за последние 30 дней
Спасибо за прекрасный отдых команде Тюрана.
Пока свежи впечатления, поделюсь ими. Итак, отдыхали мы с 09.08 по 23.08.2014,летели из Новосибирска больше 6 часов, потом добирались еще 1,5часа до отеля(приобретали путевку от Coral travel,принимающая сторона Odeon) представители компании сразу же по пути завезли в турецкий магазин, хотя все в автобусе пассажиры отказались его посетить,просидев 15 минут в автобусе ,нас наконец то повезли по отелям.В отель мы приехали где в 14-30,на ресепшене очень приветливо встретили, надели браслеты и предложили пока оформляют сходить пообедать, что мы и сделали. Вернувшись минут через 20,уже нам выдали ключи от номера в главном корпусе(сразу скажу денег не доплачивали)Николаю большое спасибо, номер прекрасный на 2 этаже с видом на море и через 5 минут отдых уже начался))Прекрасный отель, живописная территория, куча бассейнов, ресторанов, горки,аквапарк и лунапарк.много лежаков на пляже всегда есть куча свободных,если честно первые дни мы вставали не так рано,но умудрялись и около бассейна занять свободные.
В певый день своего гида мы так и не увидели,во второй день наконец то его его улицезрели,често скажу принимающие гиды это с какой то стороны лицо отеля,впечатления от общения с Арифом -отрицательное,как с первого раза так и в последующем,как другие я с ним не ругалась,потому что общаться с человеком,который не выполняет свою работу мне попросту не хотелось и я приехала отдыхать,а не портить себе отдых,единственное скажу Ариф занимает там не свое место,его никогда нет,никакие вопросы он решить не может,Coral если у вас такие представители,значит у вас дела плохи?)Поучитесь у Пегаса,Тез Тура умнички,всегда помогут советом и окажут помощь.Я хотела съездить на экскурсии посмотреть что где и как, в Coral у меня не получилось(мне их просто никто не предложил!),но я съездила и без них.У нас случился не третий деньв отеле небольшой инцидент, катались на горке и сильно ушибли ногу(просьба отелю пожалуйста контролировать спускающихся на горке, во всех отелях и аквапарках следят за промежутками между спускающимися)мы в тот день были не единственные,вообще в отеле быи и со сломанными ногами и руками и увы это после горок.Большое спасибо Юлдус и ресепшен,отельному врачу за организацию по оказанию помощи,но не Арифу(когда мы подошли к нему с просьбой помочь активировать страховку,он нам сказал это ваши проблемы и удалился?!) Нас осмотрел доктор в отеле ,направили в больницу,думали, что перелом,но оказался сильный ушиб,назначили лечение,затем доставили обратно в отель, все слажено и четко,от отеля нам прислали тарелку фруктов в номер и бутылку вина со скорейшими пожеланиями выздоровления.Моего парня восстанавливали всем отелем)фотографы объяснили,где неподалеку находися аптека,где я приобрела лекарства,официанты в ресторанах,анимационная команда всегда подбадривали Игоря,гид Тез тура нам дала классную мазь,даже" дорогая" тетя Саша сама помогала нам делать перевязку.Большое всем Вам спасибо.Честно скажу без вашей помощи мне было бы трудно.Несмотря на это мы успели посетить кучу классных экскурсий(очень понравилась морская рыбалка,форелевоая рыбалка и зеленое озеро,ну и конечно поездка на Дальян(ликийские гробницы,крабы и Эгейское море и клепатровы грязи)Клеопатра у них везде),побывали на морской рыбалке,которую предлагают на пляже,покупались с дельфинами -стоит съездить, только торгуйтесь можно кардинально снизить цену в 2 раза).
Дельфина кстати на второй день мы выдели прям на акватории территории пляжа,очень незабываемые впечатления.
Анимационная группа-ребята большое спасибо Вам за вашу работу,она не просто отлична,она с душой,Игорь у меня привез кучу грамот и положительных эмоций.Вечерние представления очень понравились,очень разнообразные и красивые.
Обслуживающий персонал -по комнатам,или нам досталась самая лучшая уборщица,но я не научилась обманывать
-Классные бармены в барах готовящие очень вкусные неалкагольные коктели,все таки уговорили меня попровать чуточку алкогольных,как они готовят коктели,это же целое шоу,
-мороженое и представление с мороженным -я просто не могла от него отказаться)
-шеф-повару ресторана низкий поклон,разнообразие блюд очень и очень,а еще научите меня готовит так рыбу,просто пальчики оближешь(блюдо называлось рыба из печи)),тортики испортили мне фигуру),официанты,умнички.
-Группа фотографов-вы профессионалы,видели ваши работы молодцы,очень жаль , что не согласились на фотосессию)
-единственный минус отелю-охрана пляжа,меня конечно не напрягало, что в отель проходили из других отелей,но я считаю, что так быть не должно.
Спасибо за прекрасный отдых команде Тюрана,отдельно отельному гиду Юлдус,может быть я всегда позитивна к людям,но мой отдых удался, когда мы уезжали,все нам говорили слова прощания со слезами на глазах.Вот такой у меня получился сбивчивый отчет)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
нам очень приятно читать Ваш отзыв, спасибо за такие теплые слова!
На всех горках стоит персонал, который следит чтобы гости спускались с определенным интервалом. Возможно столкновение между гостями было уже внизу, так как сразу не отплывают от места спуска.
В любом случае, мы примем во внимание все Ваши комментарии. И проконтролируем данный вопрос.
Сожалеем, что такой инцидент произошел с Вашим молодым человеком. Желаем ему здоровья!
С уважением, администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?