АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
725 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Vacation as a With friends in August 2014
14.08.14 - 22.08.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Началось все очень не плохо – в аэропорту нас встретил...

Translate

Началось все очень не плохо – в аэропорту нас встретил и предложил сесть в автобус приветливый молодой человек. Автобус был удобный, с кондиционером. По дороге мы заезжали в другие отели, высаживая туристов. Наш отель оказался на самой окраине Хаммамета. В общей сложности дорога заняла часа 1,5.

Приехали мы где-то в одиннадцатом часу. Заселение с 12.00. Правила – есть правила, надо было ждать. Все приехавшие сгрузили свои чемоданы в одну комнату и их заперли под ключ. В баре нам предложили напитки, что было очень кстати.

Территория в целом произвела благоприятное впечатление. Три бассейна – один для совсем маленьких деток, второй для деток постарше и третий для взрослых. Пальмы, шезлонги, зонтики.

На этом положительные эмоции закончились. Время шло, нас не заселяли. Нам предложили отобедать. Опуская все подробности ,скажу, что заселили нас только в третьем часу. Номер был с видом на море и три бассейна отеля. Когда мы вошли в номер, увидели горничную, которая одновременно мыла пол и застилала постели (!) От предыдущих жильцов нам досталось «наследство» в виде недоиспользовано рулона туалетной бумаги, недопитых бутылок с водой и еще какого-то мелкого мусора. Полотенца нам тоже забыли положить. Выбив минимальные средства гигиены мы отправились на море.

Пляж оказался в 7-10 минутах ходьбы от отеля, что тоже не добавило положительных эмоций, т.к. в нашем представлении первая линия это несколько иное. Пляж поразил своей грязью – окурки, пластиковые стаканчики. Скажите – чисто не там, где не убирают, а там, где не мусорят…… и да, и нет, т.к. за все время нашего пребывания пляж убирался всего один раз и то не весь, а только по линии бриза. А то, что мусорят – да, причем, отнюдь, не россияне!

Через день у нас в номере засорился унитаз. На исправление ушло сутки. Девушка на рецепшене была словно глухая, на наши просьбы не реагировала никак. К слову сказать, заселяла нас тоже она. Проблему с унитазом помог нам разрешить молодой человек – ее сменщик, так сказать.

Ну, а теперь как бы по пунктам.

Номер. Убирают довольно сносно. С собой надо вести мыло, зубную щетку, пасту, шампунь, фен – в номере этого нет. Белье сушить негде, мы брали с собой веревку и прищепки, кое-как это прикрутили на балконе – спасло. Где можно погладить – даже искать не стали.

За 8 дней нашего пребывания мы раза 3 качали сердечную мышцу, т.к. ломался лифт, а жили мы на 4 этаже.

Бар. Ни в баре, ни в столовой соков нет. Все дуют спрайт, колу и прочую неудобоваримую жижу. Вина – и красное, и белое, и розовое – гадость жуткая, хотя я очень люблю сухие вина. Коктейли платные, делать их не умеют, поэтому не рекомендую. Мы пили пиво, довольно сносное.

Столовая. Шведский стол в столовой расположен очень неудобно. В одном углу пицца и паста, в другом - салаты, в третьем - вторые блюда и десерт, в четвертом - первые блюда и напитки. На улице - мясо, рыба и мороженое. В общем прежде, чем поесть, наскачешься изрядно. Еда довольно разнообразная, хотя к концу все приедается, но голодными не останетесь. Зубочисток, бумажных салфеток и набора со специями на столах нет (!). Хлеб находится в центре зала и каждый желающий отрезает его себе сам, естественно не удосужившись держать его через салфетку. Очень неприятно, полная антисанитария. Рекомендую захватить с собой солонку и зубочистки – вроде мелочи, а их отсутствие доставляет довольно ощутимые неудобства.

Территория. Как я уже писала – на территории есть три бассейна, которые вечером обильно посыпаются хлоркой, что, на мой взгляд, не так уж и плохо, т.к. некоторые несознательные граждане считают для себя возможным смыть в них песок, который притащили на ногах с пляжа.

