за последние 30 дней
"Потрясающий" сервис
Мы отдыхали с мужем и сыном 2,5 лет с 7.08 по 17.08.2014.
Сразу скажу, что несмотря на мою оценку,отдых очень понравился и уезжать не хотелось.
Но начну сначала. Не думала, что когда-то буду писать в отзыве негатив, потому что где бы не была - всегда от всего в восторге.
ЗАСЕЛЕНИЕ. Приехали мы в отель около 3 часов дня и еще часа 1,5 ждали пока наз заселят. Номера у них там были не готовы, хотя время заселения указано 2 часа дня! Заселили нас в корпус В3 - хорошее расположение и тихо и близко к центру территории. Сразу попросила детскую кроватку - принесли (это какой-то манеж с паралоном вместо матраса, подушка для взрослых и простынка вместо одеяла - забота о детях). Номер до жути маленький, так что эту кроватку я еле впихнула, прежде перетащив тумбочки и пододвинув нашу кровать. Муж в это время в бассейне развлекал очень уставшего с дороги сына. Кое- как дождавшись ужина, мы наконец направились спать. И какого же было наше удивление, когда зайдя в номер мы не обнаружили детской кроватки со всеми спальными принадлежностями, а вся мебель стояла будто я ничего не двигала и не таскала! 1,5 часа разбирательств дали свои плоды - нам все же вернули кроватку. Но это был не конец! В 12 часов ночи кто-то позвонил на телефон, мы отключили его. В 2 часа ночи приперся какой-то мужик из обслуги, сказал что у них какой-то сбой в системе и спросил нашу фамилию. Через пару минут снова стук в дверь. Этот неадекватный принес листочек и ручку, что бы мы написали фамилию, т к он рерасслышал. Пришлось все это спокойно терпеть, ибо сына разбудить боялись. В итоге в первую ночь пребывания во флоре выспаться никому не удалось. На утро мы спрашивали на ресепшене, что произошло ночью, они сказали, что не в курсе.
НОМЕР. Мааааленький.С ребенком нужно хоть какое пространство. Но самая главное нелепость всех номеров - это кондиционер прямо над кроватью. Как бы ты его не направлял все равно будет дуть на кровать. В итоге у нас с мужем отит, а ребенок спал под самим кондиционером, поэтому на него холодный воздух не попадал. Другие семьи с которыми мы приехали заработали из-за кондюков насморк, кашель и температуру. Кто додумался так повесить кондеры? Рядом на проходе есть прекрасное для этого место, как во всех других отелях!
ТЕРРИТОРИЯ. Большая, ухоженная. Ребенку всегда было чем заняться - где поиграть. Лежаки на бассейне нужно занимать с утра, сначала мы так и делали, а потом каждый день снимали беседки за 20$ в день, о чем не пожалели, это очень удобно. И не жарко, холодильник под боком и фрукты приносят и толкучки никакой рядом - красота!
ПЛЯЖ. Первый раз была в Кемере и готовилась к худшему, думала вообще ходить невозможно по гальке будет. Но нет. Вполне комфортно бегать босиком и вход в море хороший. Вода очень чистая, прозрачная. Правда плавают там какие-то гадкие рыбки, которые все время за ранки на теле кусают, поэтому расслаблено в море не полежишь, нужно все время двигаться))))
ПИТАНИЕ. Я не едок. А в такую жару вообще есть не могу, поэтому с питанием у меня проблем нет. И мне и сыну и мужу всегда было чем перекусить. Напитки. Большим разочарованием для нас- любителей маргариты и санрайз, была новость что текила платная. Поэтому выбор коктейлей снизился в разы. Даже в отелях-четверках текила бесплатная. Но это не страшно)
АЛЯ КАРТЕ. Были на мой День Рождения в итальянском карте. Неплохо, но совсем не Италия...даже близко.Обслуживание вялое и медленное. А вот в рыбном - другое дело! Все вкусно и обслуживание...чувствуешь себя как в дорогом ресторане.
