АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3154 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in August 2014
07.08.14 - 17.08.14
- Воздержалась
2.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

"Потрясающий" сервис

Translate

Мы отдыхали с мужем и сыном 2,5 лет с 7.08 по 17.08.2014.

Сразу скажу, что несмотря на мою оценку,отдых очень понравился и уезжать не хотелось.

Но начну сначала. Не думала, что когда-то буду писать в отзыве негатив, потому что где бы не была - всегда от всего в восторге.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Приехали мы в отель около 3 часов дня и еще часа 1,5 ждали пока наз заселят. Номера у них там были не готовы, хотя время заселения указано 2 часа дня! Заселили нас в корпус В3 - хорошее расположение и тихо и близко к центру территории. Сразу попросила детскую кроватку - принесли (это какой-то манеж с паралоном вместо матраса, подушка для взрослых и простынка вместо одеяла - забота о детях). Номер до жути маленький, так что эту кроватку я еле впихнула, прежде перетащив тумбочки и пододвинув нашу кровать. Муж в это время в бассейне развлекал очень уставшего с дороги сына. Кое- как дождавшись ужина, мы наконец направились спать. И какого же было наше удивление, когда зайдя в номер мы не обнаружили детской кроватки со всеми спальными принадлежностями, а вся мебель стояла будто я ничего не двигала и не таскала! 1,5 часа разбирательств дали свои плоды - нам все же вернули кроватку. Но это был не конец! В 12 часов ночи кто-то позвонил на телефон, мы отключили его. В 2 часа ночи приперся какой-то мужик из обслуги, сказал что у них какой-то сбой в системе и спросил нашу фамилию. Через пару минут снова стук в дверь. Этот неадекватный принес листочек и ручку, что бы мы написали фамилию, т к он рерасслышал. Пришлось все это спокойно терпеть, ибо сына разбудить боялись. В итоге в первую ночь пребывания во флоре выспаться никому не удалось. На утро мы спрашивали на ресепшене, что произошло ночью, они сказали, что не в курсе.

НОМЕР. Мааааленький.С ребенком нужно хоть какое пространство. Но самая главное нелепость всех номеров - это кондиционер прямо над кроватью. Как бы ты его не направлял все равно будет дуть на кровать. В итоге у нас с мужем отит, а ребенок спал под самим кондиционером, поэтому на него холодный воздух не попадал. Другие семьи с которыми мы приехали заработали из-за кондюков насморк, кашель и температуру. Кто додумался так повесить кондеры? Рядом на проходе есть прекрасное для этого место, как во всех других отелях!

ТЕРРИТОРИЯ. Большая, ухоженная. Ребенку всегда было чем заняться - где поиграть. Лежаки на бассейне нужно занимать с утра, сначала мы так и делали, а потом каждый день снимали беседки за 20$ в день, о чем не пожалели, это очень удобно. И не жарко, холодильник под боком и фрукты приносят и толкучки никакой рядом - красота!

ПЛЯЖ. Первый раз была в Кемере и готовилась к худшему, думала вообще ходить невозможно по гальке будет. Но нет. Вполне комфортно бегать босиком и вход в море хороший. Вода очень чистая, прозрачная. Правда плавают там какие-то гадкие рыбки, которые все время за ранки на теле кусают, поэтому расслаблено в море не полежишь, нужно все время двигаться))))

ПИТАНИЕ. Я не едок. А в такую жару вообще есть не могу, поэтому с питанием у меня проблем нет. И мне и сыну и мужу всегда было чем перекусить. Напитки. Большим разочарованием для нас- любителей маргариты и санрайз, была новость что текила платная. Поэтому выбор коктейлей снизился в разы. Даже в отелях-четверках текила бесплатная. Но это не страшно)

АЛЯ КАРТЕ. Были на мой День Рождения в итальянском карте. Неплохо, но совсем не Италия...даже близко.Обслуживание вялое и медленное. А вот в рыбном - другое дело! Все вкусно и обслуживание...чувствуешь себя как в дорогом ресторане.

Кстати о Дне Рождении. Читала и видела, что именинникам в номер дарят бутылку вина и фрукты - фиг! Ничего подобного я не дождалась. Муж потом два дня еще спрашивал на ресепшене где подарок. Они сказали - разберутся. Наверное у них на все один ответ. Сказали и забыли.

Но были конечно и такие приятные люди как Айтен на ресепшене, которая узнав как наши знакомые недовольны сервисом, организовала второй бесплатный аля карте для всей нашей компании. Спасибо ей огромное. И еще отдельное спасибо официантке Берне в лобби баре, очень хорошая и понимающая девушка.