Пляж. Шезлонгов на пляже не хватает, поэтому рекомендую приходить не позже 8 утра. Пляжных полотенец вам никто не даст. Мы с собой захватили циновку из соломки, когда не доставался шезлонг, располагались на ней. На пляже есть бар с напитками. Есть туалет, правда зайти в него мы не решились. Душа нет. По пляжу водят верблюда и коняжку, дюже они вонючие, хоть бы помыли их что ли.

Море. Море замечательное, прозрачное!!! Массового нашествия медуз не наблюдали, видели одну, видать заблудилась. Около берега плавают серенькие полупрозрачные рыбки, которые довольно больно кусаются. Но, если отойти чуть подальше от берега и находиться в движении, то они не страшны.

Анимация. Все 8 дней одно и то же, прям день сурка какой-то. На пляже анимации нет.

На территории имеется магазинчик со всякой мелочевкой , в основном там мы покупали бутилированную воду.

За территорией отеля грязь несусветная. Такого я не видела в матушке России нигде!

Так случилось, что у одной из нас сразу при въезде в страну отказала симка. Нам рекомендовали купить местную. В близлежащих магазинах их попросту нет. Мы поехали в один из районов Хаммамета – Медину, кстати, там располагается и местный рынок. Основной транспорт у них это желтое такси, до Медины 6 динар, обратно доехали за 5. Грязь в этой Медине жуткая, из ливневки вонища мочой, аж глаза режет, но местные жители умудряются тут же жевать. На рынке путного ничего нет, единственное, что прикупили это чемодан на колесиках, там он существенно дешевле, чем в России.

Магазин сотовой связи нашли с трудом, но в него нас даже не пустили. На пороге стояла девушка и увидев нас спросила: « Русские?» , мы: «Русские!», после этого она преградила нам дверь грудью и махнула рукой мол идите туда, там есть еще магазин. Мы обалдели, плюнули и ушли. Второй эпизод – выходя из магазина, расположенного недалеко от отеля, молодой продавец крикнул нам в след: «Русский. Капиталиста. Бомбить». Третий эпизод наблюдали в столовой, как русская туристка жаловалась на парня, который жарил мясо на мангале. Когда подходила ее очередь, он ей выдал: «Русская – бай!». Народ рассказывал и про эпизоды в баре. В общем, обмениваясь мнением с другими соотечественниками, вывод у всех един – отношение к русским попросту хамское!

Будьте готовы к тому, что, если самолет у вас рано утром, то завтраком вас никто не накормит. Мы накануне натырили из столовой яйца и круассаны, ими и заморили червячка. Да, и у кого ранние экскурсии, на завтрак в столовой тоже не рассчитывайте.

Резюмируя, скажу так – из положительного –это море, из отрицательного – это хамское отношение, остальное можно пережить.

В общем, больше я в этот отель ехать не хочу, хотя я заграницей впервые и, что называется – не из графьёв!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
2.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 26.08.2014 07:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 425 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Вот зачем писать такие плохие отзывы?!!Ведь люди же поверят вам,а не тем,кто ехал отдыхать с позитивными эмоциями)))Вы какими путями шли до пляжа 10 минут????мы за 3 минуты до пляжа доходили,ну 5 это максимум медленным шагом!А к русским там отношение очень даже хорошее)))ну,по крайней мере нам все улыбались и здоровались все время и чуть ли не с объятьями и поцелуями лезли))так что вы не с тем настроением ехали отдыхать,либо вы во всем видите только негатив!да,у этого отеля есть свои минусы,но это вам не 5 звезд и цена очень даже приятная!!!а так все вполне прилично!и на ресепшене нам всегда помогали в один миг)))
Что значит "плохой отзыв"?! Я высказала свое мнение, и не моя в том вина, что отрицательного в нем больше, чем положительного. И, кстати, писала я его не для того, чтобы высказать своё "фи" по поводу отеля, а для того, чтобы предупредить туристов с чем им придется столкнуться.