Кстати о Дне Рождении. Читала и видела, что именинникам в номер дарят бутылку вина и фрукты - фиг! Ничего подобного я не дождалась. Муж потом два дня еще спрашивал на ресепшене где подарок. Они сказали - разберутся. Наверное у них на все один ответ. Сказали и забыли.
Но были конечно и такие приятные люди как Айтен на ресепшене, которая узнав как наши знакомые недовольны сервисом, организовала второй бесплатный аля карте для всей нашей компании. Спасибо ей огромное. И еще отдельное спасибо официантке Берне в лобби баре, очень хорошая и понимающая девушка.
ЕЩЕ РАЗ О СЕРВИСЕ. Уборка в номере у нас проводилась стабильно через день. И то это уборкой то назвать нельзя. Песок в угол смела, полотенца поменяла и ушла. Пыль не протиралась. А на балконе она не протиралась впринцепе. Я прежде чем развешать влажные вещи на перила, предварительно их сама помыла, т к слой пыли был там многомесячный. Однажды у нашей горничной вдруг проснулась инициатива! Она зачем-то сделала перестановку в нашей комнате, поставив кроватку ровно под поток воздуха от кондиционера. И опять перетащила тумбочки. А ко всему еще и кресло (кожаный стул) утащила к себе в кондейку. Который я благополучно сама обратно перетащила с первого на второй этаж. Мне оно нужно - я на нем читаю когда малыш спит. Она наверное жутко обиделась. Потом два дня убираться не приходила. И когда уже у нас возникло ощущение что мы живем в свинарнике, мы начали звонить и вызывать горничную. Не подумайте, мы не свиньи, но в таком маленьком помещении да еще и с ребенком, после пляжа грязь возникает моментально. бились весь день, ждали горничную. В итоге она соизволила в 8 вечера убраться. Но это только нам так "повезло", у других убирали каждый день.
Вобщем к концу отдыха мы к сервису относились уже с юмором))))
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГРАММА. Мы почти ее не видели. Пару раз выбирались на дискотеку у бассейна, когда няню нанимали. Диско кому за 50....хотя когда вечерами сидели на балконе, несколько раз слышали как включали Дорна, Елку...
НЯНЯ. Пару раз сына оставляли вечером на детской площадке, когда в карте ходили с няней Инной. За 15$ в час. И пару раз когда на диско ходили вечером. Сыну она очень понравилась. Хорошо, что в отеле есть такая услуга. Хотя было очень много спящих детей в колясках на дискотеке, но в моем понимание - это издевательство над ребенком.
Поехала бы я еще раз во флору? Конечно нет, но не потому что она так плоха, а потому что еще столько мест где не были. последний раз в Турции были в Alva Donna, в белеке. Конечно не сравнить эти отеле - там все на порядок выше, но и туда мы возвращаться не планируем)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Еле дождались ужина, я имела ввиду вечернего времени, что бы скорее лечь спать. Т к не спали почти сутки из-за перелетов. Я ни разу не ела не в пул-баре не в лаунж-баре, но видела, что еда там была.
А вот про кроватку я готова спорить. Нашем сыну было спать там явно неудобно. Подушку я в итоге соорудила из полотенец, но на паралоне спать...это вообще перебор! Одеяльцем для него служила простыня от взрослой кровати сложенная раз в 6. Одеялко было нужно, потому что спали мы под кондиционером и сами кутались в одеяло. Опять же из за потока воздуха. Вобщем таких условий спального места для ребенка в отеле 5* не ожидали.
Насколько мы можем судить, чаще всего недовольство возникает из-за недопонимания. Видимо так произошло в Вашем случае. Наш персонал дорожит работой, репутацией своего отеля. Нам хочется работать в месте, которое приносит радость отдыхающим. Каждый день мы стараемся максимально удовлетворить наших гостей.
Судя по Вашим словам, Вы столкнулись с ситуацией недопонимания со стороны персонала.
За это приносим свои извинения.
Надеемся Ваш будующий отдых принесет больше удовольствия и положительных эмоций Вам и Вашим близким.
Всего Вам наилучшего.
С уважением, администрация отеля.