ЕЩЕ РАЗ О СЕРВИСЕ. Уборка в номере у нас проводилась стабильно через день. И то это уборкой то назвать нельзя. Песок в угол смела, полотенца поменяла и ушла. Пыль не протиралась. А на балконе она не протиралась впринцепе. Я прежде чем развешать влажные вещи на перила, предварительно их сама помыла, т к слой пыли был там многомесячный. Однажды у нашей горничной вдруг проснулась инициатива! Она зачем-то сделала перестановку в нашей комнате, поставив кроватку ровно под поток воздуха от кондиционера. И опять перетащила тумбочки. А ко всему еще и кресло (кожаный стул) утащила к себе в кондейку. Который я благополучно сама обратно перетащила с первого на второй этаж. Мне оно нужно - я на нем читаю когда малыш спит. Она наверное жутко обиделась. Потом два дня убираться не приходила. И когда уже у нас возникло ощущение что мы живем в свинарнике, мы начали звонить и вызывать горничную. Не подумайте, мы не свиньи, но в таком маленьком помещении да еще и с ребенком, после пляжа грязь возникает моментально. бились весь день, ждали горничную. В итоге она соизволила в 8 вечера убраться. Но это только нам так "повезло", у других убирали каждый день.

Вобщем к концу отдыха мы к сервису относились уже с юмором))))

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГРАММА. Мы почти ее не видели. Пару раз выбирались на дискотеку у бассейна, когда няню нанимали. Диско кому за 50....хотя когда вечерами сидели на балконе, несколько раз слышали как включали Дорна, Елку...

НЯНЯ. Пару раз сына оставляли вечером на детской площадке, когда в карте ходили с няней Инной. За 15$ в час. И пару раз когда на диско ходили вечером. Сыну она очень понравилась. Хорошо, что в отеле есть такая услуга. Хотя было очень много спящих детей в колясках на дискотеке, но в моем понимание - это издевательство над ребенком.

Поехала бы я еще раз во флору? Конечно нет, но не потому что она так плоха, а потому что еще столько мест где не были. последний раз в Турции были в Alva Donna, в белеке. Конечно не сравнить эти отеле - там все на порядок выше, но и туда мы возвращаться не планируем)

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 26.08.2014 06:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 122 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Нам детскую кроватку в номер принесли даже без напоминания, мы про нее сначала забыли даже спросить, а придя после завтрака - приятно удивились. Да, это манеж. Но наша дочь вполне комфортно в нем спала. Было не одеяло, а пододеяльник, хотя даже им она не укрывалась, потому что не мерзла.Кроватку мы поставили как нам надо и никто ее не передвигал. Почему вы еле-еле дождались ужина? На территории в это время можно было поесть в пул-баре или лаундж-баре. Диско вполне приличное, с настроением можно было и потанцевать.
У нас вероятнее всего разные предпочтения в музыке и "за 4 моря" группы Блестящие и английские песни молодости моих родителей нас совершенно не заводят)))) Но я не говорю что это плохо, это же семейный отель, а не тусовка на мармарисе например. Мы знали куда ехали.
Еле дождались ужина, я имела ввиду вечернего времени, что бы скорее лечь спать. Т к не спали почти сутки из-за перелетов. Я ни разу не ела не в пул-баре не в лаунж-баре, но видела, что еда там была.
А вот про кроватку я готова спорить. Нашем сыну было спать там явно неудобно. Подушку я в итоге соорудила из полотенец, но на паралоне спать...это вообще перебор! Одеяльцем для него служила простыня от взрослой кровати сложенная раз в 6. Одеялко было нужно, потому что спали мы под кондиционером и сами кутались в одеяло. Опять же из за потока воздуха. Вобщем таких условий спального места для ребенка в отеле 5* не ожидали.
За время нашего отдыха я ни разу не слышала "за 4 моря")), живая музыка была на современный лад. А кроватка вам может быть такая попалась, у нас положили маленькую подушку и комплект детского белья, с ярким рисунком. А кондер мы ставили на приемлемую температуру, чтоб и ветерок был и не замерзли.
19:16 02.09.14
Уважаемая Евгения, нам очень жаль, что Вам пришлось испытать подобные неприятности в нашем отеле.
Насколько мы можем судить, чаще всего недовольство возникает из-за недопонимания. Видимо так произошло в Вашем случае. Наш персонал дорожит работой, репутацией своего отеля. Нам хочется работать в месте, которое приносит радость отдыхающим. Каждый день мы стараемся максимально удовлетворить наших гостей.
Судя по Вашим словам, Вы столкнулись с ситуацией недопонимания со стороны персонала.
За это приносим свои извинения.
Надеемся Ваш будующий отдых принесет больше удовольствия и положительных эмоций Вам и Вашим близким.
Всего Вам наилучшего.
С уважением, администрация отеля.
Не очень понятно, как можно было привести к сравнению отель в Белеке ALVA DONNA EXCLUSIVE HOTEL & SPA, ценник которого ровно в три раза выше, чем у Crystyal Flora!!! Я ради интереса сравнила оба отеля на ближайшую неделю. Итог: Кристал Флора 2 взр за неделю 72 т.р, а Alva Donna - 229 т.р. Ну было бы странно, если бы сервис у них был одинаков.
Не знаю откуда вы летали. Но я просила ради интереса сравнить сестру, которая работает в турагентстве эти отели на те числа когда мы там были. Алва донна стоила на 30 тыс дешевле флоры! Из Новосибирска флора стоила 180 тыс на троих на 10 дней, а альва донна 150 тыс. Но мы делали не туроператором, поэтому нам обошлась поездка немного дешевле.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (740) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Евгения
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.05.2011
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 3
  • Readership: 6 545
  • Photos: 5
0 Благодарности