В качестве справки - за границей я была впервые и ехала туда в радужном настроении, в предвкушении положительных эмоций. Знакомые, которые раньше бывали в Тунисе тоже были удивлены моим рассказом. С хамством по отношению к русским им столкнуться не довелось. Видимо последние политические события в мире таким образом повлияли на отношение к русским.
Ирина, время заселения в отель в 14.00, а не в 12 как вы хотели. Поэтому то, что вас заселили в третьем часу меня не удивляет, не понимаю почему это удивляло вас. В случаях раннего заезда, я или плачу за раннее заселение, его мне предоставляют бесплатно, если есть возможность или я просто бросаю вещи в камере хранения и иду на пляж. томиться до 14.00 на ресепшен я не буду, а уж тем более высказывать недовольство и занижать оценку отелю.
Вы полагаете, что я из-за этого малого эпизода существенно снизила оценку отелю? ))))) Уверяю Вас - Вы ошибаетесь. Вероятно далее Вы отзыв просто не прочли.
В этот отель в этом сезоне у меня съездило 5 туристов, в сентябре летят еще 3. ни от кого таких оценок я не слышал... вы хотите очень красиво и за копейки. тогда советую Novostar Palmira тоже 3*, но уровень другой... равно как и цена...
Из Вашего последнего коммента следует один вывод, что Вы являетесь работником турфирмы, посему Ваше мнение более субъективно, чем мое. К чему этот спор, если мы находимся на разных сторонах платформы?! И, кстати, 25 тысяч за 8 дней не такие уж копейки.
В первую очередь я часто путешествующий турист. Лично отдыхал в этом отеле и знаю объективную оценку ему. Это неплохой отель за вменяемые деньги. за весь сезон выше чем за 35 на двоих за 7 ночей в этот отель я не отправлял. 28 августа мои туристы улетели за 33 на двоих.
Сергей, у меня к Вам просьба - для рекламы своей деятельности найдите другие ресурсы, а то не очень честно получается. Еще раз повторюсь - отзыв писала для рядовых туристов, а не для препирательств с менеджерами турагентств, тем более не для их рекламы.
Ирина, а вы тут где рекламу то увидели? Я пишу тоже как турист... А если вы дорого купили путевку в 3* и ждете от нее сказочных красот за свои деньги, то уж извините...
Также отдыхала в этом отеле год назад. Я частично соглашусь с Ириной.
Пляж -это точно не первая линия, как нас уверяли тур операторы. Дорога к пляжу идет мимо другого отеля. Идти минут 5-6, не больше!!! Мусорки на пляже забиты окурками, при нас за 9 дней убирали 2 раза, может и больше и просто не видели этого. Лежаки не удобные, частично поломаны-это правда.
Коктейли в баре действительно не очень, пили иногда пиво и то что привезли из дьютика.
Я категорически не согласна с отношением местных к русским. Да, с французами они общаются, улыбаются, но они носители одного языка, что тут удивляться. Негативного отношения в отеле к нам не было- скорее вежливо нейтральное, но нас это очень даже устраивало.
Мы также ездили в город, в медину. Местные жители нам так помогали, везде! Мы поехали на поезде, рядом с отелем ходит, и переехали одну остановку. Местные контролеры жестами нам, не знающим не одного языка пытались объяснить что нам надо ехать обратно и денег за проезд не взяли. Другой человек нас проводил почти до самой медины. Ели в кафе, все очень вежливы и добродушны. Может только продавцы на рынке слишком приставучие!
Но соглашусь с отзывом что рядом с отелем грязь жуткая, такого я не видела нигде. И вечерняя анимация нас не устроила- нам было скучновато!
Но несмотря на все минусы мы отдохнули неплохо, главное не сидеть постоянно в отеле, боясь пропустить свой олл инклюзив!
Оля, как я уже написала - мои знакомые тоже были удивлены моему рассказу об отношении к русским. Более того, с нами отдыхала женщина, которая в Тунисе уже третий раз, ее удивлению не было предела, т.к. в предыдущие разы она такого не ощущала. Повторюсь, думаю, что такое отношение обусловлено изменившейся политической ситуации в мире. К сожалению, за год много воды утекло........
Тогда, Ирина, я с вами соглашусь! Если стали плохо относиться к русским,делать там нечего! Других стран полно!
Useful review
Ирина, я полностью с Вашим отзывом согласна, два дня как от туда, мы заплатили 40 за двоих на 10 дней, и с хамским обращением тоже удалось столкнуться в ресторане, куда зашли пропустить пару стаканчиков коктейля, на что нам сказали, что тут ресторан (я бы это заведение так не назвала - скорее приличное кафе), а не бар.. На что мы собрались уйти, но нас остановили.. с таким отношением я в России и других странах не сталкивалась
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (258) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина
Russia
Podolsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 6
  • Readership: 725
  • Photos: 0
0 Благодарности