спрашивая... На вопрос девушки:- А что, даже не надо спрашивать? Он ответил:- У нас женщин не спрашивают! Девушка была в шоке, а ничего, что она сама за себя заплатила и имеет право доесть свою еду и допить свой напиток. Мы потом завидя его на горизонте, хватались за свою посуду и смотрели на него, вообщем, прикалывались. Еще был класный официант, Hamada, вот мододец, здоровался, прикалывался, с детьми заигрывал, да и работу успевал делать. Вообще, в баре положено два стакана в руки, я согласна, с правилами не поспоришь, но когда перед тобой дают мужчине 4 стаканчика пива, а я следом тебе только 2, да еще и рявкнул:только 2! Немного обидно... но это всё для нас фигня, пишу для тех, кому это важно. Так же и с едой, один работник положит много, другой, например только одну яичницу на одну тарелку, ну, блин, не могу я носить 4 тарелки, а ведь нас четверо... Но это редкие злыдни, в основном попадались не жадные. Может их и можно понять, такой огромный отель, надо всех накормить, им наверно тоже туристы мотают нервы. Еда нормальная, мясо было всегда, рыба обалденная, рис, картошка, макароны и др. Ну я не знаю, чем питаются люди, которые пишут, что есть там нечего... или они очень богатые, что питаются в крутых ресторанах, тогда что забыли в этом отеле...
Отдельно хочется отметить контенгент отдыхающих... В отеле процентов 80-арабы, 15-русские, а 5-другие национальности. Сначала мне поравилось, что больше местного населения, т.к отдыхаешь ведь в другой стране, пусть лучше будет больше египтян, чем русских, но я ооочень ошиблась!!! Да, я понимаю, что у всех свои правила жизни, но русским это не понять и не принять. За едой лезут без очереди, спать ложатся после часа ночи, наверно, ходят, галдят, даже дети. Утром их по-меньше, вода в лагуне прозрачная, но как только ближе к вечеру, это просто нашествие арабов или бедуинов, незнаю как поавильно... вода мутная, усыпана пластиковыми стаканчиками, даже опорожняются их дети прямо в воду, сама видела как плавало оно... На сцене ребенок поыгал и умудрился оставить кучку, ну это что? Вообщем свиничают не русские, а местные!!! В отеле персонал только и успевают убирать, к утру вся территория убрана. Дети их едят сидя прямо на столе, сами взрослые сидят в ресторане в той же одежде,что купались в море, они хватают русских детей, чтоб с ними сфоткаться, их дети часто обижают русских, но их нельзя ругать... Вообщем, я сделала вывод, что ехатб надо в этот отель тогда, когда у арабов пост! Тогда сразу и отель будет на 5 и персонал и сервис тоже!
Ну и конечно же хотелось бы выразить благодарность ребятам-аниматорам, вот мододцы! Может кто-то скажет, что не очень, так себе, неправда! Они делают свою работу на все 100%. А уж как это у них получается- на любителя. Каждый день шоу, много танцевальных и всё сами. Ну и что, что не профессиональные танцовщики, каждый силён в своем виде танца, но в целом, МОЛОДЦЫ! На пляже зарядка, аква-аэробика, танец живота, конкурсы, игры и мн.др. А самое главное, мы может так и сидели бы на своих местах, но аниматоры не очень навязчиво так и втянут потанцевать или поиграть.
Да, кстати, всем известно, что гиды отельные предлагают экскусии... Во всех странах по-разному я к этому отношусь. Ну, вот в Египте, например, я побаиваюсь брать экскурсии на улице, поэтому берем у гида. Цены нас устроили, брали Батискаф, Дельфинарий, погружение с аквалангом, аквапарк и Райский остров. Нам понравилось. Но я не о том. Гид чуть ли не кулаками в грудь бил себя, что наша страховка покрывает все наши экскурсии, что он сам личноза это отвечает. Ну и случился у нас в аквапарке страховой случай, на сына(8лет) налетел огромный мужик, удар случился в ребра слева, не мог сразу вздохнуть. Оказалось, что на территории аквапарка нет врача, повезли в госпиталь, там рускоговорящяя девушка объяснила, что страховка не действует, пришлось написать, что упал в отеле на лестнице, вот отельная страховка- это да! Мы даже попросили проверить почему ребенок кашляет, сделалили снимки ребер, дали мазь, таблетки обезболивающие и 2 флакона сиропов от кашля разных. Муж даже потом съездил и колени проверил. А гиды врут!
Вообщем, сам отель хороший, но надо правильно выбирать время отдыха. Нам всё равно понравилось наше путешествие, в этот отель не вернёмся только потому, что не любим повторяться!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Пожалуйста, позвольте мне воспользоваться этой возможностью и поблагодарить вас за ваш отзыв, мы рады знать, что наше гостеприимство превзошло ваши ожидания, поверьте что Ваш отзыв очень важен для нас. Обещаем что Ваш следующий отдых будет еще более комфортным.
С наилучшими пожеланиями
команда Sunny Days