за последние 30 дней
Здравствуйте, Были в отеле с мужем с 5.08- 15.08. Когда...
Здравствуйте, Были в отеле с мужем с 5.08- 15.08.
Когда покупали тур в отель, но количество положительных отзывов за последние месяцы сильно доминировало над отрицательными, однако с июня 2014 года, отрицательные отзывы посыпались как снег на голову, но мы постарались абстрагироваться и заранее не настраиваться на плохое. Итак, начнем.
1. Размещение - это практически самое лучшее, что было в этом отеле. Хоть мы и приехали уже в 9 вечера, нам дали номер в течение 5 минут и сразу предложили пойти покушать. На ресепшене был лишь один человек и он был с нами очень приветлив.
2. Номер так же был очень хороший, с видом на море.(но мы дали 20 баксов). Мебель была в очень хорошем состоянии.
3. Уборка. Уборка - это самое странное в этом отеле. Несмотря на чаевые,которые мы оставляли и на наши просьбы, уборщик НИ РАЗУ не сменил постельное белье. В Египте не первый раз, и постельное меняется уж точно хотя бы однажды..за 10 дней-то. Полотенца нам меняли 1 раз. Что тоже довольно странно... мокрые полотенца, уборщик закидывал, да, именно закидывал на полочку в душе. Чтобы нам помыли пол, нам пришлось просить не меньше 5 раз. Собственно, не знаю, в чем заключалась уборка.... он просто заходил..и видимо выходил, забрав чаевые. Два дня у нас не было туалетной бумаги и воды..мы просто не могли найти этого уборщика...Выходит, он даже не проходил в номер. Пару раз, спускаясь из номера, мы сами брали из мешков( не из тележек, с которыми обычно ходят уборщики, а из мешков), туалетную бумагу. Видимо, ее просто оставляли в коридоре..мол людям если надо, сами возьмут.
4. Питание. Прочитав отрицательные отзывы последних месяцев, я примерно знала, чего ожидать. Выбор еды очень скудный...Действительно не было ничего ( все 10 дней, как на обед , так и на ужин) кроме риса и картошки. Два дня не было мяса... просто вообще никакого мяса. Только гарнир. Из фруктов, за 10 дней, два раза был арбуз и 4 раза дыня..и то, только на ужин. Самое ужасное, это скатерти на столах..за которые просто противно садиться..ужас.... Слава Богу, на второй день мы открыли для себя итальянский ресторан, где можно кушать всегда и бесплатно..там в 10 раз чище и в 500 раз тише. Кушать в основном зале было невозможно...это похоже на войну..Там люди орут так.... не знаю, я на рынке такого шума не слышала. Арабские дети убивали.... ребенок может орать 40 минут... они ничего не сделают.... Это был кошмар. Очереди действительно ужасают.... но виновата администрация отеля...они сами создают их. Почему не поставить стойки, где люди смогут взять, что нужно. Нет, стоит повар, и отрезает тебе 2 кусочка говядины...а очередь порой доходила и до 40 человек. Такой толпы в ресторане я не видела нигде и никогда, а мне есть с чем сравнить...все толкается...орут, кругом грязь.
5. Сервис. Что бы у вас не произошло в этом отели вам не поможет ни один человек. Даже и не рассчитывайте. Даже гражданки из России, не пойми за чем сидевшие за стойками (видимо их работа и заключается в сиденье и лишь в записи в рыбный и восточный ресторан), они не знают ничего. Огромное спасибо нашему гиду, от Тез тура, Ахмеду, он один был готов нам помочь. Странным было то, что нам отказали в том, чтобы мы могли принять душ, перед отъездом. Я было просто в шоке...добираться до дома нам как минимум часов 8....а нам говорят помойтесь у бассейна...а переоденьтесь где хотите... Номер мы освободили в 12, а выезд из отеля в 5, обычно, можно просто подняться туда, где есть СПа и просто принять душ, собраться. В этом отеле нам в грубых формах сказали нет, хотя гид сказал, что это странно, везде есть такая услуга. Он лично договорился, и нас пропустили. Сотрудники СПА скучающие весь день показали где душ, дали полотенца, даже ничего не спросив.... То есть, менеджеры могли не создавать конфликтную ситуацию, и еще более худшее впечатление об отеле, а просто показать где СПА и все.. Этим бы они скрасили хотя бы немного отрицательные эмоции.
6. Море... нас вообще не смущали сильные отливы...а смущала куча мусора по берегу море....в Море не возможно было зайти..похоже на катастрофу..или ураган....куча пакетов, упаковок, стаканов, бутылок..и их никто не убирает. Дважды мы с мужем сами собирали мусор....потому что просто противно заходить в воду... дважды видели, как это делают другие туристы. Один раз был приезд начальства и какой-то большой босс можно сказать носом ткнул сотрудников в эту помойку...и они кинулись убираться. Почему это нельзя сделать раньше?! Не понимаю, ведь это их богатство, Красное море..там столько всякой красоты...но менеджерам этого отеля плевать. Про то, что плавать негде, это неправда, нормальное место для купания, и два места, где можно посмотреть кораллы. С этим все в порядке.
7. Территория.... красивая, зеленая..... каждый день стригут газоны...но грязная! удивительно, как 10 человек персонала стригут газоны..но оставляют бутылки, стаканы, бумажки валяться на этом газоне.... Странно просто.
Я надеюсь, что мой отзыв поможет вам в выборе отеля. Этот отель я не рекомендую, не считаю, что мы отдали мало денег, мол это бюджетный отдых. НЕт, мы потратились очень прилично, и за эти деньги можно выбрать отель и лучше. Хотелось бы сказать, что сам отель не плохой....а вот сотрудники и менеджеры отеля делают его хуже, чем он есть .
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы искренне благодарим Вас за отзыв и фотографии.
Нам очень важно знать Ваше мнение.
С наилучшими пожеланиями.